Главные вкладки

    Материалы для родителей

    Методические разработки, конспекты, презентации к урокам и другие учебные материалы для педагогов

    Перегудова Елена Альбертовна

    Скороговорки со звуком"Р"

    Скороговорки для автоматизации звука и улучшения дикции

    Цветкова Алена Александровна

    Конструирование с детьми младшего возраста

    Игры по конструированию проводятся с ребенком с целью формирования мыслительных процессов и восприятия, обогащения сенсорного опыта, координации движений и развития мелкой моторики. Игры способствуют воспитанию сосредоточенности, зрительного и слухового внимания, умению добиваться результата, приучают к бережному обращению с игрушками, учат действовать по показу взрослого, следить за его действиями, подражать им.

    Финеева Елена Валерьевна

    Консультация для педагогов: «Развитие мелкой моторики у детей посредством работы с крупами»

    Развитие мелкой моторики в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу формирования гармонически развитой активной личности

    Каминская Ксения Александровна

    Картотека народных игр

    Народные игры многому учат детей, способствуют развитию ловкости, быстроты движений, меткости. Приучают к сообразительности. Безусловно, эти игры – национальное богатство, и важно, чтобы дошкольники их знали и любили.

    Хайруллина Альфия Мифтаховна

    Профилактика плоскостопия

    В настоящее время проблема профилактики и коррекция отклонений в состоянии здоровья детей дошкольного возраста приобрела особую актуальность. 

    Памятка для родителей детей раннего возраста

    Данная памятка предназначена для родителей детей раннего возраста.

    О пользе чтения

          Любящие родители очень серьёзно подходят к вопросам воспитания. Понимая, что именно чтение выполняет не только познавательную, эстетическую, но и воспитательную функцию, родители с раннего возраста читают детям книжки. Но не все книги можно читать детям, даже, если они детские, очень важно при выборе книг учитывать возраст, психологические особенности ребёнка, его интересы.

    Страницы