Управление ДОУ

Методические разработки, конспекты, презентации к урокам и другие учебные материалы для педагогов

Елистратова Любовь Борисовна

Методическая разработка "Мой дом-Земля"

Методическая разработка «Наш дом – ЗЕМЛЯ» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта; ориентирована на детей старшего дошкольного возраста; представлена в виде сборника материалов для педагогов и родителей в интересной и доступной форме с использованием интерактивной доски Smart Board, интерактивных дидактических игр
Михеева Наталья Владимировна

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста

Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста / О.А. Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М. Марич. – М.: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96 с.

Митрохова Ольга Анатольевна

Каталог тем для самообразования педагогов

Тема самообразования воспитателя должна отражать цель педагогической деятельности и средств, с помощью которых педагог будет ее достигать. цель нужно формулировать с учетом основных положений ФГОС ДО, средствами достижения цели могут быть методы, приемы, педагогические технологии и разные виды детской деятельности. 

Марченко Галина Николаевна

«Инновационная модель образовательной среды современного образовательного учреждения с использованием нетрадиционного оборудования (методических пособий из фетра)».

Сегодня активно идет процесс работы по образовательным стандартам, меняются способы и средства обучения детей. Принцип один: современным детям современное образование. А современное образование невозможно без моделирования современной образовательной среды.

Страницы