Математика

Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

Ушакова Татьяна Михайловна

«Путешествие в Математическое Королевство».

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в Математическое Королевство». Цель: Закрепление и систематизация математических знаний, полученных детьми в течение года.

Дзюбан Анастасия Сергеевна

Лего игры

Лего математика

Лего театр

Дзюбан Анастасия Сергеевна

Лего игры

Лего математика

Кононенко Наталья Алексеевна

Палочки Кюизенера как средство формирования первичных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Палочки Кюизенера – это современная образовательная технология, которая реализуется   в дошкольных учреждениях. С помощью занимательных игр дети знакомятся с числом, величиной, геометрическими фигурами; упражняются в ориентировке во времени и пространстве. Игры способствуют формированию математического мышления; стимулируют развитие творческого воображения; воспитывают настойчивость, волю, усидчивость, целеустремленность; положительно влияют на саморазвитие ребенка, его самостоятельность, самоорганизацию, самовыражение, самоконтроль.

Методическая разработка конспекта занятия "Геометрические фигуры"

Методическая разработка конспекта занятия предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Материалы конспекта занятия направлены на закрепление представлений о плоских геометрических фигурах и знакомство с шаром и его свойствами. Знакомство с делением целого на две и четыре части.

Конспект педагогического мероприятия с применением ЭОР

Тема: «Состав числа до 10»

Возрастная группа: подготовительная

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Цель: расширение знаний детей старшего дошкольного возраста о составе чисел до 10, представления детей о счете до 20 применением ИКТ

Задачи:

Образовательная: совершенствовать представления о составе чисел до 10, с помощью математических знаках;

Калинина Алия Ахмедовна

Математика

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) на тему «В поисках колобка».  Создание условий для совершенствования умения различать и называть свойства предметов (цвет, форму, величину). Закреплять название форм геометрических фигур (круглая, квадратная, треугольная); совершенствовать умение различать контрастные по величине предметы (большой, маленький, длинный, короткий);совершенствовать умение работать по образцу.

Мангутова Фирюза Гумаровна

Конспект занятия по познавательному развитию «Лесная школа» для детей группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет.

План занятия

1.Вводная часть:

Создание проблемной ситуации

Определение мотива для деятельности детей. Целеполагание.

2. Основная часть:

Беседа «Правила поведения в лесу».

Дидактическая игра «Расставь правильно знаки»

Словесная игра «Назови соседей числа»

Игровая ситуация «Разложи фигуры»

Игра «Не зевай, быстро отвечай»

Игра «Танграм»

Малоподвижная игра «Затейники»

Игровая ситуация «Реши задачи»

Игровая ситуация «Мостик»

3.Заключительная часть:

Страницы