Математика

Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

Сысоева Юлия Александровна

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе на тему: "Поиграем со снежными комочками"

Самородина Ирина Сергеевна

Конспект: Математика

Конспект ФЭМП «Игрушки»

старшая группа

Задачи:

Образовательные

Чумакова Ильмира Наиловна

Игры и игровые упражнения по ФЭМП в средней группе

Игры и игровые упражнения по ФЭМП (ориентировка в пространстве) для детей среднего возраста.

Ушакова Татьяна Михайловна

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе

Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Предварительная работа: Учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни. Рассматривание один и множества предметов. Игра "Найди в группе предмет той же формы". Программное содержание. Образовательные задачи

"Моя педагогическая находка"

Презентация "Моя педагогическая находка". Тема: "Игральные кубики и матрицы в математическом развитии дошкольников" 

Ищенко Надежда Николаевна

Картотека дидактических игр по математике для старшей группы

Продолжать закреплять понятие времени. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.

Конспект занятия ФЭМП "Знаки "больше", "меньше", "равно"

Обучение детей дошкольного возраста понятиям «больше», «меньше» и «равно» важно по следующим причинам:

Ищенко Надежда Николаевна

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе. Тема: "Деление квадрата на две ровные части"

Формирование у детей позитивной мотивации к познанию, ФЭМП. Умение делить квадрат на две равные части.

- учить делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть;

- совершенствовать навыки счета в пределах 10, умение обозначать число цифрами;

- развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления;

- совершенствовать умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу;

- умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

- воспитывать интерес к математическим занятиям;

Страницы