Математика

Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

Оксана Васильевна Ташкинова

Дидактическая игра «Считаем на пальцах».

Образовательная область: познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений – ФЭМ

План работа по самообразованию

Использование дидактических игр, как способ формирования математических способностей у детей дошкольного возраста

Гусева Александра Александровна

Зимний лес

План-конспект занятия по ФЭМП во II младшей группе с интеграцией образовательных областей. 

Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения;

совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); 

упражнять в определении пространственных направлений. 

Тюленева Ирина Валериевна

Открытое занятие по сенсорике для детей 2–3 лет «Поможем Зайке».

Задачи:

- Развивать речь детей, навыки фразовой и связной речи, формировать навыки отвечать на вопросы воспитателя; употребляя в активном словаре детей слова, обозначающие признаки животных: рыжая, белый, закрепить понятие «дикие животные», «музыкальные инструменты».

- Продолжать учить детей группировать однородные объекты по цвету, величине.

- Закреплять понятие «один», «много», «высокий», «низкий», «длинный», «короткий», геометрические фигуры.

- Развивать внимание, восприятие, коммуникативную функции.

Исмагилова Лейсан Валитовна

Конспект сенсомоторного занятия в младшей группе на тему «Заяц в гостях» Самоанализ открытого занятия.

Конспект сенсомоторного занятия в младшей группе на тему «Заяц в гостях»

16.02.2023г.

Цель: способствование развития зрительного восприятия цветов, геометрических фигур, величин младших дошкольников.

 

Задачи:

- продолжать учить детей упражнять в умении выкладывать рисунок на образце.

- развить мелкую моторику, творческое начало, воображение, фантазию;

- закрепить знания о геометрических фигурах;

- учить узнавать и называть цвета.

Кандакова Анастасия Григорьевна

Конспект НОД по ФЭМП во 2-ой младшей группе на тему : «Количество и счет».

Формирование умения сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами много, поровну, столько – сколько.

Страницы