Главные вкладки

    Разное

    Методические разработки, конспекты, презентации к урокам и другие учебные материалы для педагогов

    Эссе "Я - педагог"

    Эссе для участия в муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса  «Воспитатель года 2020»

     

    Дудушкина Екатерина Сергеевна

    Технология проектной деятельности

           Метод проектов, используемый при реализации проектной деятельности, не является принципиально новым в мировой педагогике.

    Лаврова Светлана Николаевна

    Развлечения «Зимушка-зима»

    Цель: Создание радостной атмосферы и весёлого настроения.

    Задачи:

    Закрепить знания детей о зиме и зимних месяцах.

    Доставить детям удовольствие от двигательной деятельности в подвижных играх.

    Развивать у детей внимание, смелость, чувство уверенности в себе, умение согласованно действовать в коллективе.

    Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, желание побеждать и сопереживать.

    Предварительная работа:

    Разучивание подвижных игр;

    чтение сказок о зиме;

    Гришкина Жанна Анатольевна

    Технология проектной деятельности

    Современная педагогика существенно изменила отношение взрослых к детям. Уровень развития ребенка становится мерой качества работы педагога и всей образовательной системы в целом. Педагоги ДОУ ориентируются не только на подготовку к школе, но и на сохранение полноценного детства в соо

    Гришкина Жанна Анатольевна

    Проект «Хлеб - всему голова». для детей дошкольного возраста 6-7 лет.

    Не напрасно народ

    С давних пор и поныне

    Хлеб насущный зовет

    Самой первой святыней.

    Золотые слова

    Забывать мы не в праве:

    «Хлеб – всему голова»

    В поле, в доме, в державе!

    Гришкина Жанна Анатольевна

    Совместный детско–взрослый проект ТЕМА: «Двенадцать месяцев». (для детей подготовительной группы)

    Основная цель образования ребенка должна быть направлена на развитие личности, талантов, умственных и физических способностей. Поиск оптимальных условий приобщения ребенка к миру прекрасного, к различным видам искусства и творческой деятельности – один из существенных факторов повышения художественно-эстетического развития детей.

    Ребенок не должен чувствовать, что его обучают. Он должен быть занят и увлечен сказкой, игрой. В театрализованной игре расширяется представление детей об окружающем мире, формируется интерес и любознательность.

    Александрова Татьяна Юрьевна

    Картотека подвижных игр для детей 2-3 лет

    Поезд

    Материал. В более сложном варианте игры: два флажка — красный и зеленый; доска шириной 15—20 см.

    Ход игры. Дети становятся друг за другом. Каждый ребенок изображает вагон, а впереди стоящий воспитатель — паровоз. Паровоз гудит, и поезд начинает двигаться — сначала медленно, потом быстрее. Приближаясь к станции (заранее отмеченное место), поезд замедляет ход, останавливается. Затем паровоз дает гудок, и движение возобновляется.

    Страницы