Разное

Методические разработки, конспекты, презентации к урокам и другие учебные материалы для педагогов

Кузьмина Марина Федоровна

Консультация для родителей

1. Эмоциональный контакт прежде всего. Ребенок должен чувствовать вашу поддержку и интерес. Успех начинается с ситуации «мы вместе».
2. От простого к сложному. Начинайте с задач, которые ребенок точно сможет выполнить, чтобы дать ему почувствовать успех. Затем понемногу усложняйте.
3. Повторение и закрепление. Дети с ЗПР нуждаются в многократном повторении в разных игровых ситуациях, чтобы усвоить навык или знание.

Кузьмина Марина Федоровна

Консультация для педагогов и родителей

Консультация для педагогов и родителей:

Игровые методы и приёмы развития познавательных процессов у детей с ЗПР в условиях ДОУ

Асютина Анастасия Валерьевна

«Особенности обучения дошкольников искусству хореографии в условиях детского сада».

Танцевальное искусство имеет свои особенности. В нём в качестве главного средства создания художественных образов используется движения и положение человеческого тела, которые составляют свой образный язык. Известно, что в повседневном общении люди пользуются не только языком слов, но и языком движений.

Асютина Анастасия Валерьевна

Что такое хореография и как она влияет на развитие дошкольников.

Хореография в дословном переводе означает “запись танца”. Это понятие появилось, когда люди стали заниматься стенографированием танцев - быстро записывать движения условными знаками. Позже смысл термина изменился и хореография стала означать “искусство танцев”. Теперь к хореографии относят все, что имеет отношение к танцу - например, такие разновидности как бальные, современные и народные танцы

Кузьмина Марина Федоровна

Консультация для родителей детей ЗПР

Уважаемые родители!

Первое и главное: вы — не одни. Задержка психического развития (ЗПР) — это не приговор, а особенность темпа развития. Ваш ребенок способен познавать мир, учиться и удивляться, но ему нужна особая поддержка. Самый естественный и эффективный путь — игра. Именно в игре рождается настоящий, внутренний интерес — двигатель всего обучения.

Петрова Оксана Александровна

Статья "Дидактическая игра и ее влияние на речевое обогащение старших дошкольников" Сборник конференций (страница 88)

Данная статья посвящена изучению роли дидактических игр в совершенствовании активного и пассивного лексикона, грамматической структуры речи, интонационной выразительности и умения строить связные высказывания у детей старшего дошкольного возраста. В работе представлен анализ практического опыта и результатов использования игр на основе слов, настольных печатных материалов и предметов в целях речевого развития детей.

Петрова Оксана Александровна

Развивающая предметно-пространственная среда группы

     Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. Поэтому наполнить группу играми и игрушками недостаточно. С ведением Федерального государственного образовательного стандарта появились новые приоритеты в создании развивающей предметно-пространственной среды (РППС).

Аксенова Татьяна Владимировна

Игра "Расшифруй послание"

"Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности". В.А.Сухомлинский

Игра "Расшифруй послание" интересна для ребят, развивает внимание, навыки счета, усидчивость.

Страницы