Главные вкладки

    Рисование

    Методические разработки, конспекты, презентации к урокам и другие учебные материалы для педагогов

    Конспект по рисованию в 1 младшей группе «Красивые цветы»

    Задачи: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;

    Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги; Закрепить знания красного и зеленого цветов;

    Развивать воображение; Воспитывать аккуратность.

    Материал: лист ватмана, пальчиковая краска красная и зелёная, салфетки и тазик с водой для мытья рук.

    Ход :

    Новикова Ксения Владимировна

    Сказка "Филимоновская игрушка"

    Данный материал можно использовать при знакомстве детей с народным декоративно-прикладным творчеством "Филимоновская игрушка".Использовать в занятие по лепке, рисование,аппликации.

    Ежова Татьяна Геннадьевна

    Перекидной календарь из рисунков воспитанников 2018

    Перекидной календарь созданный из детско-родительских работ (рисунков с достопримечательностями нашего города). 

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» с использованием игровой технологии в первой младшей группе «Солнышко проснулось»

    Цель: Закреплять у детей знания основных цветов, умение группировать предметы по цвету; познакомить с новым способом рисования; вызывать положительные эмоции от совместной деятельности.

    Задачи:

    ·         Закреплять у детей знания основных цветов

    ·         Закреплять умение группировать предметы по цвету

    ·         Помочь детям освоить новые способы изображения: рисование поролоновой губкой 

    ·         Развивать мелкую моторику

    Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования

    Данная презентация знакомит с некоторыми видами нетрадиционного рисования  для творчества детей в детском садуи   для рисования дома.

    Шадрина Ольга Николаевна

    Непосредственно образовательная деятельность "Скоро лето!"

    Занятие способствует художественно-эстетическому развитию старших дошкольников через художественное творчество.

    Страницы