Главные вкладки

    Рисование

    Методические разработки, конспекты, презентации к урокам и другие учебные материалы для педагогов

    Анна Андреевна Терентьева

    Игры с цветом.

    Игры с детьми дошкольного возраста по изучению  цветов, развитию творческого мышления и фантазии.

    Маркарян Надежда

    Конспект занятия "Рисование песком и на песке"

    Программное содержание:

    Вызывать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

    Обогащать тактильный опыт детей.

    Развивать мелкую моторику рук.

    Предварительная работа:

    Наблюдение.

    Беседа.

    Рассматривание иллюстраций.

    Материал: подносы с манной крупой, иллюстрация бабочки, бумажные заготовки тела бабочки, музыкальное сопровождение.

    Ход мероприятия:

    Воспитатель: - Шевелились у цветка

    Все четыре лепестка.

    Я сорвать его хотел –

    Тужилова Ольга Владимировна

    Учимся правильно держать карандаш

    Прежде чем показывать малышу, как рисовать или писать буквы, нужно сначала научить его правильно держать в руке то, чем он будет это делать, – карандаш, ручку, фломастер. Начинать можно с 2–2,5 лет, когда ребенок уже может фиксировать и запоминать правильное положение руки.
    Апонина Арина Александровна

    Конспект проведения ООД по рисованию «Попугайчик» в нетрадиционной технике в подготовительной группе

    Тема

    «Попугайчик»

    Программные задачи

    1. Образовательная: учить детей рисовать птиц методом тычка.

    2. Закрепить знания детей о разных птицах и их «домах»;
    3. Развивать мышление, память, речь, мелкую моторику рук;
    4. Формировать интерес и эмоционально-положительное отношение к волнистому попугайчику, желание заботиться о нем. 

    Апонина Арина Александровна

    ООД по формированию целостной картины мира «Знакомство с русской народной игрушкой - Матрешкой» (средняя группа)

    Цель:

     

    Знакомство детей с русской народной игрушкой – матрёшкой.

    Формировать эмоциональную отзывчивость на восприятие деревянной матрешки, как символ русского народного искусства;

     

    Программные задачи:

     

    Апонина Арина Александровна

    Конспект проведения ООД по рисованию «Лебедь» в нетрадиционной технике в средней группе

    Программные задачи

    1. Продолжать знакомство детей с изобразительной техникой отпечатыванием руки. 
    2. Развивать мелкие мышцы руки. 
    3. Способствовать развитию мышления и эстетического вкуса. 

     

    Апонина Арина Александровна

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ –ЛАДОШКАМИ) «ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО»

    Задачи:

     

    • уточнить знания детей об изменениях в природе осенью;
    • уточнить знания детей о строении дерева (крона, ствол, корень);
    • воспитывать интерес к природе и отображению впечатлений в рисунке;
    • развивать умение ориентироваться на листе бумаги;
    • учить детей рисовать крону дерева ладошками;
    • развивать мелкую моторику и логическое мышление.

     

     

    Страницы