Главные вкладки

    Рисование

    Методические разработки, конспекты, презентации к урокам и другие учебные материалы для педагогов

    Рисование пенкой для бритья.

    Рисование с использованием нетрадиционных техник завораживает и увлекает детей. Это свободный творческий процесс, когда не присутствует слово нельзя, а существует возможность нарушать правила использования некоторых материалов и инструментов.

    Занятие по рисованию на тему: "Деревья"

    Технологическая карта проведения ООД по рисованию в средней группе на тему: "Деревья"

     

    Наталья Викторовна Бузунова

    Рисование нетрадиционным способом "Подготовительная группа"

    Риосование нетрадиционным способом "Цветочная поляна". Дети делали кляксу и с помощью трубочки выдували стебельки, а кончиком пальца рисовали цветочки.

    Искусство бумажных полотенец - магия или наука?

    Цели: 
     
    - Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развитие позновательного интереса детей в процессе эксперементирования,
     
    - Развитие внимания.
     
    - Развитие мелкой моторики, творческого потенциала ребёнка, учить аккуратности.
     
    Материалы и пренодлежности нужные в процессе работы:
     
    - Маркер (постоянный и моющийся)
     
    - Бумажные полотенца
     
    - Вода в маленьком лотке
     
    - Ножницы
     
    Х
    Сайфутдинова Эльвира Нагимовна

    Поможем Умке

    конспект по рисованию

    Кривогина Мария Олеговна

    Конспект досугового мероприятия " всемирный день китов и дельфинов"

    Автор: Кривогина Мария Олеговна воспитатель ГБОУ СОШ №1 дет.сд  "Умка"

    Цель: создание условий для ознакомления дошкольников о животных, находящихся в опасности в экосистеме.

    Задачи: 

    - расширить представления детей об экосистеме;

    - формировать представления о животных, находящихся " в опасности";

    - развивать внимание, память, мышление, усидчивость;

    - воспитывать доброжелательность, навыки сотрудничества, самостоятельность, активность, инициативность.

    Петренко (Дудниченко) Наталья Олеговна

    КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В I МЛАДШЕЙ «А» ГРУППЕ ТЕМА: «ЗАБОР ДЛЯ ПЕТУШКА»

    Программное содержание:

    выявить уровень знаний и умений детей:

    -рисовать разные линии длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, пересекать их, уподобляя предметам - заборчику;

    -правильно держать кисть - чуть выше железного наконечника, набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки;

    -бережно относиться к материалам, привильно их использовать: по окончании рисования класть их на место, предварительно хорошо промыв кисточку в воде.

    Закрепить знание о цветах.

    Страницы