«Раскрасим современный мир»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Абраева Екатерина Ербулатовна

Воспитатель: Абраева Екатерина Ербулатовна

 

Конспект открытого занятия: «Раскрасим современный мир» (нетрадиционные техники рисования: тампонирование поролоновыми шариками).

 

 

 

Аннотация. Нетрадиционная техника рисования развивает у детей творчество, воображение, нестандартные подходы к изо деятельности. Такие занятия развивают у детей эмоциональность, чувство прекрасного, творческое воображение. Нестандартные техники рисования учат детей отображать в изо деятельности предметы, сюжет используя подручные средства. Конспект занятия по рисованию с детьми воплощает новый подход к художественно – творческому развитию дошкольников через обучения нетрадиционным техникам рисования.

 

 

Образовательная область: Творчество.

Раздел: Рисование.

Тема: «Раскрасим современный мир». (Тампонирование поролоновыми шариками).

Образовательные задачи: Учить выкладывать изображения цветными лентами. Учить в рисунке передавать соотношение по величине (серединка цветка по отношению к лепесткам). Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом: раскрашивание поролоновым шариком. Закреплять знания основных цветов некоторых оттенков (оранжевый, голубой). Закреплять умение дорисовывать недостающие детали. Закреплять навыки работы с гуашью.

Коррекционно-развивающие задачи: развивать образное мышление, зрительную память, психические процессы, творческую фантазию, развивать речь детей, сенсорику и мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи: Воспитывать взаимопонимание, самостоятельность, работать аккуратно, умение доводить начатое до конца. Вызвать у детей интерес к окружающему миру.

Оборудование: венок для Феи, болбшой цветной карандаш, ленты разноцветные, белое полотно с желтым кругом и пуговицами, костюм дракона,поролоновые шарики, простой карандаш, гуашь в блюдцах, салфетки, баночки с водой, клеенки,магнитная доска, магниты,листы бамаги с контуром :недорисованного цветка, образец рисунка, настоящие шары каждому ребенку.

 

                                                                       

Ход занятия:

 

Ребята, давайте встанем, в круг и поприветствуем друг друга.

Круг приветствия:

Мир, мир, мир везде, 

Мир в тебе и мир во мне!

Мир в нашем доме,

Мир на планете,

Мира желаем

И взрослым, и детям!

(Дети выполняют движения)

Воспитатель: Предлагаю вам друзья

Посмотреть на мир цветной, интересный расписной.

Повторяйте вы за мной

Красный, желтый, голубой, покружитесь вы со мной.

Дети кружатся.

Воспитатель одевает на себя венок Феи.

Здравствуйте: Я добрая Фея - Раскраска, люблю я играть, рисовать.

В прекрасный мир волшебной сказки хочу за собой вас позвать. Хотите отправится в мир сказки?

Дети: да хотим.

Воспитатель: Мой сказочный мир необычный, яркий, цветной, помогают мне его сделать таким мои помощники карандаши и краски. Ребята, а хотите превратиться в моих помощников волшебных карандашей?

Дети: да очень хотим.

Воспитатель: Для волшебства, я возьму самый главный карандаш, который поможет превращению. И так начинаю 1,2,3, волшебный карандаш мне помоги.

 Вы уже превращаетесь в моих помощников – карандашей, а какого цвета хотите узнать? Тогда закрывайте глазки и продолжаем волшебство. Глазки откроете только, когда я скажу. Раз, два, три какого ты цвета посмотри. Хорошо. Все закрыли глазки? Начинаем: 1,2,3 волшебный карандаш мне помоги (воспитатель читает медленно 2 или 3 раза надевая карандаши каждому ребёнку).

Воспитатель: Раз, два, три какого ты цвета посмотри.

Ну вот вы цветные карандаши. Карандаши, а вы любите играть? Давайте поиграем в игру:

 «Назови свой цвет и предмет такого же цвета»

Воспитатель: Ты карандашик какого цвета? Ответ ребенка: Я зеленый карандашик.

А что бывает зеленым цветом? Ответ ребенка: зеленая трава.                                           

Алеша назови свой цвет карандашика?                                                            

Ответ ребенка: Мой цвет карандашика синий.                                              

Что можно нарисовать синим цветом? Ответ ребенка: можно нарисовать небо.                                  

Саша в какой карандашик ты превратился?

Ответ ребенка: Я превратился в красный цвет.

Какие овощи и фрукты бывают такого цвета? Ответ ребенка: красный помидор и красное яблоко.

Полина, а у тебя какого цвета карандашик? Ответ ребенка: У меня оранжевый карандаш.                                                                                                                              У какого животного шубка оранжевого цвета?                                                 

Ответ ребенка: шуба оранжевого цвета бывает у лисы.

А какого цвета у меня был карандаш?                                                                

Ответы детей: карандаш желтого цвета.

Что бывает желтым цветом?    Ответы детей: может быть солнце.                                                                                                                                           Вот видите, как прекрасен мой современный и разноцветный мир, сколько разных, ярких предметов, растений, животных нас окружает.                                           

 Воспитатель: Волшебные карандаши теперь и вам пора приниматься за работу. Вы готовы? Дети: да готовы. А справитесь с любым моим заданием? Дети: да справимся. Тогда предлагаю вам нарисовать волшебный цветок, я уже нарисовала серединку цветка какого она цвета? Ответы детей: желтого цвета. А какой она формы?  Ответы детей: круглой формы. Воспитатель: А вы мои помощники будете рисовать лепестки, в моей сказочной стране можно рисовать не только карандашами, но и волшебными лентами. Пока музыка будет звучать, вы с лентами будете танцевать, как скажу я раз, два, три ленточку к серединке скорее пристегни. Готовы приступать к работе? Дети: да готовы. Повторяйте за мной волшебные слова, чтобы зазвучала музыка:

Будем с вами мы играть 1,2,3,4,5 начинаем рисовать. Дети повторяют слова вместе с воспитателем. Звучит музыка, дети танцуют, воспитатель произносит слова 1,2,3 ленточку к серединке скорее пристегни. (Дети выкладывают лепестки по образцу воспитателя.)                                                                        Воспитатель: Вот какой цветок цветной, вышел прямо не простой. Вам нравиться наш цветок? Дети: да. А какой он? Ответы детей: очень красивый, разноцветный. Конечно, он получился красивый, яркий, разноцветный.                           

Звучит музыка. Забегает Дракоша:                                                                               

Дракоша: Я Дракоша Шу –шу-шу, Ваш цветочек заберу, заберу и засушу. (Дракон забирает цветок и уходит).                                                 

 Воспитатель: Вот так Дракоша, вот проказник взял и унёс наш многоцветик. Но не расстраивайтесь потому что, мы с вами в сказке кто? Ответы детей: волшебные карандаши. Воспитатель: правильно волшебные карандаши и можем много еще нарисовать и раскрасить. Чтобы мир наш стал цветной, разноцветный, расписной каждый из вас нарисует и раскрасит свой цветок и когда мы соберем их все вместе, у нас получиться большой разноцветный букет. Проходите к столам рассаживайтесь посмотрите, что вы видите перед собой на столах. Дети проходят к своим столам. Воспитатель: а теперь развернитесь все ко мне сядьте правильно тот, кто сидит с боку, руки положите на коленки. Давайте вспомним, какой многоцветик у нас унёс Дракоша? Ответы детей: красивый, разноцветный. Воспитатель: посмотрите, а что не хватает у моего цветка? Ответы Детей: не хватает серединки цветка и все лепестки не раскрашены. Воспитатель: правильно у него не хватает серединки и лепесточки не раскрашены. Какого цвета была серединка? Дети: желтым цветом. Какой формы? Дети: круглой формы. Воспитатель: сейчас я сначала нарисую серединку цветка. Для этого я возьму простой карандаш и нарисую серединку цветка. Какой формы. Дети: круглой формы. Правильно круглой формы. (Рисую). Цветок нарисован теперь его нужно раскрасить. Затем карандаш ставлю на место в стаканчик и беру поролоновый шарик набираю гуашь желтого цвета и начинаю примакивать раскрашивать серединку цветка не выходя за контур рисунка. После того как я раскрасила серединку аккуратно шариковый поролончик ставлю в стакан, затем беру чистый шариковый поролончик и начинаю раскрашивать лепестки другим цветом, также набираю на него гуашь и раскрашиваю тем же способом, примакиваю что и серединку только не выходя за контур, и так раскрашиваем остальные лепестки.                                                                                                                      

Воспитатель: давайте вспомним с чего вы должны начать работу?                                        

Дети: Мы должны нарисовать серединку цветка круглой формы простым карандашом.

Воспитатель: Какого цвета будет серединка?                                                                                                       Дети: Серединка будет желтым цветом.

Воспитатель: Чем вы будете раскрашивать цветок?                                                                                              Дети: Красками и поролоновым шариком.

Воспитатель: Каким цветом будете раскрашивать лепестки?                                                         

Дети: Каждый своим цветом какой карандаш

Воспитатель: А теперь подготовим наши пальчики для рисования. Возьмите простой карандаш и повторяйте за мной:

Пальчиковая гимнастика.

Карандаш в руках катаю,

Между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик,

Быть послушным научу.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику проговаривая слова и выполняя движения.

Воспитатель: А теперь приступайте к работе.

Дети приступают к самостоятельной работе (под сопровождение спокойной музыки).                                                                                                                                  Воспитатель: помогает детям. С чего начнешь рисовать? Какого цвета твоя серединка?

Какого цвета лепестки?                                                                         

Воспитатель: Что раскрасили скажите                                                                                              

Свой рисунок покажите!                                                                                     

Воспитатель: какие цветы у вас получились, давайте мы их рассмотрим несите их ко мне аккуратно и выкладывайте вот на этот стол.                                                                                  

Воспитатель: Кто это заглядывает, а это ты Дракоша, входи, не бойся, посмотри, как много разных цветов нарисовали мои карандашики.   (Дракоша входит в группу).                                    

 Дракоша: Ух ты, как здорово, как много разноцветных цветов, они такие все цветные и красивые, что мир в нашей сказочной стране стал еще ярче и красивее.                                                                                                                                                   Дракоша: а, что вы сделали, чтобы у вас получились такие красивые многоцветики? Ответы детей: мы их нарисовали и раскрасили.                                                                         Дракоша: Чем вы рисовали? Ответы детей: мы серединку цветка рисовали простым карандашом, раскрашивали красками и поролоновыми шариками.

Дракоша: Какие цвета использовали?  Ответы детей: мы рисовали серединку цветка желтым цветом, а лепестки по цвету своего карандашика, например, у Саши красные лепестки и т.д.

 Дракоша: Вы – замечательные карандаши! Справились со своей работой! Благодаря вам, мир стал еще красивее, ведь цветы осень украшают нашу жизнь, а особенно не простые, а сказочные цветы. А за то, что вы замечательные художники, у меня для вас есть подарки. Вот такие цветочки из шариков они тоже разноцветные и красивые. Ну а мне пора пора . До свидания детвора!   (Передает шары воспитателю).                                                                                                                           Воспитатель: Спасибо Дракоше за подарки, ну а вам пора возвращаться в детский сад.                                                                      Как не грустно расставаться                                                                                  

Сказке суждено кончаться.

Из цветных карандашей                                                                                   

Превращайтесь в малышей!                                                                                 

Покружитесь вы со мной возвращайтесь в садик свой! (Воспитатель: снимает венок).                                                                                                                                                      Воспитатель: Ребята, а где вы были? Дети: в сказке? Воспитатель: вам понравилось путешествие?  Дети да понравилось. Воспитатель: давайте скажем спасибо за путешествие встанем дружно в круг и повторим слова:                                  

За чудо сказку говорим                                                                                                                           Спасибо мы друг другу.      

Дети встают в круг и повторяют слова.                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_abraevoy_e.e.docx307.13 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель: Абраева Екатерина Ербулатовна

Конспект открытого занятия: «Раскрасим современный мир» (нетрадиционные техники рисования: тампонирование поролоновыми шариками).

Аннотация. Нетрадиционная техника рисования развивает у детей творчество, воображение, нестандартные подходы к изо деятельности. Такие занятия развивают у детей эмоциональность, чувство прекрасного, творческое воображение. Нестандартные техники рисования учат детей отображать в изо деятельности предметы, сюжет используя подручные средства. Конспект занятия по рисованию с детьми воплощает новый подход к художественно – творческому развитию дошкольников через обучения нетрадиционным техникам рисования.

Образовательная область: Творчество.

Раздел: Рисование.

Тема: «Раскрасим современный мир». (Тампонирование поролоновыми шариками).

Образовательные задачи: Учить выкладывать изображения цветными лентами. Учить в рисунке передавать соотношение по величине (серединка цветка по отношению к лепесткам). Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом: раскрашивание поролоновым шариком. Закреплять знания основных цветов некоторых оттенков (оранжевый, голубой). Закреплять умение дорисовывать недостающие детали. Закреплять навыки работы с гуашью.

Коррекционно-развивающие задачи: развивать образное мышление, зрительную память, психические процессы, творческую фантазию, развивать речь детей, сенсорику и мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи: Воспитывать взаимопонимание, самостоятельность, работать аккуратно, умение доводить начатое до конца. Вызвать у детей интерес к окружающему миру.

Оборудование: венок для Феи, болбшой цветной карандаш, ленты разноцветные, белое полотно с желтым кругом и пуговицами, костюм дракона,поролоновые шарики, простой карандаш, гуашь в блюдцах, салфетки, баночки с водой, клеенки,магнитная доска, магниты,листы бамаги с контуром :недорисованного цветка, образец рисунка, настоящие шары каждому ребенку.

                                                                       

Ход занятия:

Ребята, давайте встанем, в круг и поприветствуем друг друга.

Круг приветствия:

Мир, мир, мир везде,  

Мир в тебе и мир во мне!

Мир в нашем доме,

Мир на планете,

Мира желаем

И взрослым, и детям!

(Дети выполняют движения)

Воспитатель: Предлагаю вам друзья

Посмотреть на мир цветной, интересный расписной.

Повторяйте вы за мной

Красный, желтый, голубой, покружитесь вы со мной.

Дети кружатся.

Воспитатель одевает на себя венок Феи.

Здравствуйте: Я добрая Фея - Раскраска, люблю я играть, рисовать.

В прекрасный мир волшебной сказки хочу за собой вас позвать. Хотите отправится в мир сказки?

Дети: да хотим.

Воспитатель: Мой сказочный мир необычный, яркий, цветной, помогают мне его сделать таким мои помощники карандаши и краски. Ребята, а хотите превратиться в моих помощников волшебных карандашей?

Дети: да очень хотим.

Воспитатель: Для волшебства, я возьму самый главный карандаш, который поможет превращению. И так начинаю 1,2,3, волшебный карандаш мне помоги.

 Вы уже превращаетесь в моих помощников – карандашей, а какого цвета хотите узнать? Тогда закрывайте глазки и продолжаем волшебство. Глазки откроете только, когда я скажу. Раз, два, три какого ты цвета посмотри. Хорошо. Все закрыли глазки? Начинаем: 1,2,3 волшебный карандаш мне помоги (воспитатель читает медленно 2 или 3 раза надевая карандаши каждому ребёнку).

Воспитатель: Раз, два, три какого ты цвета посмотри.

Ну вот вы цветные карандаши. Карандаши, а вы любите играть? Давайте поиграем в игру:

 «Назови свой цвет и предмет такого же цвета»

Воспитатель: Ты карандашик какого цвета? Ответ ребенка: Я зеленый карандашик.

А что бывает зеленым цветом? Ответ ребенка: зеленая трава.                                            

Алеша назови свой цвет карандашика?                                                            

Ответ ребенка: Мой цвет карандашика синий.                                              

Что можно нарисовать синим цветом? Ответ ребенка: можно нарисовать небо.                                  

Саша в какой карандашик ты превратился?

Ответ ребенка: Я превратился в красный цвет.

Какие овощи и фрукты бывают такого цвета? Ответ ребенка: красный помидор и красное яблоко.

Полина, а у тебя какого цвета карандашик? Ответ ребенка: У меня оранжевый карандаш.                                                                                                                              У какого животного шубка оранжевого цвета?                                                

Ответ ребенка: шуба оранжевого цвета бывает у лисы.

А какого цвета у меня был карандаш?                                                                

Ответы детей: карандаш желтого цвета.

Что бывает желтым цветом?    Ответы детей: может быть солнце.                                                                                                                                           Вот видите, как прекрасен мой современный и разноцветный мир, сколько разных, ярких предметов, растений, животных нас окружает.                                            

 Воспитатель: Волшебные карандаши теперь и вам пора приниматься за работу. Вы готовы? Дети: да готовы. А справитесь с любым моим заданием? Дети: да справимся. Тогда предлагаю вам нарисовать волшебный цветок, я уже нарисовала серединку цветка какого она цвета? Ответы детей: желтого цвета. А какой она формы?  Ответы детей: круглой формы. Воспитатель: А вы мои помощники будете рисовать лепестки, в моей сказочной стране можно рисовать не только карандашами, но и волшебными лентами. Пока музыка будет звучать, вы с лентами будете танцевать, как скажу я раз, два, три ленточку к серединке скорее пристегни. Готовы приступать к работе? Дети: да готовы. Повторяйте за мной волшебные слова, чтобы зазвучала музыка:

Будем с вами мы играть 1,2,3,4,5 начинаем рисовать. Дети повторяют слова вместе с воспитателем. Звучит музыка, дети танцуют, воспитатель произносит слова 1,2,3 ленточку к серединке скорее пристегни. (Дети выкладывают лепестки по образцу воспитателя.)                                                                        Воспитатель: Вот какой цветок цветной, вышел прямо не простой. Вам нравиться наш цветок? Дети: да. А какой он? Ответы детей: очень красивый, разноцветный. Конечно, он получился красивый, яркий, разноцветный.                            

Звучит музыка. Забегает Дракоша:                                                                                

Дракоша: Я Дракоша Шу –шу-шу, Ваш цветочек заберу, заберу и засушу. (Дракон забирает цветок и уходит).                                                  

 Воспитатель: Вот так Дракоша, вот проказник взял и унёс наш многоцветик. Но не расстраивайтесь потому что, мы с вами в сказке кто? Ответы детей: волшебные карандаши. Воспитатель: правильно волшебные карандаши и можем много еще нарисовать и раскрасить. Чтобы мир наш стал цветной, разноцветный, расписной каждый из вас нарисует и раскрасит свой цветок и когда мы соберем их все вместе, у нас получиться большой разноцветный букет. Проходите к столам рассаживайтесь посмотрите, что вы видите перед собой на столах. Дети проходят к своим столам. Воспитатель: а теперь развернитесь все ко мне сядьте правильно тот, кто сидит с боку, руки положите на коленки. Давайте вспомним, какой многоцветик у нас унёс Дракоша? Ответы детей: красивый, разноцветный. Воспитатель: посмотрите, а что не хватает у моего цветка? Ответы Детей: не хватает серединки цветка и все лепестки не раскрашены. Воспитатель: правильно у него не хватает серединки и лепесточки не раскрашены. Какого цвета была серединка? Дети: желтым цветом. Какой формы? Дети: круглой формы. Воспитатель: сейчас я сначала нарисую серединку цветка. Для этого я возьму простой карандаш и нарисую серединку цветка. Какой формы. Дети: круглой формы. Правильно круглой формы. (Рисую). Цветок нарисован теперь его нужно раскрасить. Затем карандаш ставлю на место в стаканчик и беру поролоновый шарик набираю гуашь желтого цвета и начинаю примакивать раскрашивать серединку цветка не выходя за контур рисунка. После того как я раскрасила серединку аккуратно шариковый поролончик ставлю в стакан, затем беру чистый шариковый поролончик и начинаю раскрашивать лепестки другим цветом, также набираю на него гуашь и раскрашиваю тем же способом, примакиваю что и серединку только не выходя за контур, и так раскрашиваем остальные лепестки.                                                                                                                      

Воспитатель: давайте вспомним с чего вы должны начать работу?                                        

Дети: Мы должны нарисовать серединку цветка круглой формы простым карандашом.

Воспитатель: Какого цвета будет серединка?                                                                                                       Дети: Серединка будет желтым цветом.

Воспитатель: Чем вы будете раскрашивать цветок?                                                                                              Дети: Красками и поролоновым шариком.

Воспитатель: Каким цветом будете раскрашивать лепестки?                                                          

Дети: Каждый своим цветом какой карандаш

Воспитатель: А теперь подготовим наши пальчики для рисования. Возьмите простой карандаш и повторяйте за мной:

Пальчиковая гимнастика.

Карандаш в руках катаю,

Между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик,

Быть послушным научу.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику проговаривая слова и выполняя движения.

Воспитатель: А теперь приступайте к работе.

Дети приступают к самостоятельной работе (под сопровождение спокойной музыки).                                                                                                                                  Воспитатель: помогает детям. С чего начнешь рисовать? Какого цвета твоя серединка?

Какого цвета лепестки?                                                                          

Воспитатель: Что раскрасили скажите                                                                                              

Свой рисунок покажите!                                                                                      

Воспитатель: какие цветы у вас получились, давайте мы их рассмотрим несите их ко мне аккуратно и выкладывайте вот на этот стол.                                                                                  

Воспитатель: Кто это заглядывает, а это ты Дракоша, входи, не бойся, посмотри, как много разных цветов нарисовали мои карандашики.   (Дракоша входит в группу).                                    

 Дракоша: Ух ты, как здорово, как много разноцветных цветов, они такие все цветные и красивые, что мир в нашей сказочной стране стал еще ярче и красивее.                                                                                                                                                   Дракоша: а, что вы сделали, чтобы у вас получились такие красивые многоцветики? Ответы детей: мы их нарисовали и раскрасили.                                                                         Дракоша: Чем вы рисовали? Ответы детей: мы серединку цветка рисовали простым карандашом, раскрашивали красками и поролоновыми шариками.

Дракоша: Какие цвета использовали?  Ответы детей: мы рисовали серединку цветка желтым цветом, а лепестки по цвету своего карандашика, например, у Саши красные лепестки и т.д.

 Дракоша: Вы – замечательные карандаши! Справились со своей работой! Благодаря вам, мир стал еще красивее, ведь цветы осень украшают нашу жизнь, а особенно не простые, а сказочные цветы. А за то, что вы замечательные художники, у меня для вас есть подарки. Вот такие цветочки из шариков они тоже разноцветные и красивые. Ну а мне пора пора . До свидания детвора!   (Передает шары воспитателю).                                                                                                                           Воспитатель: Спасибо Дракоше за подарки, ну а вам пора возвращаться в детский сад.                                                                      Как не грустно расставаться                                                                                  

Сказке суждено кончаться.

Из цветных карандашей                                                                                  

Превращайтесь в малышей!                                                                                  

Покружитесь вы со мной возвращайтесь в садик свой! (Воспитатель: снимает венок).                                                                                                                                                      Воспитатель: Ребята, а где вы были? Дети: в сказке? Воспитатель: вам понравилось путешествие?  Дети да понравилось. Воспитатель: давайте скажем спасибо за путешествие встанем дружно в круг и повторим слова:                                  

За чудо сказку говорим                                                                                                                           Спасибо мы друг другу.      

Дети встают в круг и повторяют слова.                                                                                                      

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Кто раскрасил радугу"

Цель:Познакомить детей с природным явление, «как появляется радуга». Используемый материал: Призма, чтобы показать преломление луча , юла, чтобы показать, как появляется из спектра цв...

Проект "Мы раскрасим детский сад"

Человек стал человекос, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчанье весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завыванье вьюги за окном,...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме "Учимся смешивать краски, чтобы раскрасить овощи в книжке-раскраске"

Данный материал представляет собой конспект НОД в средней группе детского сада в рамках проекта "Винегрет готовим сами - угощаемся с друзьями". Конспект был разработан  и оформлен в соответствии ...

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Помоги Teddy-bear раскрасить мячи»

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе«Помоги Teddy-bear раскрасить мячи» Цели и задачи:1. Развитие логического мышления, памяти и внимания;2. Развитие зрительной ориентации на цв...

Конспект занятия по рисованию на тему «Раскрасим радугой картину» для детей старшей группы с использованием современной педагогической здоровьесберегающей технологии. (с использованием мультимедийной презентации)

Конспект  занятия по рисованию на тему «Раскрасим радугой картину»для детей старшей группы с использованием современной педагогической здоровьесберегающей технологии.( с  использованием муль...