Главные вкладки

    Логопедия

    Методические разработки, конспекты, презентации к урокам и другие учебные материалы для педагогов

    Кочеткова Наталья Николаевна

    Использование Су-Джок терапии в работе с детьми

    В последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики, познавательного, эмоционально-волевого и речевого развития.

    Наталья Николаевна Скорнякова

    Обзор современных игр для детей дошкольного возраста, способствующих развитию речи, усовершенствования мелкой моторики и пополнению словарного запаса.

    Данный материал представляет обзор 3х современных игр для детей дошкольного возраста  развивающих речь, внимание, память, двигательный и зрительный праксис, тренирующих усидчивость, скорость реакции в условиях конкуренции, обогащающих словарный запас, способствующих выработке навыков эмоциональной стабилизаци в условиях выполнения правил, проигрыша, командной кооперации.

    Мадеева Ксения Васильевна

    ИКТ-технологии, как ресурс деятельности учителя-логопеда (из опыта работы)

    Сегодня общество предъявляет качественно новые требования, к воспитанию и обучению подрастающего поколения – к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования.  Главная задача современного образования – не просто дать фундаментальные знания, а обеспечить для него все необходимые условия для дальнейшей социальной адаптации, развить склонность к познанию.

    Былкова Юлия Михайловна

    Электронное пособие "Веселая артикуляционная гимнастика"

    Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.

    Сафина Альбина Ярулловна

    Дифференциация звуков Ч – Т`

    Дифференциация звуков Ч – Т`

    Задачи:

    коррекционно-образовательные:

    • развитие умения выделять звуки [Ч], [Т`] на фоне слова, словосочетания и фразах;
    • закрепить навык правильного произношения звуков [Ч], [Т`];
    • продолжить формирование навыков звукобуквенного анализа и синтеза;
    • закрепление графического образа букв.

    коррекционно-развивающие:

    Наталья Николаевна Скорнякова

    Рекомендации учителя-логопеда игр, развивающих речь, для детей совместно с родителями на период каникул и выходных

    Данный материал содержит рекомендации учителя логопеда родителям для организации совместных игр с детьми на развитие речи, памяти, внимания, мелкой моторики и двигательного праксиса. Данные игры не требуют специальной подготовки и каких-либо атрибутов, они могут выручить во время ожидания чего-либо, в дороге и просто полезно скоротать время и пообщаться с ребенком. Предложенные игры рекомендуется проводить в период непосещения ребенком дошкольной организации и занятий с учителем логопедом, например, летние каникулы, выходные и прочее. 

    Страницы