Логопедия

Методические разработки, конспекты, презентации к урокам и другие учебные материалы для педагогов

Тюгулёва Светлана Ивановна

Картинки к занятию "Звук А"

Картинки к занятию "Звук А" + примерные игры с ними

Бурая Наталья Олеговна

Конспект логопедического занятия в старшей группе. Тема: «Звук С» Незнайка покупает посуду».

Цель:

Коррекционное-образовательные цели:

-расширить и углубить представления детей о посуде

 закрепить навык четкого произношения звука [с]

-закрепление четкой артикуляции и характеристики звука [с];

-закрепление навыков различения звуков [с] в слогах, в словах;

Коррекционное-развивающие цели:

-развитие фонематических представлений;

-развитие мелкой моторики пальцев рук;

-развитие психических процессов: внимания, мышления.

Коррекционное-воспитательные цели:

Воспитывать бережное отношение к посуде.

Бурая Наталья Олеговна

Конспект логопедического занятия в старшей группе : « В гостях у бабушки Тани и дедушки Вани».

Цели: Развивать  речевое  дыхание, мелкую , общую и артикуляционную моторику, мимику, внимание; расширять словарный запас, закреплять навыки согласования прилагательных с существительными; увеличить  объем памяти, заинтересовать детей. Вызвать у них эмоциональный отклик, формировать доброжелательность в общении,  прививать уважение, заботливое отношение к пожилым людям.

Козина Ольга Викторовна

Исправление неправильного звукопроизношения. Варианты развития коррекционной работы.

В материале указаны возможные варианты развития коррекционной работы и даны рекомендации по участию родителей в процессе исправления нарушенных звуков у ребёнка.

Козина Ольга Викторовна

Анкета для родителей по проблеме развития связной речи у дошкольников.

Данное анкетирование поможет педагогу (воспитателю, учителю-логопеду) оценить осведомлённость родителей по вопросу развития связной речи у дошкольников старшего возраста и оказать консультативную помощь по этому вопросу.

Страницы