Главные вкладки

    Логопедия

    Методические разработки, конспекты, презентации к урокам и другие учебные материалы для педагогов

    Краснова Нина Андреевна

    Логопедия

    Что такое тяжелое нарушение речи?

    Захарова Юлия Андреевна

    Взаимодействие логопеда и воспитателя

    Материал по взаимодействию логопеда и воспитателя по темам недели.

     

    Сайдуганова Марина Павловна

    Автоматизация звука с в словах и предложениях

    Индивидуальное занятие по автоматизации звука С в словах и предложениях

    Сайдуганова Марина Павловна

    Взаимодействие работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников Из опыта работы РМО «Речевое развитие дошкольников в современной образовательной системе. Направления речевой работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО»

    Взаимодействие  работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников

      Сегодня произошли изменения в системе Российского образования, обновления его качества. В связи с утверждением и введением в действие, Федеральный государственный стандарт дошкольного образования стали считать первой ступенью образования.

    Сайдуганова Марина Павловна

    Подготовка детей с ОНР к школе Обобщение опыта РМО «Эффективные виды деятельности по познавательному развитию детей»

    Быть готовым к школе – не значит уметь читать,

                                  считать, много знать, а значит

    быть готовым всему этому научиться.

                                                                                                                 Л. А. Венгер

     

    С введением нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования актуальным становится обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования.

    Сайдуганова Марина Павловна

    «Использование компьютерных интерактивных игр в коррекционно – развивающей работе с детьми, имеющими речевыми нарушения» РМО

    С целью оптимизации процесса развития познавательной деятельности и развития речи дошкольников учителя-логопеды и дефектологи стали использовать обучающие компьютерные программы, при помощи которых появились реальные возможности для качественной индивидуализации обучения детей с нарушениями речи, что позитивно складывается на мотивации обучения, его результативности и ускоряет процесс коррекции речи.

    Страницы