Логопедия

Методические разработки, конспекты, презентации к урокам и другие учебные материалы для педагогов

сергеева анна юрьевна

КТП старшая группа ТНР 2025-2026 год

Календарно-тематическоепланирование в старшей группе для детей с ТНР 1 год обучения.

сергеева анна юрьевна

"называлки-переключалки"

Материал поможет логопедам при работе с  запуском речи . Отработка слов 1 ссс

Лисова Татьяна Сергеевна

Почему ребёнок путает окончания

Вы замечаете, что ребёнок неправильно согласовывает слова в предложениях, путает падежи? Тогда посмотрите этот материал.

Формирование слоговой структуры слова при речевых нарушениях у детей

Слоговая структура слова является одним из ключевых показателей уровня речевого развития ребёнка. Нарушения слоговой структуры слова наблюдаются при различных формах речевой патологии и оказывают выраженное влияние на формирование как устной, так и письменной речи.

 

Использование цифровых и интерактивных технологий в современной логопедической практике

Цифровизация образовательной среды оказала значительное влияние на логопедическую практику, расширив возможности диагностики, коррекции и мониторинга речевого развития. Современные технологии рассматриваются не как самостоятельный метод коррекции, а как инструмент, дополняющий традиционные логопедические подходы.

Прокофьева Светлана Викторовна

« Как воспитать у ребёнка навыки правильного звукопроизношения»

Речь ребёнка формируется в общении с окружающими его взрослыми. В процессе общения проявляется его познавательная и предметная деятельность. Овладение речью перестраивает всю психику ребенка, позволяет ему воспринимать явления более осознанно и произвольно. Великий русский педагог К.Д Ушинский говорил, что родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботится о своевременном развитии речи детей, уделять внимание её чистоте и правильности.       

Прокофьева Светлана Викторовна

« Как воспитать у ребёнка навыки правильного звукопроизношения»

Речь ребёнка формируется в общении с окружающими его взрослыми. В процессе общения проявляется его познавательная и предметная деятельность. Овладение речью перестраивает всю психику ребенка, позволяет ему воспринимать явления более осознанно и произвольно. Великий русский педагог К.Д Ушинский говорил, что родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботится о своевременном развитии речи детей, уделять внимание её чистоте и правильности.       

Страницы