Главные вкладки

    Логопедия

    Методические разработки, конспекты, презентации к урокам и другие учебные материалы для педагогов

    Филиппова Юлия Андреевна

    Семинар-практикум «Проведение артикуляционной гимнастики в домашних условиях»

    Цель семинара-практикума: повысить уровень компетентности родителей в вопросах развития артикуляционной моторики в домашних условиях.

    Участники семинара-практикума: родители детей дошкольного возраста.

    Шорникова Наталья Александровна

    Конспект логопедического занятия «Закрепление навыков произношения звука [ш] в разговорной речи».

    Цель: закрепить правильное произношение звука [ш] в разговорной речи.

     

    Задачи:

    1. Коррекционно-обучающие:

    — учить детей точно и полно отвечать на вопросы;
    — упражнять детей в звукобуквенном анализе и синтезе слов;
    — закрепить навык произношения звука [ш] в слогах, словах, предложениях, в связной и разговорной речи.

    2. Коррекционно-развивающие:

    Игры-забавы в картинках для автоматизации звуков у детей с дизартрией

    У детей, имеющих дизартрию, часто отмечаются различные сопутствующие и вторичные отклонения в развитии нервно-психической сферы. К ним относятся нарушения эмоционально-волевой сферы (повышенная возбудимость, замкнутость, негативизм и др.), нередко встречаются расстройства внимания и целенаправленного восприятия, а также снижение общей работоспособности.Большую помощь логопеду в преодолении этих трудностей могут оказать игровые приемы.

    Шуть Елена Владимировна

    Примерная рабочая программа дополнительного образования кружок "Весёлый язычок"

    Программа дополнительного образования «Весёлый язычок» направлена на развитие речи и профилактику речевых нарушений у детей от 3-7 лет, не посещающих логопедическую группу или логопункт. В этом материале представлена первая её часть, предназначенная для детей 3-4 лет. 

    Использование логопедических игр для ранней профориентации дошкольников с ОНР.

    Сегодня неотъемлемой частью полноценного формирования личности дошкольников считается их профессиональная ориентация.

    Причем профессиональной ориентацией можно начинать заниматься в дошкольном образовательном учреждении. Задача этого комплекса мер – определить психологическую и социальную ориентацию дошкольников, проводить уроки по освоению мира труда, формировать у дошкольников навыки труда, развивать их мотивацию и заинтересованность, учитывая их возраст и здоровье.

     

    «Использование дидактических игр в коррекционной работе с дошкольниками с ТНР»

    Игра на занятиях и в режимных моментах необходима для снижения психических и физических нагрузок , особое внимание мы уделяем дидактической игре , так как она имеет большое значение для воспитания .

    «Инновационные технологии, применяемые в коррекционной работе с дошкольниками в условиях ДОУ»

    В статье рассматривается использование иннавационных образовательных технологий , применяемых в образовательном процессе детей дошкольного возраста . Описаны основные виды иновационных технологий , применяемых в детских дошкольных учреждениях , а так же в коррекционной работе с детьми.

    Леонтьева Ираида Эдуардовна

    Презентация "Семинар - практикум"

    Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса.

    Взрослые - хранители опыта, накопленного человечеством. Передать этот опыт можно не иначе, как с помощью языка.

    Пецевич Наталья Сергеевна

    Тяжелые нарушения речи формы у детей

    У детей с отклонениями речи достаточные возможности для умственного развития и хороший слух, однако присутствуют достаточные речевые дефекты. У них наблюдается небольшой словарный запах, заикание, трудности с чтением и письмом.

    Леонтьева Ираида Эдуардовна

    Презентация по теме: "Грамматически правильная речь"

    Лингвистический ликбез.

    Консультация для педагогов.

    От культуры речи воспитателя зависит культура речи детей.Традицией в детском саду должны стать негромкая речь, правильный и приветливый тон, подчёркнутая вежливость друг к другу.

    Страницы