Главные вкладки

    Обучение грамоте

    Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

    Презентация + конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе "Путешествие по Африке"

    Конспект занятия по развитию речи «Путешествие по Африке»

    Воспитатель Гекк В.Е.

    Цель: Развитие связной речи, расширение словарного запаса у дошкольников.

    Интеграция областей:

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    ЗАДАЧИ:

    1) Продолжать учить подбирать прилагательные к существительным, отвечая на вопрос: какая?, Какой? Какое?

    Орлова Елена Владимировна

    Звук и буква "К"

    1. шнур-затейник. Вышиваем букву "К".

    2. определение звука: согласный твердый, согласный мягкий.

    3. определение звука в словах "карандаш, яблоко, лук" (начало, середина, конец слова).

    4. чтение слогов с договариванием в конце звука "К".

    5. чтение слов с пропущенным звуком.

    6. упражнение на листах бумаги "найди слова".

    Михайлова Екатерина Васильевна

    ПРОЕКТ «В МИРЕ ЗВУКОВ И БУКВ».

    Главная задача педагогов и родителей дошкольника – сформировать предпосылки к овладению грамотой. И начинать надо с развития фонематического восприятия, то есть умения правильно слышать выделять и различать все звуки речи, а также делать простейший звуковой анализ. Плохое владение звуковым анализом приводит в школе к ошибкам на письме. Таким образом, фундамент грамотного письма и чтения закладывается еще в дошкольном возрасте.

    Косаченко Элеонора Константиновна

    Звуки [К] и [К']. Буква "К".

    Обучающая презентация на тему "Звуки [К] и [К']. Буква К" прдназначена для обучения детей старшего дошкольного возраста с ОНР, направлена на развитие фонетико-фонематического анализа и синтеза, а так же на формирование навыков слогового чтения.

    Вагина Татьяна Фёдоровна

    ННОД "Путешествие в страну правильной речи"

    Развивать грамматически правильную речь, используя в речи глаголы и прилагательные.

    Страницы