Главные вкладки

    Обучение грамоте

    Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

    Тополевская Светлана Петровна

    Конспект фронтального занятия тема: ЗВУК БУКВА "В"

    Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжить учить ребенка внимательно вслушиваться и различать неречевые звуки. 2. Продолжить учить выполнять графические упражнения. 3. Научить ребенка четко поизносить звуки (В), (Вь), дифференцировать их на слух и в произношении. 4. Учить ребенка четко воспроизводить слоговой ряд со стечением согласных из 2-4 элементов. 5. Познакомить с предлогами В,У. Составление предложений с этими предлогами.
    Тополевская Светлана Петровна

    Направления работы по развитию умений и навыков звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста (5-7 лет).

    Работа по развитию фонематических процессов у детей дошкольного возраста (формирование простых и сложных форм звукового анализа, синтеза, слогового анализа и синтеза, фонематических представлений) должна строиться с учетом следующих требований.
    Плужникова Юлия Ивановна

    Развитие речи на тему "Весна"

    Тема:  «Пришла Весна»                                                                
     
    Программное содержание:
    Продолжать обобщать представления детей о весне;
    дать возможность вспомнить  приметы весны;
    дать первые знания названий весенних   месяцев.
    Обогатить через речь чувственный опыт, пополнять лексику разнообразием слов-определений.
    Продолжать закреплять навыки работы по картинкам.
    Способствовать формированию умений работать с кисточкой и красками.
    Цель: 
    Способствовать развитию позн
    Плужникова Юлия Ивановна

    Развитие речи на тему "Все профессии нужны"

    Конспект занятия НОД по развитию речи в младшей группе 
    «Все профессии нужны, все профессии важны»
    Цель:
    развивать познавательно-речевую активность детей.
    Задачи:
    расширить и закрепить знания детей о профессиях.
    Побуждать детей рассказывать о трудовых действиях знакомых им профессий (врач, парикмахер, воспитатель, повар, продавец).
    Расширять словарь детей за счет имен существительных (названий предметов - орудий труда различных профессий)
    Развивать слуховое внимание, умение отгадывать загадки.
    Воспи
    Фомина Вера Викторовна

    Рекомендации по обучению грамоте на летний период для родителей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ

    Рекомендации разработы для повторения пройденного материала программы старшей группы компенсирущей направленности. Материал удобно использовать как логопедам, так и воспитателям. Представлен в виде заданий оформленный понедельно. Включает в себя: игры и упражнения для закрепления звукового, буквенного анализа, синтеза, чтения, зауивания стихотворений

    Новикова Наталья Викторовна

    Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа Социально - педагогического направления Обучение чтению и письму «Школа Букваря»

    Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа социально - педагогического направления  Обучение чтению и письму «Школа Букваря». Предлагаемая программа рассчитана на детей 5 - 7 лет 

    Страницы