Главные вкладки

    Обучение грамоте

    Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

    Пономарева Олеся Дмитриевна

    Конспект занятия в старшей группе по обучению граммоте

    Одной из главных задач в работе воспитателя является предоставление материала таким образом, чтобы дети могли усваивать его легко, чтобы полученная информация закрепилась и была опорой для дальнейшего обучения в школе. Занятие позволяет воспитывать интерес и любовь к русскому языку, развивать память, внимание, логическое мышление, а также выявить индивидуальный потенциал каждого ребенка

    Анпилова Олеся Алексеевна

    "Сторителлинг - как инновационная технология развития речи детей"

    Сторителлинг - педагогическая техника, выстроенная в применении историй с конкретной структурой и интересным героем, которая направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения.

    Преимущества использования техники сторителлинг с детьми дошкольного возраста

    Таким образом, можно выделить следующие преимущества использования техники сторителлинг с детьми дошкольного возраста.

    план самообразования Салахутдиновой О.Н.

    Игровые технологии в обучении граммоте дошкольников В ДЕТСКОМ САДУ

    Валентина Александровна Медведева

    Дополнительная программа "Родное слово в подготовительной группе"

    Обучая детей чтению, важно понимать, что если обучение и игра существенно не связаны, то развивающее обучение в дошкольном возрасте не возможно. Прямое обучение является абсолютно чуждой для дошкольника деятельностью, не имеющей для него ни смысла, ни интереса. Важно построить обучение так, чтобы дидактическая задача в нем осознавалась только взрослым. Ребенок же в таком случае решает свои, игровые задачи. Это возможно средствами игровой технологии.

    Валентина Александровна Медведева

    Обучение чтению "Кубики Е. Чаплыгина"

    Белгородский педагог-практик Евгений Васильевич Чаплыгин несколько лет назад выдвинул гипотезу о том, что научить ребёнка читать можно всего за пару дней: нужно только дать возможность ребенку понять принцип складывания букв в слоги, а затем и в простые слова и словосочетания. В основе этой методики лежит принцип чтения по слогам. Этот метод был ещё известен и рекомендован самим Львом Толстым. А Евгений Чаплыгин эту идею доработал и воплотил в жизнь. Начинать процесс обучения вашего ребёнка следует с 3-х лет.

    Валентина Александровна Медведева

    Дополнительная программа "Родное слово в подготовительной группе"

    Обучая детей чтению, важно понимать, что если обучение и игра существенно не связаны, то развивающее обучение в дошкольном возрасте не возможно. Прямое обучение является абсолютно чуждой для дошкольника деятельностью, не имеющей для него ни смысла, ни интереса. Важно построить обучение так, чтобы дидактическая задача в нем осознавалась только взрослым. Ребенок же в таком случае решает свои, игровые задачи. Это возможно средствами игровой технологии.

    Мастер-класс «Использование мнемотехники в ДОО

    Цель:

    - ознакомление педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации ;

     

    Задачи :

    - повышение профессиональной компетенции педагогов в развитии речи детей дошкольного возраста ;

    - поиск новых рациональных средств, форм и методов речевого развития дошкольников;

    Поможем Незнайке

    Программное содержание

    1. Развивать фонематическое восприятие, внимание, память.

    2. Продолжать учить производить звуковой анализ слов различной слоговой структуры.

    3.Совершенствовать умение членить слова на слоги, определять количество слогов в слове по количеству гласных звуков, называть их по порядку.

    4. Систематизировать понятия «гласные», «согласные» звуки, «слово», «слоги»

    5. Учить читать простые слова.

    6.Воспитывать доброжелательность, выдержку, уметь слушать товарища, умение работать в группе.

    Страницы