Главные вкладки

    Обучение грамоте

    Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

    Стрельцова Евгения Евгеньевна

    Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе "Путешествие в Страну Знаний"

    Программное содержание конспекта открытого занятия по обучению грамоте:

    ·        Закрепить умение определять местоположения звука в слове;

    ·        Упражнять в звуковом анализе слов;

    ·        Закрепить знания о различии гласных и согласных звуков;

    ·        Закрепить понятие у детей давать основные характеристики звуков;

    ·        Тренироваться в конструировании букв и чтение слов, состоящих из двух слогов;

    Шипачева Альбина Загитовна

    Конспект интегрированного занятия кружка "Буквария"

    Конспект интегрированного занятия кружка "Буквария" на тему "Развиваем творчество, изучая звуки, буквы. Звуки л, ль и буква Л."

    НОД по развитию речи в подготовительной группе

    Дошкольный возраст-это период активного освоения познавательных и речевых способностей детей. Речь является одной из основных линий всестороннего развития ребенка. В старшей группе продолжается освоение дошкольников с основными свойствами звукового строения слова. Дети получают знания о слоговой структуре слова, о словесном ударении .Формируются умения анализировать звуковой состав слова, сравнивать звуки по их качественной характеристике (гласные, твердые, мягкие согласные), сопоставлять слова по количеству звуков и звуковому составу.

    мутьева марина владимировна

    Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Звук [ы], буква «Ы»

    Задачи: I Коррекционно – образовательные: 1. Познакомить детей со звуком [ы], буквой «Ы». 2. Закрепить навыки произношения звука [ы], в слогах, словах, предложениях. 3. Учить различать окончания существительных в единственном и множественном числе. 4. Упражнять в составлении предложений. II Коррекционно – воспитательные: 1. Воспитывать доброжелательное отношение к занятиям, чувство взаимопомощи. III Коррекционно – развивающие: 1.Развивать фонематический слух. 2. Развивать зрительную память, устойчивое внимание, мышление, мелкую моторику рук.

    Конспект НОД по обучению грамоте Тема: «Звуки ф, ф’. Буква Ф».

    Задачи:

    ·         Закрепить правильное произношение звуков [ф, ф'].

    ·         Продолжать учить выделять звуки [ф, ф'] на фоне слова.

    ·         Развивать фонематическое восприятие: умение выделять звуки [ф, ф'] в ряду звуков, слогов, слов.

    ·         Закреплять умение определять место звука в слове.

    ·         Развивать навык звукового и слогового анализа и синтеза.

    Конспект занятия по обучению грамоте Тема:«Звуки В — В’. Буква В.»

    Задачи:

    — закрепить знания о звуках В — В’;

    — познакомить с новой буквой;

    — закрепить умение соотносить звук с буквой;

    — закрепить зрительный образ буквы;

    — закрепить умение правильно употреблять предлоги;

    — закрепить умение составлять сложные предложения;

    Ромашкина Светлана Леонидовна

    конспект занятия "Ежи спешат на помощь. Звук Ф"

    Цель:

    1.     Познакомить детей со звуком Ф.

     

    Коррекционно-образовательные  задачи:

    1.  Учить детей отчётливо и правильно произносить изолированный звук  Ф и звукоподражательные слова с этим звуком.

     2.  Слоговое произношение.

     3.  Развивать слуховое восприятие, фонематический слух.

    Страницы