Региональный компонент

Гаужаева Эльмира Зарамуковна

Консультация для педагогов « Роль национальных подвижных игр в улучшении и укрепление здоровья дошкольников».

 

 

 

 

« Человек начинается с детства».

Народные подвижные игры являются одним из средств, для установления более тесных контактов между воспитателями и детьми. По содержанию все народные игры лаконичны, выразительны и доступны ребёнку.

Игровая ситуация увлекает и воспитывает ребенка.

 

 

Шляпникова Екатерина Александровна

Проект "Моя малая Родина".

 Целенаправленное ознакомление ребёнка с родным краем -это составная часть формирования у него патриотизма. Ведь чувство Родины малыша связывается с местом, где он родился и живёт.Оно начинается у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям - к матери, отцу, дедушке, бабушке. Это корни, связывающие его с родным домом ближайшем окружением. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой ребёнок, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе.

Шляпникова Екатерина Александровна

Прект по формированию представлений у детей младшего дошкольного возраста о родной стране "Я гражданин России".

Нравственно-патриотическое воспитание является актуальной проблемой воспитания подрастающего поколения. Ребёнок не рождается патриотом, он им становится. Патриотизм – это любовь к своей семье, родному краю, своей стране, чувство гордости и ответственности за родную страну, желание быть частью великой страны.

 

Тимофеева Екатерина Александровна

Дидактическая игра «Оденем казачку и казака»

Эта игра рекомендуется детям от 5  лет. Она поможет наглядно познакомить детей с одеждой донских  казаков. Способствует развитию внимания и мышления.

Цель:

учить различать одежду донских  казаков, её назначение, название, разные её части;

воспитывать интерес у детей к национальным костюмам.

Тимофеева Екатерина Александровна

.реализация проекта "Мы-Донские казачата"

Цель проекта: приобщение детей, в сотрудничестве с родителями, к уникальной       национальной культуре Донского казачества, к их традициям и обычаям, нравственно-эстетическим ценностям.

Страницы