Воспитательная работа

Ситник Берутте Владиславовна

Гендерное воспитание дошкольников в детском саду

Гендорное воспитание - это воспитание ребенка с учетом его полового принадлежности.

Кизуб Ксения Викторовна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа детского объединения по интересам «Мультстудия «Я творю мир»

Программа имеет художественную направленность и создает  условия, обеспечивающие, через освоение ИКТ, цифровых и медийных технологий, с учетом  возможностей дошкольников, синтез художественного и технического творчества. Программа дает ребенку возможность создать мультипликационный фильм своими руками, проявить себя, свои чувства, умения, фантазию и талант. Это позволяет достичь комплексного развития детей.

Новизна Программы заключается в ключевой идее образовательного модуля

Кумилина Татьяна Юрьевна

Конспект ООД совместно с музыкальным руководителем «Необычное путешествие» для детей средней группы.

Цель занятия:

- музыкально-эмоциональное воспитание детей, комплексное развитие их  

  музыкальности;

- развитие интонационной выразительности;

- развитие дыхания;

- развитие речи, воображения и фантазии;

- развитие импровизации;

- развитие динамического слуха, музыкального слуха, интонационного слуха;

 - развитие чувства ритма.

- развитие умения ориентироваться в пространстве, правильно   

  координировать работу рук и ног.

- создание условий для объединения знаний и умений детей.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Рассказ о подвиге героя ВОВ воспитанниками подготовительной группы.

Рассказ о подвиге связиста  Клочкова Павла Яковлевича в годы Великой отечественной войны. Видеопрезентация от воспитанников подготовительной группы №5, МАДОУ "Детский сад 28"

Ссылка на видео: https://cloud.mail.ru/public/3baH/r7ayFnrWe

Эльвира Жанбырбаевна Иванова

О дружбе и друзьях

Цель: Способствовать формированию доброты, доброжелательности, вежливости, дружбы и трудолюбия, усвоения правил общения со сверстниками и взрослыми. Учить детей различать и замечать добрые дела и поступки, оценивать их полезные качества.

Страницы