Главные вкладки

    Аппликация, лепка

    Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

    Залитко Людмила Вячеславовна

    Мастер класс.

    Аппликация "Красавица сова"

    Анна Юрьевна Родюшкина

    Пластилинография "Радуга"

    Осенняя тематика : явления погоды.

    Савицкая Ирина Николаевна

    Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности. Тема: " Жаворонки"

    Конспект
    совместной непосредственно организованной деятельности
    Тема: «Жаворонки»
     

    Использование современных образовательных технологий:

    - познавательно-исследовательская технология;
    - информационно-коммуникативная технология;
    - технология развивающего обучения;
    - технология взаимодействия и сотрудничества.

    Программное содержание:
     

    Панченко Людмила Ивановна

    Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе " Радуга"

    Тема: «Неваляшка»

    Программные задачи:

    • Учить детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, посредством последовательного уменьшения формы, располагать изображение в центре листа;

    • Закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывая готовые форы, прижимать детали салфеткой;

    • Развивать ориентировку на листе бумаги;

    • Активизировать словарный запас;

    • Воспитывать аккуратность при выполнение задания.

    Зайцева Лариса Валерьевна

    Конспект занятия по продуктивной деятельности в группе раннего возраста «Полянка»

    Конспект занятия по продуктивной деятельности в группе раннего возраста «Полянка» 

    Цель: Знакомить детей с новой техникой продуктивной деятельности (сминание).

     

                    Задачи:

    Гусева Екатерина Валерьевна

    Конспект занятия по аппликации в средней группе. "Листопад".

    Учить детей создавать на цветной бумаге сюжетные композиции из природного материала - засушенных листьев. Познакомить с явлением контраста в изобразительном искусстве. Развивать чувство цвета и композиции. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Вызвать желание сохранять ее красоту в картинках и композициях из природного материала.

    Страницы