Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе "Зубная щётка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Харгалова Анна Павловна

Конспект ОД по художественно-эстетическоу развитию в старшей группе «Зубная щетка»

 

Цель: Продолжать знакомить с правилами личной гигиены, закрепить правила ухода за зубами и полостью рта; рассказать об истории зубной щетки;учить аккуратно работать с клеем и ножницами; развивать творческие способности по декорированию стаканчика для зубной щётки.

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с историей зубной щётки, правилами пользования ею.

Развивающие: развивать мышление, общую и мелкую моторику, коммуникативные навыки

 

Воспитательные: воспитывать соблюдение правил личной гигиены.

Формы работы с детьми: организационный момент (загадка); игра «Вредно или полезно».

Ход работы:

Воспитатель: ребята, сегодня наше занятие будет посвящено тому, о чем я вам загадаю загадку. Вы попробуйте её отгадать.

Чтоб открыто улыбаться

И с зубами не расстаться,

Помни правило ты четко,

Всем нужна. зубная щетка.

Правильно! Это зубная щетка!

Воспитатель: А для чего вам щётка нужна?

Дети: Чтобы ухаживать за зубами.

Воспитатель: Покажите, как выглядит весёлый человек? (дети улыбаются).

А что делает нашу улыбку красивой?

Дети: Зубы.

Воспитатель: Правильно, красивые зубы. Недаром говорят «Красивые зубы, здоровью любы». Но зубы нам нужны не только для красоты, зубы помогают нам пережёвывать пищу. А все ли продукты полезны для зубов?

Дети: Нет, не все.

Воспитатель: Сейчас мы выясним, знаете ли вы вредные и полезные продукты для зубов.

 

Игра «Вредно или полезно»

Дети сидят на стульчиках. У воспитателя в руках 5-7 пар карточек с изображением вредных и полезных продуктов (или действий человека)Например«Овощи»«Чипсы»«Дети играют на свежем воздухе»«Ребенок сидит за компьютером, а за окном - ночь»«Ребенок моет руки с мылом»«Чумазый ребенок» и т. п.

Воспитатель поочередно показывает карточки и называет то, что на них изображено. Если это полезный продукт (или действие, дети хлопают в ладоши и говорят «Да, да, да!». А если вредный, то ребята топают ногами и, говоря «Нет, нет, нет!», отрицательно качают головой. Сначала можно чередовать плохое и хорошее, а потом усложнить задачу, показывая, например, подряд насколько полезных продуктов (действий, а потом один вредный. Заканчивать игру надо обязательно положительным примером.

Какие вы молодцы! А теперь давайте приступим к нашей аппликации. Присаживаемся каждый на своё место. Сейчас вы внимательно посмотрите правильность выполнения аппликации и приступите к выполнению задания. (показ воспитателя правильность выполнения аппликации). После выполнение аппликации детьми, анализ работ.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_od.docx1.34 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по художественно – эстетической деятельности ( аппликация) для старшего возраста. Тема: « Новогодняя елочка».

Интеграция образовательных областей:«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,          «Художественное творчество».Ви...

Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект занятия по художественно – эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Рисование военного вертолета»

Конспект занятия  по художественно – эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Рисование военного вертолета»...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству. Лепка в старшей группе. «Корзинка с цветами»

Цель:Формировать технические умения и навыки работы с пластилином.Закрепление знаний о празднике 8 марта, его истоках и традициях....

Конспект занятия по художественно- эстетическому занятию ( рисование) в старшей группе "Моя семья"

Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и родетсвеникам, уважение к ним.Задачи: Образовательная, расширять и совершенствовать у детей представление о семье как о людях которые живут вместе, люб...