Главные вкладки

    Развитие речи

    Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

    Шкарупова Ольга Владимировна

    "ПРОБЛЕМА СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ"

    Учить ребенка рассказывать и пересказывать-это значит формировать его связную речь. Эта задача входит как составная в общую задачу развития речи детей дошкольного возраста.

    Меркулова Елена Анатольевна

    Картотека игр и упражнений на развитие фонематического слуха для детей старшего дошкольного возраста

    Картотека игр и упражнений на развитие фонематического слуха для детей старшего дошкольного возраста.

    Разработала воспитатель МБДОУ ДС "Голубые дорожки" г.Волгодонска, Ростовской области: Меркулова Елена Анатольевна

    Корнилова Татьяна Анатольевна

    Презентация.

    "Речевой этикет" (Высказывания великих...)

    Сенькова Юлия Викторовна

    Творческий проект «Использование ручного труда в развитии речи детей через изучение русских народных промыслов»

    С первого года жизни ребенка хватание и ощупывание предмета имеет большое значение не только для развития моторики, но и для развития речи. В этом возрасте малыш пытается «взять весь мир в свои руки».   С этого момента начинается новый этап развития руки и мозга. Скачок в развитии моторики приводит к скачку в развитии речи.

    Внимание к проблемам речи детей дошкольного возраста мы находим в трудах многих ученых. Так А.Е. Водовозова считала, что воспитание должно осуществляться на народной речи, на народном творчестве.

    Гапон Элла Алексеевна

    Конспект занятия в средней группе «Пчелки» с использованием мнемотехники на тему: «Заучивание стихотворения «Куда пропал снег?». (Интеграция образовательных областей: «Развитие речи», «Познание», «Социально-коммуникативное развитие»).

    Цель: развивать связную речь.

     

    Задачи:

     

    Образовательные:

     

    Упражнять в заучивании стихотворения при помощи мнемотаблиц.

    Закрепить знания детей о снеге, его свойствах.

    Пополнять словарный запас.

    Коррекционные:

     

    Развивать ассоциативное мышление, зрительную, слуховую память.

    Воспитывать умение делать выводы в процессе эксперимента.

    Воспитательные:

     

    Формировать положительный настрой на обучение.

    Словарная работа: объяснение значения незнакомых слов.

    Рябина Светлана Александровна

    " Путешествие по России"

    Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы. 

    Страницы