Развитие речи

Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

Меджидова Вафа ВАГИФ кызы

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Волшебное дерево знаний»

Цель: Развитие коммуникативной  деятельности  детей старшего дошкольного возраста посредством  дидактических игр речевого содержания.                                                                                                                                                                              

Шляпникова Екатерина Александровна

Проект "Театр вокруг нас".

Театр - благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребенка, это духовные богатства культуры, познавая которые, ребёнок познает сердцем. Дошкольный возраст - возраст сказки. Именно в этом возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Если сказка удачно выбрана, если она естественно и вместе с тем выразительно показана и рассказана, можно быть уверенным, что она найдёт в детях чутких, внимательных слушателей. И это будет способствовать развитию маленького человека.

 .

 

Дидактическая игра по речевому развитию «Из какой мы сказки?»

  В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации. Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых. Интенсивно развивается активная речь детей.

Шляпникова Екатерина Александровна

Консультация для педагогов "Игры по кинезиологии детей раннего возраста".

Повышение педагогической компетентности воспитателей в вопросах использовании кинезиологии детей раннего возраста.

 

Дидактическая игра по развитию коммуникативных навыков "Крышечки"

Дети младшего дошкольного возраста очень любят действовать с различными предметами, также очень важно в этом возрасте развивать мелкую моторику рук, поэтому я решила сделать для своих воспитанников дидактическую игру своими руками. Для своей игры я использовала очень доступный материал- это горлышки от пластиковых бутылок из-под сока.

Страницы