Главные вкладки

    Развитие речи

    Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

    Тема: «Уроки доброты».

    План – конспект  НОД с детьми старшего дошкольного возраста

    Никитина Татьяна Валерьевна

    Конспект НОД во 2 младшей группе Развитие речи по теме «Наша армия родная»

    Конспект НОД во 2 младшей группе
    Развитие речи по теме «Наша армия родная»
    Цель: 
    Формировать представление о празднике- «День защитника Отечества».
    Задачи: 
    1.Образовательные. «Художественно-эстетическое развитие»:
     - Формировать представления о Российской армии , родах войск и некоторых их представлениях: танкист, лётчик, моряк.
    - Учить употреблять предлоги, и существительные во множественном числе.
    2.Развивающие. 
    - Развивать игровую двигательную активность.
     - Развивать мелкую моторику мышц рук, внимание, речь.

    Светлана Мюллер

    Рабочая программа 2 группы раннего возраста на 2018-2019 учебный год

    Рабочая программа 2 группы раннего возраста построена на основе ООП МБДОУ, разработанной, в свою очередь, на основе программы "От рождения до школы" п/ред. Н.Е Веракса и др. и включает все основные структурные компоненты.

    Никитина Татьяна Валерьевна

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации ОО «Речевое развитие» на тему: Рассказывание русской народной сказки «Теремок» с детьми 3-4 лет

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ВМР

    «Центр развития ребенка - детский сад №17 «Ладушки»

    г. Вольска Саратовской области»

     

     

     

     

     

    Конспект

    непрерывной образовательной деятельности

    по реализации ОО «Речевое развитие»

    ОВЕЧКИНА ЗЕМФИРА ФАРИТОВНА

    Моя малая Родина

    Средняя группа занятие " Моя малая Родина" 

    Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через развитие их мелкой моторики рук.

    С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым людям, но и к детям.

    Неуклонно растет объем знаний, которые необходимо усвоить детям перед школой, однако ребенку нужно усвоить эти знания не механически, а осмысленно, т.е ребенку нужно осознавать все то, что он усваивает. Для того, чтобы помочь детям справиться с ожидающими их задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них мыслительной активности и грамотной речи .

    Страницы