Главные вкладки

    Развитие речи

    Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

    «Девочка Катя» (Звук К).

     

    Коннспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе.

    Иванова Людмила Геннадьевна

    Рабочая программа "Занимательный синквейн"

    В Стандарте дошкольного образования выделена, как самостоятельная образовательная область «Речевое развитие»

    Сахибгареева Алия Тависовна

    Конспект образовательной детельности в первой младшей группе на тему: «Домашние животные»

    Конспект ОД на тему: «Домашние животные»

    Предмет (направленность): познавательное развитие, речевое развитие.

    Составила и провела: воспитатель МБДОУ № 19 г. Нижнекамск

    Сахибгареева Алия Тависовна

    Возраст детей: первая младшая группа

    Место проведения: групповая комната.

    Цель:

    Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

    Князева Екатерина Борисовна

    пословицы

    • ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА.
    • БЕЗ ХЛЕБА КУСКА ВЕЗДЕ ТОСКА.
    • БЕЗ ХЛЕБА СЫТ НЕ БУДЕШЬ.
    • БУДЕТ ДЕНЬ – БУДЕТ И ХЛЕБ.
    • БЫЛА БЫ МУКА ДА СИТО, И САМА Б Я БЫЛА СЫТА.
    • ГОРЬКАЯ РАБОТА, ЗАТО СЛАДОК ХЛЕБ.
    • ГРЕЧНЕВАЯ КАША – МАТУШКА НАША, А ХЛЕБЕЦ РЖАНОЙ – ОТЕЦ НАШ РОДНОЙ.
    • ДОПЛЯСАЛИСЬ, ЧТО БЕЗ ХЛЕБА ОСТАЛИСЬ.
    • ЕСЛИ ХЛЕБА НИ КУСКА, ТО И В ТЕРЕМЕ ТОСКА.
    • ИЗ ОДНОЙ МУКИ ХЛЕБА НЕ ИСПЕЧЕШЬ.
    • КАЛАЧ ПРИЕСТСЯ, А ХЛЕБ НИКОГДА.
    • НЕ ХЛЕБОМ ЕДИНЫМ ЖИВ ЧЕЛОВЕК.
    Синеок Светлана Анатольевна

    Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми второй младшей группы (с 3-4 лет) "Теремок"

    Формируются навыки речевого общения детей в процессе игры-драмматизации. Формируется умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Развивается речь, мышление, память. Воспитывается познавательный интерес, эмоционально-положительное отношение к героям сказки.

    Страницы