Главные вкладки

    Методическая разработка по рисованию (средняя группа) на тему:
    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Мы раскрасили на прогулке снеговика. Комплекс упражнений «Прогулка» (рисование + элементы физического воспитания).

    Фомина Анна Игоревна

    Чтобы прогулка стала увлекательнее и интереснее, я предлогаю вам использовать пульвелизаторы для рисования на снегу!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_progulki.docx332.09 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект прогулки.  «Мы раскрасим зиму!»

    Конспект занятия «Мы раскрасили  на прогулке снег. Комплекс упражнений «Прогулка» (рисование + элементы физического воспитания). 

    Задачи. 
    Образовательные: закреплять умение рисовать предметы округлой формы, различать предметы по величине; учить передавать в рисунке строение предметов, состоящего из нескольких частей; учить играть по определённым правилам, ориентироваться в пространстве. 
    Воспитательные: воспитывать организованность, дисциплинированность, усидчивость, самостоятельность, аккуратность, умение доводить начатое дело до конца. 
    Развивающие: развивать навыки рисования пульверизатором; воображение, внимание, мышление, память, речь; интерес к занятию физкультурой, совершенствовать двигательные умения и навыки. 

    Методы: словесные, наглядные, практические. 

    Материал: сюжетные картинки по теме зима, игрушка снеговик, Пульверизатор с красками разных цветов.


    Cловарь: большой, маленький,  снежинки, снегопад. 

    Организация:  Дети с воспитателем на улице наблюдают за изменениями в природе зимой, отвечая на вопросы воспитателя.

    Ход занятия на прогулке. 


    Воспитатель смотрит вместе с детьми на площадку. 
    В: - Ребята! Вчера был сильный снегопад. Посмотрите, сколько снега выпало! Много снега на улице, а какого он цвета? 
    Д: - Много ,белого. 
    В: - А еще у нас на площадке есть маленький снеговик! Помните, мы вчера с вами его сделали. Вот и гуляет он теперь целыми днями на улице, ждёт, когда мы к нему выйдем. 

    К смеху детскому привык 
    Наш весёлый снеговик. 
    Он гуляет во дворе 
    Дни и ночи . 
    Вместо глаз – два уголька, 
    Шарфик с окантовкой, 
    И видна из далека 
    Рыжая морковка. 
    Т. Агибалова. 

    В. – Ребята, а кто расскажет, как мы лепили снеговика? 
    Если дети затрудняются с ответами, воспитатель помогает наводящими вопросами. 
    В: - Молодцы! Мы скатали два снежных шара. Один шар был большой, а другой – поменьше. Какой шар мы положили сначала? 
    Д: - Большой. 
    В: - Какой шар поставили на него? 
    Д: - Маленький. 
    В: - Правильно! А потом мы что сделали? 
    Д: - Приделали нос, украсили и т.д. 
    В: - Молодцы! Давайте мы с вами теперь  возьмем наши пульверизаторы с красками, и раскрасим нашего снеговика и нашу площадку, чтобы  зима стала яркая и разноцветная!

    Дети выбирают пульверизатор с красками и разукрашивают снеговику щечки красным румянцем, пуговки, рисуют лицо разукрашивают горку!
    В: - Молодцы! Теперь наш снеговик и площадка разноцветные и яркие   . 
    Проводится комплекс упражнений «Прогулка». 
    Ходьба в колонне на пяточках («приминают снег») и на носочках, руки на поясе. 
    В: - А теперь скатаем снежный шар. 
    Дети катят «снежный шар» перед собой от старта до финиша. 
    В: - У вас наверно ручки замёрзли. Давайте их согреем. 
    Построение в круг. 
    И.П. – стоя, руки на поясе. 
    1-2 – поворот вправо, два хлопка. 
    3-4 – вернуться в исходное положение. 
    5-6 – поворот влево, два хлопка. 
    7-8 – вернуться в исходное положение. 
    В: - Ножки тоже замёрзли. Согреем наши ножки. 
    Дети топают ногами. 
    В: - Вы очень любите играть. Поиграем в снежки. 
    Дети бросают «снежки» по мишени. 
    В: - Бегать вы тоже любите, давайте побегаем за снеговиком. 
    Дети бегают за воспитателем, в руках у которого игрушка снеговик. 
    В: - Молодцы! Отдохнули, поиграли, пора возвращаться в группу. 



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Мы ребятки – желтые цыплятки»

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста  «Мы ребятки – желтые цыплятки»Форма проведения педагогического мероприятия: сюжетное занятие.З...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по образовательной области «Физическая культура».

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста  по образовательной области «Физическая культура». Неделина Елена Николаевнаинструктор по ф...

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. Тема: « Дюймовочка» Образовательная область - «Познавательное развитие»

    Цель: : закрепить счет до пяти, учить соотносить цифры с количеством. Задачи:Образовательная область - «Познавательное развитие»- формировать умение находить признаки сходства и различие предмето...

    Непосредственно-образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Мы очень любим город свой…».

    В занятии описывается как в игровой и доступной для детей средней группы форме,происходит закрепление пройденного материала по ознакомлению с достопримечательностями Санкт-Петербурга....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий Тренажерно-Информационной Системы «ТИСА»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий Тренажерно-Информационной Системы «ТИСА»...