Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Мы раскрасили на прогулке снеговика. Комплекс упражнений «Прогулка» (рисование + элементы физического воспитания).
методическая разработка по рисованию (средняя группа) на тему

Фомина Анна Игоревна

Чтобы прогулка стала увлекательнее и интереснее, я предлогаю вам использовать пульвелизаторы для рисования на снегу!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_progulki.docx332.09 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект прогулки.  «Мы раскрасим зиму!»

Конспект занятия «Мы раскрасили  на прогулке снег. Комплекс упражнений «Прогулка» (рисование + элементы физического воспитания). 

Задачи. 
Образовательные: закреплять умение рисовать предметы округлой формы, различать предметы по величине; учить передавать в рисунке строение предметов, состоящего из нескольких частей; учить играть по определённым правилам, ориентироваться в пространстве. 
Воспитательные: воспитывать организованность, дисциплинированность, усидчивость, самостоятельность, аккуратность, умение доводить начатое дело до конца. 
Развивающие: развивать навыки рисования пульверизатором; воображение, внимание, мышление, память, речь; интерес к занятию физкультурой, совершенствовать двигательные умения и навыки. 

Методы: словесные, наглядные, практические. 

Материал: сюжетные картинки по теме зима, игрушка снеговик, Пульверизатор с красками разных цветов.


Cловарь: большой, маленький,  снежинки, снегопад. 

Организация:  Дети с воспитателем на улице наблюдают за изменениями в природе зимой, отвечая на вопросы воспитателя.

Ход занятия на прогулке. 


Воспитатель смотрит вместе с детьми на площадку. 
В: - Ребята! Вчера был сильный снегопад. Посмотрите, сколько снега выпало! Много снега на улице, а какого он цвета? 
Д: - Много ,белого. 
В: - А еще у нас на площадке есть маленький снеговик! Помните, мы вчера с вами его сделали. Вот и гуляет он теперь целыми днями на улице, ждёт, когда мы к нему выйдем. 

К смеху детскому привык 
Наш весёлый снеговик. 
Он гуляет во дворе 
Дни и ночи . 
Вместо глаз – два уголька, 
Шарфик с окантовкой, 
И видна из далека 
Рыжая морковка. 
Т. Агибалова. 

В. – Ребята, а кто расскажет, как мы лепили снеговика? 
Если дети затрудняются с ответами, воспитатель помогает наводящими вопросами. 
В: - Молодцы! Мы скатали два снежных шара. Один шар был большой, а другой – поменьше. Какой шар мы положили сначала? 
Д: - Большой. 
В: - Какой шар поставили на него? 
Д: - Маленький. 
В: - Правильно! А потом мы что сделали? 
Д: - Приделали нос, украсили и т.д. 
В: - Молодцы! Давайте мы с вами теперь  возьмем наши пульверизаторы с красками, и раскрасим нашего снеговика и нашу площадку, чтобы  зима стала яркая и разноцветная!

Дети выбирают пульверизатор с красками и разукрашивают снеговику щечки красным румянцем, пуговки, рисуют лицо разукрашивают горку!
В: - Молодцы! Теперь наш снеговик и площадка разноцветные и яркие   . 
Проводится комплекс упражнений «Прогулка». 
Ходьба в колонне на пяточках («приминают снег») и на носочках, руки на поясе. 
В: - А теперь скатаем снежный шар. 
Дети катят «снежный шар» перед собой от старта до финиша. 
В: - У вас наверно ручки замёрзли. Давайте их согреем. 
Построение в круг. 
И.П. – стоя, руки на поясе. 
1-2 – поворот вправо, два хлопка. 
3-4 – вернуться в исходное положение. 
5-6 – поворот влево, два хлопка. 
7-8 – вернуться в исходное положение. 
В: - Ножки тоже замёрзли. Согреем наши ножки. 
Дети топают ногами. 
В: - Вы очень любите играть. Поиграем в снежки. 
Дети бросают «снежки» по мишени. 
В: - Бегать вы тоже любите, давайте побегаем за снеговиком. 
Дети бегают за воспитателем, в руках у которого игрушка снеговик. 
В: - Молодцы! Отдохнули, поиграли, пора возвращаться в группу. 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на тему: « Путешествие к трем медведям».

1.Активизировать и расширять словарный запас детей посредством участия в словесно-речевых играх. 2.Учить детей составлять небольшой описательный рассказ об игрушках состоящий из нескольких предложе...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по образовательной области «Физическая культура».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста  по образовательной области «Физическая культура». Неделина Елена Николаевнаинструктор по ф...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. Тема: « Дюймовочка» Образовательная область - «Познавательное развитие»

Цель: : закрепить счет до пяти, учить соотносить цифры с количеством. Задачи:Образовательная область - «Познавательное развитие»- формировать умение находить признаки сходства и различие предмето...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий Тренажерно-Информационной Системы «ТИСА»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий Тренажерно-Информационной Системы «ТИСА»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по образовательной области «Познавательное развитие»

Образовательная область: «Познавательное развитие»Возрастная группа: средний дошкольный возраст Тема: «Поговорим о здоровье». Цель: способствовать становлению интерес...