Фомина Анна Игоревна

сайт воспитателя

Профессия: воспиатетль

Профессиональные интересы: дошкольное образвовнаие

Увлечения: нетрадиционные техники рисования

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №73

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fomina-1

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
 
• Только духовная общность – и ничего, что может 
 
расколоть эту общность; 
 
• Только взаимность сотворчества, сотрудничества – и 
 
ничего, что может посеять в ней недоверие. 
 
• Только любовь, проявленная в тончайших формах 
 
педагогического мастерства – и ничего, что может 
 
отравить ее
 
• Только уважение и утверждение личностного достоинства 
 
– и ничего, что может ущемить радость взросления в 
 
ребенке. 
 
• Только оптимизм и глубокое понимание ребенка – вот 
 
чем облагораживается наше воспитательное поле, на 
 
котором выращиваем мы будущее человечества, куем 
 
судьбы и счастье людей.

О себе

Я воспитатель средней группы 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Франсуа Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль» (1532–1553).
2. Мигель де Сервантес Сааведра. «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский»(1605–1615).
3. Даниель Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» (1719).
4. Джонатан Свифт. «Путешествия Лемюэла Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей» (1726).
5. Аббат Прево. «История кавалера де Грие и Манон Леско» (1731).
6. Иоганн Вольфганг Гёте. «Страдания молодого Вертера»(1774).
7. Лоренс Стерн. «Жизнь и убеждения Тристрама Шенди» (1759—1767).
8. Шодерло де Лакло. «Опасные связи» (1782).
9. Маркиз де Сад. «120 дней Содома» (1785).
10. Ян Потоцкий. «Рукопись, найденная в Сарагосе» (1804).
11. Мэри Шелли. «Франкенштейн, или Современный Прометей» (1818).
12. Чарльз Мэтьюрин. «Мельмот-скиталец» (1820).
13. Оноре де Бальзак. «Шагреневая кожа» (1831).
14. Виктор Гюго. «Собор Парижской Богоматери» (1831).
15. Стендаль. «Красное и черное »(1830–1831).
16. Александр Пушкин. «Евгений Онегин» (1823–1833).
17. Альфред де Мюссе. «Исповедь сына века» (1836).

Моё портфолио

   ВОСПИТАНИЕ — целесообразное, произвольно направляемое взросление ребенка в социокультурном (духовно-практическом) пространстве человеческого общения. В более широком смысле воспитание понимается как любое сознательно планируемое интеллектуальное, эстетическое и нравственное влияние на индивида или группу людей любого возраста.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы