Знакомим детей с домашними животными
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

Герасимова Юлия Владимировна

Конспект нод по теме " Домашние животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_teme_domashnie_zhivotnye.docx16.04 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по теме « Домашние животные» в младшей группе- область « Речевое развитие»

Задачи: 1. Расширять представления детей о домашних животных.

2. Воспитывать в детях чувство любви к животным.

3. Закреплять знания у детей в правильном произношении названий животных и их детенышей.

Интеграция :Интеграция НОД с образовательными областями « Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие».

Задаччи:1. Поддерживать интерес детей  к познанию животного мира.

2. Помочь детям осуществлять навык ведения коллективной беседы: уметь выслушать говорящего неберебивая.

Организация детей: количество детей, присутствующих при НОД- 8-10 человек.

Предварительная работа с детьми и родителями:

С родителями : Попросить родителей принести в группу фотографию домашнего питомца, для оформления выставки.

С воспитанниками: 1. Рассматривание наглядного материала ( предметные и сюжетные картинки) и беседа по ним.

2. Развивать в детях умение отвечать на вопрос воспитателя.

Ход образовательной деятельности:

- ребята. Посмотрите, к нам у в группу пришел гость.

Поздоровайтесь с ним.

Кто это?

Он мне сказал, что сильно расстроился. Давайт спросим его , что случилось?

- ответы детей.

- наш герой совсем , совсем забыл кто где живет. Он привел  в квартиру теленка, а ему там стало грустно. Может теленок жить в квартире?

- Ответы детей.

- поможем ему разобраться, кто же где живет.

Я приглашаю вас в маленькое путешествие. На чем поедем?

( карточки лежат на столе: такси, автобус, троллейбус, машина).

- Заводим моторчики- Р-р-р-р.

Песенка в дорогу.

- Дети. Вот мы и приехали. Смотрите кто здесь нас ждет.

( на столе разложены картинки с изображением домашних животных: лошадь, корова, коза, овца, собака, кошка, хомяк, черепаха).

- присаживайтесь на стульчики.

( дети по одному подходят , берут картинку , называют кто это и где будет жить в деревне или квартире.)

- Это кто у тебя в руках?

- ответ ребенка.

- пример : мама собака. А детеныш кто?

- куда поселим жить в деревню или квартиру?

- ответ ребенка.

- Ребята, мы отлично справились с заданием. Наш гость говорит, что теперь он все узнал. И говорит нам спасибо. Теперь нам пора возвращаться назад. Вставайте на ножки пойдем в сад пешком.

- Мы шагаем дружно в ряд. Мимо нас самолеты гудят- у-у –у. машины тарахтят- р-р-р, пароды шумят – ш-ш-ш, поезда пыхтят- пых, пых. пых.

- вот вернулись мы назад, в наш любимый детский сад.

- Давайте спросим нашего гостя – тебе понравилось наше путешествие?

- ему очень понравилось наше путешествие. Теперь он все понял и разобрался где, чей домик.

- Я думаю ,у вас дома живут ваши питомцы. Вы сможете показать фотографии нашему гостю?

- дети по одному показывают фотографию и говорят кто это.

- вот и пришло время попрощаться с нашими гостями. Скажем до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Проект "Знакомим детей с миром животных"

Проект позволяет познакомить детей с дикими и домашними животных....

Знакомим детей с домашним адресом.

Программа "От рождения до школы" в подготовительной к школе групе ставит задачу закрепления знания домашнего адреса.Проведя опрос детей в начале года,выяснилось,что:название своей улицы знаю...

Знакомимся и изучаем домашних животных и птиц.

Знакомимся и узучаем домашних животных и птиц....