Человек в разном. Истерика первая

Кузнецов Артем Валериевич

Человек в разном. Истерика первая. Несколько строк раздражения

         Давно за собой заметил, да и окружающие за мной этого не заметить не могли, что я все сильнее и сильнее раздражаюсь. Правда, стал через чур раздражительным. Порой сам себе не нравлюсь. Раздражение это носит профессиональный оттенок, даже не оттенок, а реальную окраску.

         Раздражает меня бессистемность в работе, фактическая, реальная, которая приправлена обещаниями системности и прозрачности.

         Профессионализм, квалификация большинства руководства всех уровней все больше и больше вызывает вопросов, ответов на которые точно не будет. Их компетентность лишь «мнимая», в том плане и смысле, что продиктована она генеральной линией партии (тут я понять их могу, но не собираюсь). Все сводится к простой формуле: как сказали, так и делаем.

         Конечно, и я далеко не гений, но я точно знаю, что я думаю и делаю я это вполне неплохо. Почему-то педагог должен учить детей разным компетентностям: коммуникационным, информационным, личностным и т. д. Красивые слова и формулировки, их просто море, но они совершенно несодержательны. Будьте проще. Нет в этом списке думательной компетенции, думать учить не нужно. Убежден в том, что тот, кто думает сам освоит все компетенции, только скажи ему, где они лежат.

         Мода на думанье ушла в небытие, только и слышим от руководства цитаты наших гуру от образования и от всего остального (имею в виду Путина, Ливанова, Меркушкина). Они то точно знают все, а их знание просто не дают думать остальным. Своего никто давно не говорит, занимаемся только копирайтом, рирайтом, компиляцией. 

         Раздражает отсутствие желания что-то менять. Нет, не в системе, конечно, систему образования уже и так замучили. Я про себя любимого. Все закрыты для изменений и другим меняться не рекомендуют…

         Все… Выдохну. Просто думайте и точка… Право на истерику оставьте мне.

Человек в разном. Истерика первая. Несколько строк раздражения

         Давно за собой заметил, да и окружающие за мной этого не заметить не могли, что я все сильнее и сильнее раздражаюсь. Правда, стал через чур раздражительным. Порой сам себе не нравлюсь. Раздражение это носит профессиональный оттенок, даже не оттенок, а реальную окраску.

         Раздражает меня бессистемность в работе, фактическая, реальная, которая приправлена обещаниями системности и прозрачности.

         Профессионализм, квалификация большинства руководства всех уровней все больше и больше вызывает вопросов, ответов на которые точно не будет. Их компетентность лишь «мнимая», в том плане и смысле, что продиктована она генеральной линией партии (тут я понять их могу, но не собираюсь). Все сводится к простой формуле: как сказали, так и делаем.

         Конечно, и я далеко не гений, но я точно знаю, что я думаю и делаю я это вполне неплохо. Почему-то педагог должен учить детей разным компетентностям: коммуникационным, информационным, личностным и т. д. Красивые слова и формулировки, их просто море, но они совершенно несодержательны. Будьте проще. Нет в этом списке думательной компетенции, думать учить не нужно. Убежден в том, что тот, кто думает сам освоит все компетенции, только скажи ему, где они лежат.

         Мода на думанье ушла в небытие, только и слышим от руководства цитаты наших гуру от образования и от всего остального (имею в виду Путина, Ливанова, Меркушкина). Они то точно знают все, а их знание просто не дают думать остальным. Своего никто давно не говорит, занимаемся только копирайтом, рирайтом, компиляцией. 

         Раздражает отсутствие желания что-то менять. Нет, не в системе, конечно, систему образования уже и так замучили. Я про себя любимого. Все закрыты для изменений и другим меняться не рекомендуют…

         Все… Выдохну. Просто думайте и точка… Право на истерику оставьте мне.

Человек в разном. Истерика первая. Несколько строк раздражения

         Давно за собой заметил, да и окружающие за мной этого не заметить не могли, что я все сильнее и сильнее раздражаюсь. Правда, стал через чур раздражительным. Порой сам себе не нравлюсь. Раздражение это носит профессиональный оттенок, даже не оттенок, а реальную окраску.

         Раздражает меня бессистемность в работе, фактическая, реальная, которая приправлена обещаниями системности и прозрачности.

         Профессионализм, квалификация большинства руководства всех уровней все больше и больше вызывает вопросов, ответов на которые точно не будет. Их компетентность лишь «мнимая», в том плане и смысле, что продиктована она генеральной линией партии (тут я понять их могу, но не собираюсь). Все сводится к простой формуле: как сказали, так и делаем.

         Конечно, и я далеко не гений, но я точно знаю, что я думаю и делаю я это вполне неплохо. Почему-то педагог должен учить детей разным компетентностям: коммуникационным, информационным, личностным и т. д. Красивые слова и формулировки, их просто море, но они совершенно несодержательны. Будьте проще. Нет в этом списке думательной компетенции, думать учить не нужно. Убежден в том, что тот, кто думает сам освоит все компетенции, только скажи ему, где они лежат.

         Мода на думанье ушла в небытие, только и слышим от руководства цитаты наших гуру от образования и от всего остального (имею в виду Путина, Ливанова, Меркушкина). Они то точно знают все, а их знание просто не дают думать остальным. Своего никто давно не говорит, занимаемся только копирайтом, рирайтом, компиляцией. 

         Раздражает отсутствие желания что-то менять. Нет, не в системе, конечно, систему образования уже и так замучили. Я про себя любимого. Все закрыты для изменений и другим меняться не рекомендуют…

         Все… Выдохну. Просто думайте и точка… Право на истерику оставьте мне.

Человек в разном. Истерика первая. Несколько строк раздражения

         Давно за собой заметил, да и окружающие за мной этого не заметить не могли, что я все сильнее и сильнее раздражаюсь. Правда, стал через чур раздражительным. Порой сам себе не нравлюсь. Раздражение это носит профессиональный оттенок, даже не оттенок, а реальную окраску.

         Раздражает меня бессистемность в работе, фактическая, реальная, которая приправлена обещаниями системности и прозрачности.

         Профессионализм, квалификация большинства руководства всех уровней все больше и больше вызывает вопросов, ответов на которые точно не будет. Их компетентность лишь «мнимая», в том плане и смысле, что продиктована она генеральной линией партии (тут я понять их могу, но не собираюсь). Все сводится к простой формуле: как сказали, так и делаем.

         Конечно, и я далеко не гений, но я точно знаю, что я думаю и делаю я это вполне неплохо. Почему-то педагог должен учить детей разным компетентностям: коммуникационным, информационным, личностным и т. д. Красивые слова и формулировки, их просто море, но они совершенно несодержательны. Будьте проще. Нет в этом списке думательной компетенции, думать учить не нужно. Убежден в том, что тот, кто думает сам освоит все компетенции, только скажи ему, где они лежат.

         Мода на думанье ушла в небытие, только и слышим от руководства цитаты наших гуру от образования и от всего остального (имею в виду Путина, Ливанова, Меркушкина). Они то точно знают все, а их знание просто не дают думать остальным. Своего никто давно не говорит, занимаемся только копирайтом, рирайтом, компиляцией. 

         Раздражает отсутствие желания что-то менять. Нет, не в системе, конечно, систему образования уже и так замучили. Я про себя любимого. Все закрыты для изменений и другим меняться не рекомендуют…

         Все… Выдохну. Просто думайте и точка… Право на истерику оставьте мне.

Человек в разном. Истерика первая. Несколько строк раздражения

         Давно за собой заметил, да и окружающие за мной этого не заметить не могли, что я все сильнее и сильнее раздражаюсь. Правда, стал через чур раздражительным. Порой сам себе не нравлюсь. Раздражение это носит профессиональный оттенок, даже не оттенок, а реальную окраску.

         Раздражает меня бессистемность в работе, фактическая, реальная, которая приправлена обещаниями системности и прозрачности.

         Профессионализм, квалификация большинства руководства всех уровней все больше и больше вызывает вопросов, ответов на которые точно не будет. Их компетентность лишь «мнимая», в том плане и смысле, что продиктована она генеральной линией партии (тут я понять их могу, но не собираюсь). Все сводится к простой формуле: как сказали, так и делаем.

         Конечно, и я далеко не гений, но я точно знаю, что я думаю и делаю я это вполне неплохо. Почему-то педагог должен учить детей разным компетентностям: коммуникационным, информационным, личностным и т. д. Красивые слова и формулировки, их просто море, но они совершенно несодержательны. Будьте проще. Нет в этом списке думательной компетенции, думать учить не нужно. Убежден в том, что тот, кто думает сам освоит все компетенции, только скажи ему, где они лежат.

         Мода на думанье ушла в небытие, только и слышим от руководства цитаты наших гуру от образования и от всего остального (имею в виду Путина, Ливанова, Меркушкина). Они то точно знают все, а их знание просто не дают думать остальным. Своего никто давно не говорит, занимаемся только копирайтом, рирайтом, компиляцией. 

         Раздражает отсутствие желания что-то менять. Нет, не в системе, конечно, систему образования уже и так замучили. Я про себя любимого. Все закрыты для изменений и другим меняться не рекомендуют…

         Все… Выдохну. Просто думайте и точка… Право на истерику оставьте мне.и

Человек в разном. Истерика первая. Несколько строк раздражения

         Давно за собой заметил, да и окружающие за мной этого не заметить не могли, что я все сильнее и сильнее раздражаюсь. Правда, стал чересчур раздражительным. Порой сам себе не нравлюсь. Раздражение это носит профессиональный оттенок, даже не оттенок, а реальную окраску.

         Раздражает меня бессистемность в работе, фактическая, реальная, которая приправлена обещаниями системности и прозрачности.

         Профессионализм, квалификация большинства руководства всех уровней все больше и больше вызывает вопросов, ответов на которые точно не будет. Их компетентность лишь «мнимая», в том плане и смысле, что продиктована она генеральной линией партии (тут я понять их могу, но не собираюсь). Все сводится к простой формуле: как сказали, так и делаем.

         Конечно, и я далеко не гений, но я точно знаю, что я думаю и делаю я это вполне неплохо. Почему-то педагог должен учить детей разным компетентностям: коммуникационным, информационным, личностным и т. д. Красивые слова и формулировки, их просто море, но они совершенно несодержательны. Будьте проще. Нет в этом списке думательной компетенции, думать учить не нужно. Убежден в том, что тот, кто думает сам освоит все компетенции, только скажи ему, где они лежат.

         Мода на думанье ушла в небытие, только и слышим от руководства цитаты наших гуру от образования и от всего остального (имею в виду Путина, Ливанова, Меркушкина). Они-то точно знают все, а их знание просто не дают думать остальным. Своего никто давно не говорит, занимаемся только копирайтом, рирайтом, компиляцией. 

         Раздражает отсутствие желания что-то менять. Нет, не в системе, конечно, систему образования уже и так замучили. Я про себя любимого. Все закрыты для изменений и другим меняться не рекомендуют…

         Все… Выдохну. Просто думайте и точка… Право на истерику оставьте мне.

 

 

Комментарии

Мудрецов Игорь Вячеславович

Самое ценное в этом блоге то, что человек писал его САМ, а не "скопировал-вставил", как большинство блогов на портале! Содержание... Ну, про это уже сказано достаточно, я промолчу. Замечу лишь, что истерия не есть хорошо, адекватности в ней всегда ноль. )))