Бобина Ольга Анатольевна

"сайт учителя химии"

«Жизнь – это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: методика преподавания

Увлечения: комнатное цветоводство; вязание; путешествия – общение с природой всей семьей;

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Видное,Ленинский район

Место работы: МБОУ Видновская средняя общеобразовательная школа № 4

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bobina
Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время. Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир – его радость, беду, несчастье, горе.
В.А. Сухомлинский

 

Мы знаем всё о матушке-земле,

 Какие существуют государства в мире,

 У нас у всех одни и те же предки,

 Как близнецы похожи наши клетки.

 И мы, разумные природы дети,

 За всё, что происходит с ней, в ответе.

О себе

Бобина Ольга Анатольевна 1965 года рождения. Закончила Первомайскую среднююшколу Наро-Фоминского района Московской области. Поступила в Московский  областной педагогический институт им. Н.К.Крупской. После окончания и по сей день работаю в МБОУ Видновской  СОШ №4 учителем химии и биологии. Имею высшую квалификационную категорию. Награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего профессионального образования", Грамотой Московской Областной Думы, Благодарностями Главы Ленинского района и Главы городского поселения Видное, значками:  "к 45 летию города Видное", "к 80 летию Ленинского района", Грамотой Управления образования и многочисленными грамотами школы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

лирика Сергея Есенина, роман М.Булгакова «Мастер и Маргарита», 

Мои достижения

Работаю без двоечников. 100% успеваемость. Высокий % качества знаний (более 75%). 100% сдача ЕГЭ, поступление учащихся в медицинские вузы.

Моё портфолио

 

 

По К.Д. Ушинскому, суть хорошего урока заключалась в том, чтобы организовать работу всех учеников именно на уроке, а не перекладывать ее на дом.

 

По П.Ф. Каптереву, хорошим уроком можно считать урок, «когда он интересен, когда основательно проработан и когда он представляет ряд упражнений не только для ума, но и для воли»

 

Хороший урок, по СИ. Гессену, — это правильно организованный урок. Он предполагает творческую, совместную деятельность учителя и ученика по решению образовательных целей. Считал целью обучения «овладение методом научного знания», превращение его в «живое орудие мысли».

 

Р.Г. Лемберг, дидакт советской педагогики, подчеркивала, что основой хорошего урока является «внутреннее единство».

 

« Хороший урок – это тщательно оформленное целое, в котором содержание, построение и методы находятся во внутреннем единстве, они не разделимы в живой практике преподавания»

 

«Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком»

Добавить грамоту в портфолио