Бодрикова Олеся Михайловна

Сайт воспитателя группы продленного дня.

От того, как вы воспитываете детей, зависит будущее.

Профессия: Воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: Воспитательные технологии и методики, используемые в работе ГПД

Увлечения: Путешествия - море, солнце.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия №405

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bodrikovaolesya
Детям больше нужен пример для подражания, чем критика.
Ж. Жубер

  • Воспитывать теперь самая трудная вещь; думаешь: «Ну, все теперь кончилось! — не тут-то было; Все только что начинается!..» (М.Ю. Лермонтов)

О себе

Бодрикова Олеся Михайловна.

Воспитатель ГПД.

Педагогический стаж  15 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских и зарубежных классиков.

Мой взгляд на мир

Люблю жизнь во всех ее красках! Радуюсь каждому прожитому дню!

Мои достижения

Самое большое мое достижение - это  моя семья.

У меня  дочь и сын. Я ими очень горжусь.

Благодаря им,  я  и  пошла  работать

в школу,  где   и  работаю  до  сих  пор.

Я  люблю  детей,  люблю  школу,  люблю   свою  работу.

Это  и  есть  мое   достижение.

Моё портфолио

Заповеди хорошего воспитателя. 

1. Умейте признавать свои ошибки (и уж тем более старайтесь не повторять их). Не бойтесь ошибок - на ошибках учатся. 
2. Если увидели что-то плохо сделанное детьми, подумайте, в чем Ваша ошибка. 
3. Работая с детьми, чаще вспоминайте себя в детстве. Вам будет легче понять ребенка. 
4. Старайтесь в любой ситуации представить себя на месте ребенка ( нравится ли, что говорит учитель; что Вы чувствуете при этом; каковы ваши желания и отношения к нему). 
5. Откажитесь от идеи превосходства, желания залезть в душу ребенка и принуждать его к откровенности; умейте выслушать ребенка и ждать, пока он сам не захочет рассказать о своих проблемах, о сокровенных тайнах. 
6. Старайтесь видеть успехи детей и радоваться каждому из них. 
7. Принимайте ребенка таким, какой он есть со всеми его достоинствами и недостатками, ведь и Вы не идеал. 
У каждого человека есть положительные качества, вот и делайте на них ставку. 
7. Всегда нужно найти то, за что похвалить. 
8. Постарайтесь общаться и сотрудничать с детьми как можно больше (вмест оформить стенгазету, вместе принять решение и т. д.) 
9. Не делайте ничего за ребенка, а делайте вместе с ним. 
10. Будьте готовы понять интересы ребят, их взгляды, настроение, моду, кумиров и пр. 
11. Жалок учитель, лишенный чувства юмора. 
12. Умейте выслушать и услышать каждый ответ ребенка. 
13. Научитесь не приказывать, а просить, тогда ребенок все сделает. 
14. Помните, человек сложен, даже если ему 10 лет. 
15. Не будьте ханжой в острых и трудных вопросах детской жизни. 
16. Научитесь все видеть и слышать, и кое-что не замечать. 
17. Не читайте много нотаций - все равно не поможет. 
18. Не всегда ищите виноватого. 
19. Улыбайтесь, заходя в школуи тем более в класс. 
20. Главное достоинство учителя - это чувство справедливости. 
21. Не гонитесь за любовью детей, она сама Вас догонит. 
22. Не играйте в друзья с детьми, а будьте им другом. 
23. Поручайте детям такие дела, в которых они видели бы результаты своей деятельности. 
24. Не выбирайте себе любимчиков. 
25. Чтобы иметь согласие - уважайте разногласия. 
26. Не нужно отыгрываться на детях, если у Вас плохое настроение. 
27. Не убивайте ребенка потоком знаний. 
28. Если Вам кажется, что Вас не любят дети, то Вам правильно кажется. 
29. Если Вы говорите, что у Вас ужасные дети, Вы правы: у Вас они не могут быть другими.

Добавить грамоту в портфолио