Богаченко Лариса Петровна

Сайт Учителя-дефектолога,

Сквозь тернии к звездам...

Профессия: Учитель-дефектолог,

Профессиональные интересы: музыкотерапия, ИКТ в работе учителя-дефектолога, инклюзивное образование, компенсирующее (коррекционное) образование

Увлечения: Люблю отдых на природе,музыку.Увлекаюсь:фото и видео съёмкой.

Страна: Россия

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: Белгород

Место работы: МБОУ "Лицей № 10" г. Белгород

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogachenko-larisa-petrovna
"Чтобы мы все были счастливы, есть только одно средство; надо, чтобы каждый поступал с другими так, как он желал бы, чтобы поступали с ним"
Л.Н.Толстой

Здравствуйте, Уважаемые коллеги и родители!

О себе

Родилась и живу в г.Белгороде.  Работаю  учителем-дефектологом. Педагогический стаж работы - 12 лет. Закончила Курский государственный университет, дефектологический факультет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с детства очень люблю читать сказки, особенно сказки разных народов мира,читаю их по сей день.

М. Сервантес "Дон Кихот" - желание сделать мир добрее и терпимее

А. де Сент Экзепюри "Маленький принц". - ценить и любить близких и родных

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна и удивительна!!!

Мои достижения

" Имею поощрения всероссийского уровня, в том числе за участие в заочных конкурсах, отраслевые наградах: - III Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ "Новые технологии для "Новой школы", в составе авторского коллектива, октябрь 2011 г.,(лауреат); - Грамота Министерства образования и науки РФ, Федерации психологов образования, лауреату III Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ "Новые технологии для Новой школы"Лауреат III Всероссийского конкурса "Я- педагог"Номинация "Инновации в логопедической практике", Грамота Управления образования г. Белгорода 2012 год, Грамота на уровне ДОУ 2010 год, Благодарственное письмо Департамента образования Белгородской области, 2013г.

Авторская программа «Формирование у старших дошкольников мотивов учения и положительного отношения к школе», рецензированная на федеральном уровне. Рекомендована Федерацией психологов образования России (октябрь, 2011 г.)

Методические рекомендации «Система психологического мониторинга в дошкольных образовательных учреждениях в условиях реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (2012 г.)

Обобщен АПО, котрый внесен в муниципальный банк данных г. Белгорода Тема: Развитие высших психических функций у детей с ограниченными возможностями здоровья посредством комплексного взаимодействия специалистов в услових консультативной группы.

Статья «ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В УСЛОВИЯХ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

I место в Региональном конкурсе профессионального мастерства "Инновации в развитии толерантности к детям с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве" 2018год

 

Моё портфолио

Мои достижения и награды!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: