Богачева Анна Андреевна

сайт учителя начальных классов

«Мы не должны стоять на месте, только вперед и только все вместе!»

Профессия: Преподавание в начальных классах

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: Чтение, путешествия, фотографирование

Страна: Россия

Регион: Калужская область

Населенный пункт: п.Полотняный Завод

Место работы: МКОУ "Полотняно-Заводская СОШ №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogacheva-anna-andreevna
«Посеешь поступок - пожнешь привычку. Посеешь привычку - пожнешь характер. Посеешь характер – пожнешь судьбу!»
Восточная мудрость

 Профессию свою люблю.  Без сомнения, учитель должен быть профессионалом

в своем предмете, всегда отлично подготовленным к уроку, быть эрудированным, знать все (и не только по своему предмету),

быть готовым ответить на любой детский вопрос.А еще учитель должен быть образцом для подражания не только внутренне,

 но и внешне,поэтому мы всегда должны выглядеть на «отлично».

О себе

Родилась 1 сентября 2000 года в г.Москва. В 2007 году  перехала в сельское поселение д. Карцово. Этого же года я поступила в Карцовскую  среднюю общеобразовательную школу, которую окончила в 2016 году.

После окончания школы  поступила в Калужский Индустриально-Педагогический колледж. Колледж окончила на "отлично". С огромным уважением и безграничной любовью вспоминаю своих преподавателей.

В педагогический колледж поступила из-за любви к детям.. Сама росла я в приёмной семье и хотелось, как можно боше получать внимания и любви к себе. Именно поэтому после окончания колледжа я пошла работать в школу.  Уделяя каждому ребёнку внимание, я получаю безграничное удовствие. 

Сейчас я работаю в МКОУ "Полотняно-Заводская СОШ №1"  учителем начальных классов. Работаю в этой школе я совсем недавно, но приходя в эту школу чувствую себя как будто дома. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д.А. Белухин «Мифы и легенды педагогики»; М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»; И.А. Ефремов «Час быка»; Дж.Р.Р. Толкиен «Сильмариллион»; Льюис Кэрролл « Алиса в Стране чудес»

Мой взгляд на мир

Мирное небо над головой!

Моё портфолио

«Моя профессия – мое призвание»

Преподавание — это возможность обучиться чему-то дважды.

Джозеф Юбер

Согласитесь, порой, каждый из нас задумывается над тем, чем мы можем быть полезны, в чем наше предназначение, в чем призвание? Но, к сожалению, не каждый находит ответы на эти вопросы сразу - кто-то ищет их всю жизнь, а кто-то может и вовсе их не найти. Я уверена в том, что свой верный, правильный путь, свое призвание в жизни я нашла – это профессия педагога.  Профессия, которая заставляет чувствовать любовь к детям каждой клеточкой своего тела, которая учит быть в поиске постоянно нового и интересного, которая дает возможность обучаться чему-то дважды. Ведь не зря я начала свое эссе с цитаты Джозефа Юбера: «Преподавание – это возможность обучаться чему-то дважды». Но почему педагог для меня – это призвание, спросите вы?

Во-первых, многие из вас скажут, что в детство нельзя вернуться. Когда-то я тоже считала это невозможным. Но сейчас, когда я прихожу в класс, где на меня смотрят столько заинтересованных и ожидающих детских глаз, я понимаю, что была не права. Педагог снова и снова проживает детство с каждым ребенком! Он не только учит детей, но и учится у них. Ведь именно в этих детских глазах, педагог берет силы для вдохновения. Педагог учит детей считать, писать, рисовать, находить и придумывать что-то новое, а они учат его любить. Любить их такими, какие они есть, любить свою профессию, эту жизнь в целом. Дети погружают его в детство, в свои мечты и желания, раскрывают ему свои секреты, делятся переживаниями и радостями. И для каждого педагог находит нужные слова, радуется за их успехи и огорчается вместе с ними за их поражения. В первую очередь педагог должен стать для учеников другом. Об этом писал великий педагог Василий Александрович Сухомлинский: «Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника». Разве это не счастье проживать детство вновь?

Во-вторых, быть учителем для меня мечта с детства. Все началось тогда, когда я в первый раз перешагнула порог школы. Когда первый раз увидела свою учительницу. Посмотрела ей в глаза. Когда первый раз пришла на урок. Я следила за каждым ее движением, за тем, как она говорит, как преподносит материал урока, как она любит всех учеников без исключения. В тот момент я поняла – я пойду по ее стопам. Я буду учителем. Прошло уже много лет, но я до сих пор помню этот день и желание быть учителем с каждым днем растет во мне все больше и больше. Да, кто-то скажет, что это просто профессия, в ней нет ничего особенного. Но это не так. Это не просто профессия, которая включает в себя знания, умения и навыки, это смысл жизни, это внутренне влечение обучать детей и обучаться вместе с ними. Это мечта детства!

В-третьих, невозможно не согласиться со словами великого русского писателя и мыслителя Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель». И я буду стремиться к тому, чтобы стать для своих учеников лучшим учителем, который будет любить их заинтересованных, любознательных, смеющихся, сомневающихся, вечно задающих вопросы, бегающих на переменах, любить свою профессию так, как никто другой. Который вместе с ними будет погружаться как в детство, так и будет для них проводником во взрослую жизнь. А они взамен будут вдохновлять меня на поиск чего-то нового и необычного, совершенствоваться самой и совершенствовать навыки преподавания. Ведь ради учеников, учитель способен на невозможное! Это еще раз доказывает, что педагог – это призвание.

Добавить грамоту в портфолио