Богатырь Елена Михайловна

Сайт учителя и педагога дополнительного образования

Не так важно стать Учителем Года в конкурсе, как в своем классе

Профессия: учитель английского языка, педагог дополнительного образования, реабилитолог, воспитатель

Профессиональные интересы: Новаторство и применение информационных технологий в работе

Увлечения: Рукоделие, рисование

Регион: Московская область

Населенный пункт: мкр Ожерелье

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа-интернат" г.Кашира, МАУДО Центр дополнительного образования г.Кашира

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogatyr-elena

Целью своей педагогической деятельности ставлю необходимость научить детей владеть иностранным языком как средством общения, повысить общую культуру учащихся, расширить их кругозор, помочь детям раскрыться и развить творческие способности, научить уважать культуру других стран, любить себя, близких и свою Родину.
Справиться с проблемами в развитии и обучении, освоить навыки, необходимые для будущей жизни, развить навыки общения с окружающими людьми помогают детям учитель-дефектолог, логопед, психолог, специалист по реабилитационной работе в социальной сфере. В отделении реабилитации несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья я проводила занятия, направленные на развитие внимания, памяти, мелкой моторики.
Реабилитационная работа велась с привлечением родителей (встречи, консультирование с рекомендациями). Проводила с воспитанниками как групповые, так и индивидуальные занятия, применяя разнообразные методики работы с детьми.

Что же такое спецшкола? Официально это заведение называется так — учебно-воспитательное учреждение закрытого типа. То есть, по сути, интернат. Туда попадают подростки 11-14 лет, совершившие преступные деяния.

Противостоять детской субкультуре может только «специально организованное педагогическое воздействие, направленное на создание полидеятелъностного фундамента межличностных отношений в закрытом сообществе»  Совместная деятельность, объединяющая взрослых и детей, должна быть направлена на моделирование реабилитационного пространства. Реабилитационное пространство только в том случае будет таковым, если наполнится положительно окрашенными эмоциями, радостью от успешной, совместной, социально полезной, личностно значимой, как для взрослых, так и для детей, деятельности. Реальные результаты этой совместной творческой деятельности позволят закрепить новые личностные образования у подростков, появившиеся вследствие индивидуальной коррекционной работы.

О себе

Меня зовут Елена, мне 37 лет

Я мама двоих детей 8х и11 лет. Образование высшее. Люблю учиться и саморазвиваться. Мой первый педагогический опыт был в Детском экологическом центре, где я вела кружок фитодизайна с детьми начальной школы. После декрета вышла на работу в Реабилитационный центр для несовершеннолетних "Семья" специалистом-реабилитологом. Где проработала 3 года со "сложными" детьми с диагнозом аутизм, синдром Дауна, умственная отсталость и тд. Я проводила развивающие занятия, участвовала в методобъединениях и спецсоветах. В 2019 году перешла работать в ГКОУ МО "Каширская спецшкола" где работала учителем ИЗО и старшем воспитателем .

В настоящее время я работаю в Центре дополнительного образования педагогом доп.образования и учителем иностранного языка в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа-интернат"

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: