Богатырь Елена Николаевна

Богатырь Елена Николаевна

сайт учителя начальных классов

Личность характеризуется не только тем, что она делает, но и тем, как она это делает.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: повышение уровня образования

Увлечения: заниматься дизайном

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: город Белгород

Место работы: МБОУ СОШ №35

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/bogatyr-elena-nikolaevna" > сайт учителя начальных классов</a>
Добрый человек не тот. который умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла.
О.В. Ключевский

Всякая школа славна не числом, а славою своих учеников.

Н.И. Пирогов

О себе

Для чего я живу? Что мне дорого, что важно, без чего я не могу обойтись? Каждому когда-то приходится отвечать на эти вопросы. Размышляяо своём жизненном пути, я прекрасно понимаю. что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя дорога, зовущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников. Я не работаю учителем, я учитель. много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. В детстве мечтала стоять у доски и открывать детям новые горизонты, новые песпективы. Мне безумно хотелось поскореее стать взрослой, получить специальность и вернуться в школу. И моя мечта осуществилась, воплотились в жизнь мои детские мечты. Школа - это самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг - это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться. Где всё время надо торопиться, торопиться успеть, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, дарить окружающим свою энергию, знания. умения, торопиться не опоздать, узнать что-то новое. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями. Да. для меня "учитель" - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа. Для меня быть учителем - это и значит жить.

Вот уже сколько лет я работаю в школе с детьми. это были годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули мою жизнь. Сегодня, опираясь на свой опыт, с уверенностью могу сказать: для того, чтобы стать хорошим учителем, одного желания и старания мало. Нода терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, изучать психологические особенности детей, предвидеть возможные затруднения при усвоениии учебного материала. И я учусь. Учусь всегда. и мне нравиться учиться. мой девиз: "Образование через всю жизнь".

В первые годы работы с детьми, для меня было странно, почему дети плохо воспринимают информацию, когда всё элементарно просто и понятно. Это урок я освоила не сразу. Поэтому, считаю, что настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности. Приходя на урок, да и просто общаясь с детьми, я раскрываю им своё мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что происходит вокруг. И это должно быть искренне. Любая фальш будет замечена и способна разочаровать, поранить юные души. Быть честным, искренним - второй мой принцип. Создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребёнка - третий принцип комфортности обучения и воспитания. 

Если после звонка ребята со мной, а не бегут "сломя голову" в коридор, если приходят ко мне с вопросами, значит, я смогла их заинтересовать. Умение увлечь учеников своим предметом, и есть педагогическое мастерство. к которому мы все стремимся. Это четвёртый принцип моей работы. Пятый принцип - формирование стойкой мотивации ребёнка к развитию. Пытаюсь каждому ребёнку на примерах объяснить, как ему в жизни пригодятся знания, умения и навыки, полученные на уроках.

Таковы мои основные принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе. среди них нет более или менее выжных, главных и второстепенных. они взаимодействуют и, каждый из них, является отдельным звеном единой системы обучения и воспитания.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Современный человек находится перед Гималаями библиотек в положении золотоискателя.которому надо отыскать крупинки золота в массе песка.

Мой взгляд на мир

Чтобы наше счастье было прочно, мы нуждаемся в привязанности и помощи окружающих нас людей; последние же согласятся любить и уважать нас. помогать нам, работать для нашего счастья лишь в той мере, в какой мы готовы работать для их благополучия.

Мои достижения

В этом учебном году обобщила опыт по теме"Коучинг-технологии как создание толерантной среды в начальной школе". Выпустила сборник методических реомендаций "Уроки толерантности". Собираюсь получить высшую квалификационную категорию.

Моё портфолио

Стараюсь. чтобы дети. с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили вто. что "лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею" (притчи Соломона). 

А ещё нужно просто любить свою работу."работа - лучший способ наслаждаться жизнью" - утверждал И. Кант. так буду же ей наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя - владеть сердцами своих учеников.

...И снова звенит звонок с урока. но завтра снова звонок. и послезавтра урок, и будут они разные. но самые лучшие те. когда ученики спорят, спрашивают, высказывают свои мнения творят и созидают. Самые приятные минуты. когда они говорят, что урок понравился, а для того, чтобы урок понравился, в нём должны быть изюминки. И задача учителя - найти эти изюминки.

Добавить грамоту в портфолио