Главные вкладки
Богданова Олеся Александровна
"сайт учителя-логопеда"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: размещение информации, обмен опытом
Увлечения: вокал
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Новокузнецкий район, п.ст. Тальжино
Место работы: МБДОУ "Тальжинский детский сад" комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogdanova-olesya-aleksandrovnaЕсли ты споткнулся и упал, это еще не значит, что ты идешь не туда.
О себе
Терпение и творчество
Упорство и победа-
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Кати, Миши, Димы должны заговорить,
И от тебя зависит-
Быть или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос:"Что делать?"
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок "грибком",
Или" лошадкой " цокает, иль губы "хоботком".
Вдруг затрещишь "моторчиком"
И ловишь по дороге идущих мимо взгляд.
Так день за днем-
То вверх, то вниз
Летает язычок
Работать так настойчиво, из вас не каждый б смог!
И... появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече, мы часто слышим "Датте",
А на прщанье четкое:" Здоровья вам и счастья!"
И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,
Что я своей профессией, действительно горжусь!!!!!!!!!!!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Кто любит книгу, тот никогда не будет ощущать недостатка в преданом друге, спасительном советнике, веселом товарище, действительном утешителе. Читая и размышляя, человек может невинно развлечь себя и приятно провести свой досуг во всякое время и при всех случайностях судьбы.
Мои достижения
Успехи моих воспитанников, для меня самое главное!
Моё портфолио
Заповеди Марии Монтессори
1. Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится ( в какой-либо форме)
2. Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.
3. Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше места.
4.Будь активен в подготовке среды. Проявляй постоянную педантичную заботу о ней. Помогай ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней. Показывай место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.
5.Будь откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе, всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе.
6.Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или позже исправить ее, но немедленно останавливай любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей, его развитию.
7.Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размысляющего о том, что он делал или собирается делать. Никогда не зови его и не принуждай к другим активным действиям.
8.Помогай тем, кто ищет работу и не может выбрать ее.
9.Будь неустанным, повторяя ребенку презентации, от которых он ранее отказывался, помогая ребенку осваивать ранее неосвоенное, преодолевать несовершенство. Делай это, наполняя любовья окружающий мир заботой сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью.
10.Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры и предлагай ему лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоем распоряжении.