Богданова Олеся Александровна

"сайт учителя-логопеда"

"Нет детей плохих на свете". Каждый из них уникален, индивидуален, умен и замечателен!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: размещение информации, обмен опытом

Увлечения: вокал

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Новокузнецкий район, п.ст. Тальжино

Место работы: МБДОУ "Тальжинский детский сад" комбинированного вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogdanova-olesya-aleksandrovna
Если ты споткнулся и упал, это еще не значит, что ты идешь не туда.
Китайская мудрость

О себе

Терпение и творчество

Упорство и победа-

Вот главные этапы

В работе логопеда.

Все Кати, Миши, Димы должны заговорить,

И от тебя зависит-

Быть или не быть.

Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.

Не раз вопрос:"Что делать?"

Преследовал всю ночь.

Идешь порою с сумками, а язычок "грибком",

Или" лошадкой " цокает, иль губы "хоботком".

Вдруг затрещишь "моторчиком"

И ловишь по дороге идущих мимо взгляд.

Так день за днем-

То вверх, то вниз

Летает язычок

Работать так настойчиво, из вас не каждый б смог!

И... появились звуки вдруг, появятся и слоги,

А там уже слова пойдут по правильной дороге.

При самой первой встрече, мы часто слышим "Датте",

А на прщанье четкое:" Здоровья вам и счастья!"

И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,

Что я своей профессией, действительно горжусь!!!!!!!!!!!!!

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Кто любит книгу, тот никогда не будет ощущать недостатка в преданом друге, спасительном советнике, веселом товарище, действительном утешителе. Читая и размышляя, человек может невинно развлечь себя и приятно провести свой досуг во всякое время и при всех случайностях судьбы.

Мои достижения

Успехи моих воспитанников, для меня самое главное!

Моё портфолио

Заповеди Марии Монтессори

1. Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится ( в какой-либо форме)

2. Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.

3. Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше места.

4.Будь активен в подготовке среды. Проявляй постоянную педантичную заботу о ней. Помогай ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней. Показывай место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.

5.Будь откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе, всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе.

6.Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или позже исправить ее, но немедленно останавливай любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка  или других детей, его развитию.

7.Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других,  или размысляющего о том, что он делал или собирается делать. Никогда не зови его и не принуждай к другим активным действиям.

8.Помогай тем, кто ищет работу и не может выбрать ее.

9.Будь неустанным, повторяя ребенку презентации, от которых он ранее отказывался, помогая ребенку осваивать ранее неосвоенное, преодолевать несовершенство. Делай это, наполняя любовья окружающий мир заботой сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью.

10.Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры и предлагай ему лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоем распоряжении.

 

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы