Богданова Светлана Викторовна

воспитатель

По жизни с улыбкой, идём мы вперёд!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: дидактические игры

Увлечения: классическая музыка

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Славянск -на - Кубани, Славянский район

Место работы: МБДОУ д/с о/в №14

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogdanova-svetlana-viktorovna
Без прошлого нет будущего.
Ошо

О себе

Родилась в Краснодарском крае, а выросла в Магаданской области. Там я закончила школу "хорошисткой", и переехала в родной город. В краснодаре закончила с красным дипломом профессиональный лицей по специальности "учитель труда". Выйдя замуж переехала жить в город Славянск - на - Кубани. Уже здесь закончила пед. институт по специальности "учитель истории". Самое важное событие в моей жизни - это рождение детей, а их у меня трое. Работаю в детском саду по зову сердца, и свою работу очень люблю.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Дейл Карнеги "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей"

2. Наталья Правдина "Я исполняю желания"

3.  "Басни" Крылова

Мой взгляд на мир

Нужно формировать в себе идеальный и потенциальный образ, осознавать свою миссию в истоирии развития общества. 

Мои достижения

Моё портфолио

Обеспечим каждому ребёнку возможность радостно и содержательно проживать период дошкольного детства.

      Успешно реализую программу «от рождения  до школы»  В своей работе использую современные образовательные технологии (ИКТ, Здоровье сберегающие технологии, личностно – ориентированный подход к ребёнку). В учебном процессе применяю их в практической деятельности, в соответствии с педагогической ситуацией. Для поддержания интереса детей к образовательному процессу систематически использую технические средства обучения (музыкальный центр, аудиозаписи, мультимедийное оборудование).Дети прослушивают звуки природы, сказки, рассказы, рассматривают поучительные картинки. Применяемые мной технические средства обучения позволяют расширить диапазон информационных, выразительных, художественных возможностей образовательной деятельности детей, усиливают впечатление от излагаемого материала, помогают формировать мотивацию у детей.

Высокий уровень знаний инновационных педагогических технологий, их умелая адаптация ко II младшей группе детей, а также применение в  образовательном процессе, позволяют развивать познавательный потенциал каждого ребенка: 48  % моих воспитанников имеют средний уровень развития, 36% - высокий, и успешно осваивают общеобразовательную программу ДОУ. По результатам мониторинга достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения основной общеобразовательной ПРОГРАММЫ 2012 – 2013 уч.г. составил:

- на начало года 56%

- на конец года 76%

Динамические изменения составляют 20 %  

        В группе оборудовала уголок по патриотическому воспитанию, где представлены : подборки стихов о Кубани, оформлены  познавательные папки («Ты, Кубань», «Славянск – город мой родной», «Моя семья»); книги «Атамань», «Славянск на Кубани и Славянский район »,  имеется  картотека народных игр. В результате дети знают стихи, пословицы, поговорки о родном крае, с удовольствием играют в народные игры  В образовательном процессе  использую предметы   народного творчества. В связи с этим на августовском совещании участвовала в конкурсе декоративно прикладного творчества на тему «Навстречу юбилею», посвящённого 75–летию Краснодарского края. (Приказ № 1170  от 17.09.2012г.) 

С целью развития экспериментальной деятельности мною в группе был оформлен уголок по экспериментированию , где находится всё необходимое для проведения опытов. На педагогическом совете представила доклад «Реализация воспитателями опытно – экспериментальной деятельности в образовательной области «Познание». Из опыта работы» (справка – выписка из протокола пед. совета март 2013 г.).

        В уголок  по ИЗО деятельности  поместила предметы необходимые для рисования нетрадиционным методом, так как часто использую эти методы в образовательной деятельности. Эту деятельность я отразила на семинаре практикуме для воспитателей I-II младших групп дошкольных образовательных учреждений,  в проведении НОД. Художественное творчество. Рисование на тему «Покормим птичек». (Приказ №247 от 18.02.2013г.)

          Приоритетным направлением моей работы является укрепление здоровья  детей. В своей педагогической деятельности использую современные здоровье сберегающие технологии: организую оптимальную двигательную активность детей, дыхательную гимнастику, артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, физкультминутки, динамические паузы, корригирующую гимнастику после сна.  Что позволяет добиваться стабильного снижения простудных заболеваний (заболеваемость в I – младшей группе составило 8 дето/дней, а во II – младшей 5,7 дето/дней), повышает результативность воспитательно-образовательного процесса .На методическом объединении для воспитателей I –II младших групп дошкольных образовательных учреждений по теме: «Физическое воспитание детей в различных видах деятельности» показала утреннюю гимнастику в I – младшей группе. (Приказ № 1569 от 09.12.2011г. ). Участвовала в проведении мероприятий в рамках открытия Всекубанской акции в поддержку проведения 22 Олимпийских зимних игр и 11 Паралимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи.12.03.2012г. (Приказ №170 от 01.02.2012г.)

         Работу с родителями строю по принципу взаимодействия, взаимопонимания, взаимоуважения. Провожу родительские собрания, консультации, беседы, анкетирование. Проведенное среди родителей анкетирование на тему «Достаточно ли внимания вы уделяете своему ребёнку» показало, что большинство родителей достаточно хорошо знают  своего ребенка, у них налажены  хорошие взаимоотношения;  но некоторым всё же стоит задуматься и уделять больше внимания ребенку.   В результате  взаимодействия с родителями в воспитательно-образовательном процессе, повысился интерес как детей, так и взрослых к занятиям и жизни в детском саду. Родители с большим удовольствием принимают участие в различных конкурсах(«Сбор приветствий и пожеланий спортсменам России  в поддержку проведения Олимпийских зимних игр в г.Сочи »,«Лучшая новогодняя игрушка», «Оформление уголка кубановедения», «Лучшее оформление участка к летнему периоду»).  

        Систематически занимаюсь самообразованием, изучаю новинки методической литературы, научные статьи по вопросам дошкольного образования, делаю обзоры специализированных свежих печатных изданий для коллег. Пинимала активное участие во II-ой  региональной научно- практической конференции «Пути решения актуальных проблем педагогической деятельности в образовательных учреждениях региона» выступила с докладом на тему «Роль дидактической игры в формировании игровой деятельности детей 3-х- 4-х лет»,в секции «Решение актуальных проблем  воспитания» .(справка – подтверждения от 07. 04. 2012г.). Материалы приняты для публикации, в сборник материалов по итогам работы конференции. Принимала участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»в 2012 – 2013учебном году. ( Приказ №1566 от19.12.2012г.).

Углублённо  работаю над педагогическим  опытом работы по теме : «Влияние сюжетно ролевых игр на эмоциональное, психологическое и физическое развитие дошкольников».  По данной теме разработан перспективный план, создана подборка игр и упражнений.   Показывала  открытое мероприятие для педагогов детских садов:« День открытых дверей» 23.09.2009г. На методическом объединении для воспитателей средних групп дошкольных образовательных учреждений провела «Литературный КВН для педагоов по образовательной области - коммуникация» (Приказ № 246 от 15.02.2012г.).

    В целях совершенствования методов обучения и воспитания принимаю активное участие в педсоветах, семинарах, практикумах, консультациях, проводимых  в МБДОУ д/с о/в № 14. Проведена взаимопроверка по Кубановедению в средней группе, которая осуществлялась по следующим направлениям    (планирование задач по формированию патриотического воспитания,  оценка профессионализма воспитателя, создание условий по патриотическому воспитанию,  беседа с детьми на выявление у них знаний по Кубановедению)  ноябрь 2012г.;

Совместно с детьми участвую во всех выставках-конкурсах детского творчества, проводимых в МБДОУ д/с о/в № 14.  

Самостоятельно разрабатываю и использую в образовательном процессе демонстрационный и раздаточный материал по ФЭМП. Разработала и оформила дидактические игры по экологии «Собери из частей цветок», «Что здесь лишнее?», составила картотеки подвижных и дидактических  игр. Например, к числу моих последних разработок относятся: «Пальчиковые игры», «Артикуляционная гимнастика»; «Сюжетные картинки для развития речи».

Повышаю квалификацию посредством курсов повышения квалификации. В 2011 году прошла курсы «реализация вариативной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования», в объеме 72 часа.

Добавить грамоту в портфолио