Богданова Татьяна Валерьевна

сайт логопеда

"Научить вас говорить: Четко и плавно, свободно и складно,

Профессия: Логопед

Профессиональные интересы: Люблю активно учавствовать в утренниках

Увлечения: создание компьтерных презентаций

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1103 ДО-4

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogdanova-tatyana-valerena
Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность

 Нет такой ситуации, в которой нам не была бы предоставлена жизнью возможность найти смысл, и нет такого человека, для которого жизнь не держала бы наготове какое-нибудь дело. Возможность осуществить смысл всегда уникальна, и человек, который может ее реализовать, всегда неповторим .
Франкл В.

 

Терпение и творчество, упорство и победа - 
Вот главные этапы в работе логопеда. 
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить, 
И от тебя зависит - быть им или не быть. 
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь. 
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь. 
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком». 
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком». 
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд.
 
И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд. 
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок, 
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог. 
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги, 
А там уже слова пойдут по правильной дороге. 
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте», 
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!» 
И я без ложной скромности, признаться не стыжусь, 
Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ
!

О себе

Меня зовут Богданова Татьяна Валерьевна.Мне 40 лет.У меня высшая калификационная категория.В 1994 году окончила педагогический колледж №4 г. Москвы.В 2012 году окнчила МОСПИ.Я очень люблю детей и творческий подход к любимой работе.Искренние глаза моих воспитанников,вот лучшая награда за мой труд,в который  вкладываю свою душу.Дома  тоже не забываю о работе,готовлю наглядные пособия,презентации,придумываю игры,чтобы нам с ребятами  было интересно познавать окружающий  мир.Из года в год дети меняются,появляются новые технологии,и мне не хочется стоять на месте стараюсь узнавать о навинках и придумывать и внедрять в работу что-нибудь новенькое.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю поэзию,она как музыка в моей душе.

Мой взгляд на мир

Смысл жизни заключается в самой жизни, а не в выводах, сделанных из нее. Он — в переживании самого течения жизни. Поэтому к жизни надо относиться как к непрерывно воспринимаемому опыту, а не как к решению задачи, совпадающему или не совпадающему с ответом в конце учебника
Дронов М.

Мои достижения

1.Сертификат участник окружного тура конкурса "Ярмарка педагогических инноваций на юго-западе"

2..Диплом лауреата XIII окружной выставки детского декаративно-прикладного творчества "Пасхальные мотивы - 2011"

3.Диплом участника 4-го конкурса поэзии  международной педагогической олимпиады.

4.Почётная грамота от заместителя главы управы района "Ясенево" за профессиональное мастерство и педагогический талант.

5.Грамота от директора школы за качественную подготовку детей к школе.

6.Благодарность от заведующего за создание эмблемы детского сада.

Моё портфолио

Все мы рождаемся милыми, чистыми и непосредственными; поэтому мы должны быть воспитаны, чтобы стать полноценными членами общества.
Джудит Мартин

В организации педагогического процесса в детском саду большое значение имеет вопрос о своеобразии воспитательной и образовательной работы с детьми дошкольного возраста.
Разнообразие задач, стоящих перед детским садом, их характер делает детский сад воспитательным учреждением с широкой программой. Посредством воспитания решаются задачи физического развития детей, имеющих первостепенное значение для этого возраста, идет формирование привычек и навыков общественного поведения, отношения к окружающим, развитие интересов, дружбы, навыков труда, организованности, характера, воли.
Вместе с этим дошкольное воспитание содержит такие задачи, которые имеют не только воспитательное, но и образовательное значение. К этим задачам надо отнести формирование у детей правильных представлений об окружающем, развитие речи, счета, приобретение навыков в рисовании, лепке и т.д.
Таким образом, учреждения дошкольного образования играют важную роль в становлении личности ребенка в раннем и дошкольном возрасте.

В дошкольном возрасте у ребенка возрастает потребность в движениях, развивается моторная память, появляется согласованность, слитность, четкость движений; вся двигательная деятельность становится более осознанной, целенаправленной и самостоятельной; повышается физическая и умственная работоспособность. Наряду с игровой у дошкольника формируются разные виды художественной и трудовой деятельности: характер, мотивы и направленность которых обуславливает возросший уровень физического, умственного и волевого развития.
Большое влияние на развитие ребенка и формирования его личности оказывает воспитание, которое всегда носит целенаправленный и организованный характер.

Добавить грамоту в портфолио