Богданова Юлия Александровна

сайт учителя русского языка и литературы

Лучше скажи мало, но хорошо!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Раскрывать творческие способности учеников

Увлечения: Люблю шить и готовить

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: город Абаза

Место работы: МБОУ "АСОШ №49"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogdanova-yuliya-aleksandrovna
Слово есть поступок.
Л. Н. Толстой

У ребенка свое особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее пытаться подменить это умение нашим. (Ж. Ж. Руссо)

О себе

В 2001 году закончила Хакасский Государственный университет им. Н. Ф. Катанова. Вернулась в родной город и школу. Как говорится: "Где учился, там и пригодился". Воспитываю сына. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лирика и роман "Доктор Живаго" Б. Пастернака, проза  И. С. Тургенева и И. А. Бунина. Считаю их произведения образцами русской словесности.

Мой взгляд на мир

Согласна с Д. И. Писаревым: "Счастье мыслящего человека состоит не в том, чтобы играть в жизни милыми игрушками, а в том, чтобы вносить как можно больше света и теплоты в существование всех окружающих людей".

Мои достижения

Прежде всего, мои достижения - это удивление и радость в глазах детей. открывающих для себя мир языка и литературы. Это первые поэтические опыты ребят, их участие и победы в олимпиадах и конкурсах. Многие стали участниками международных литературных фестивалей, увидели свои работы опубликованными в средствах массовой информации. Газета "Школьный дозор"

Участниками III Международного литературного фестиваля педагогических работников и учащихся "Серебряный луч" стали: Бурлак Полина, Дробыш Ирина из 5 Бкласса и Логинова Мария из 6 Б класса. Победители Всероссийского лингвистического конкурса "Письмо Деду Морозу"   стали: Логинова Мария и Юшкова Юлия из 6Б, а также Богданов Никита из 7Г класса.

Если говорить о личных достижениях, то я рада, что стала победителем в конкурсе "За кулисами "Щелкунчика" в номинации "И звучит эта вечная музыка..."за интегрированный урок "Музыкальные и художественные образы в романсе А. Е. Варламова на стихи М. Ю. Лермонтова "Парус" вместе со своей коллегой, учителем музыки, Логиновой Юлией Сергеевной

Моё портфолио

Умен ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы, пока ты слова не сказал. (Саади)

Каждую грамматическую форму можно и должно осветить с точки зрения заложенных в ней изобразительных и выразительных возможностей, то есть осветить и оценить стилистически. (М. М. Бахтин)

Художественный образ - специфическая форма мышления художника, особая форма отражения действительности  в искусстве... Метафоричность, парадоксальность, ассоциативность присущи художественному образу. (Ю. Б. Борев)

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы