Главные вкладки
Богданова Юлия Александровна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Раскрывать творческие способности учеников
Увлечения: Люблю шить и готовить
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: город Абаза
Место работы: МБОУ "АСОШ №49"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogdanova-yuliya-aleksandrovnaСлово есть поступок.
У ребенка свое особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее пытаться подменить это умение нашим. (Ж. Ж. Руссо)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 2001 году закончила Хакасский Государственный университет им. Н. Ф. Катанова. Вернулась в родной город и школу. Как говорится: "Где учился, там и пригодился". Воспитываю сына.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лирика и роман "Доктор Живаго" Б. Пастернака, проза И. С. Тургенева и И. А. Бунина. Считаю их произведения образцами русской словесности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Согласна с Д. И. Писаревым: "Счастье мыслящего человека состоит не в том, чтобы играть в жизни милыми игрушками, а в том, чтобы вносить как можно больше света и теплоты в существование всех окружающих людей".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Прежде всего, мои достижения - это удивление и радость в глазах детей. открывающих для себя мир языка и литературы. Это первые поэтические опыты ребят, их участие и победы в олимпиадах и конкурсах. Многие стали участниками международных литературных фестивалей, увидели свои работы опубликованными в средствах массовой информации. Газета "Школьный дозор"
Участниками III Международного литературного фестиваля педагогических работников и учащихся "Серебряный луч" стали: Бурлак Полина, Дробыш Ирина из 5 Бкласса и Логинова Мария из 6 Б класса. Победители Всероссийского лингвистического конкурса "Письмо Деду Морозу" стали: Логинова Мария и Юшкова Юлия из 6Б, а также Богданов Никита из 7Г класса.
Если говорить о личных достижениях, то я рада, что стала победителем в конкурсе "За кулисами "Щелкунчика" в номинации "И звучит эта вечная музыка..."за интегрированный урок "Музыкальные и художественные образы в романсе А. Е. Варламова на стихи М. Ю. Лермонтова "Парус" вместе со своей коллегой, учителем музыки, Логиновой Юлией Сергеевной
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Умен ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы, пока ты слова не сказал. (Саади)
Каждую грамматическую форму можно и должно осветить с точки зрения заложенных в ней изобразительных и выразительных возможностей, то есть осветить и оценить стилистически. (М. М. Бахтин)
Художественный образ - специфическая форма мышления художника, особая форма отражения действительности в искусстве... Метафоричность, парадоксальность, ассоциативность присущи художественному образу. (Ю. Б. Борев)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты