Богодомова Элина Витальевна

учителя социально-бытовой ориентировки

Твори добро – Нет большей радости. И жизнью жертвуй, И спеши Не ради славы или сладостей, А по велению души.

Профессия: Учитель социально-бытовой ориентировки

Профессиональные интересы: Обучение учащихся с интеллектуальной недостаточностью

Увлечения: бардовская песня

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Магнитогорск

Место работы: С(К)ОУ "С(К)ОШИ № 4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogodomova-elina-vitalevna
Все пройдет - и надежды зерно не взойдет, Все, что ты накопил, ни за грош пропадет. Если ты не поделишься вовремя с другом - Все твое достоянье врагу отойдет.
Омар Хайям

 

 

            У М.М. Пришвина есть маленькая сказка-притча: «Шел великан, слушал, склонившись, маленького и улыбался рассказу во всю свою широкую добродушную морду. А когда встречался прохожий, то великан смотрел на него, не снимая улыбки, и тот с удовольствием улыбкой ему отвечал».

         Так и хочется провести аналогию с учителем: неся детям добро, ласку, знания, видение мира, «подпитываясь» добром у детей, он несет это дальше, распространяя на все окружающее – предметы, явления, людей. Говорят: учитель – это не профессия, педагогика – это не наука, это образ жизни. И это действительно так.

О себе

Живу в Магнитогорске. Больше 20 лет работаю с детьми с нарушением интеллекта.  Почти 14 лет - учитель социально-бытовой ориентировки. Верю, что возможно помочь им стать полноправными членами современного общества. надеюсь, что в этом будет и моя заслуга. В настоящее время работаю в замечательном образовательном учреждении - школе-интернате № 4.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. П. Чехов. У родителей был 6-ти томник. Читала запоем.

Мой взгляд на мир

 

Как педагог с большим педагогическим опытом, определила для себя следующие позиции:

·        Принять ребенка таким, каков он есть на самом деле, - со всеми его «плюсами» и «минусами», со всеми особенностями личности.

·        Отыскать причины детских проблем и сочувствовать, и сострадать.

·        Найти позитивное в личности ребенка, дать ему почувствовать поначалу хотя бы маленькую толику уважения, выразить авансированное доверие, на основе этого положительного включить в удовлетворяющую его общую деятельность.

·        Не говорить, не сотрясать воздух, а погладить по голове, потрепать по волосам, пожать руку, просто дотронуться; улыбаться и вызывать ответную улыбку.

·        Помнить, что только любовь порождает ответное чувство.

·        Поверить в ученика. Быть для него всегда открытием. Каждый урок, каждый день пусть он удивляется твоей доброте, профессионализму и эрудиции.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: