Богомолова Лариса Валерьевна

сайт педагога - психолога, учителя технологии

«Чем больше знаешь, тем больше можешь»

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: декоративно- прикладное искусство

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Эхирит - Булагатский район, с. Серафимовск пер. Школьный,2

Место работы: МОУ Байтогская СОШ имени Героя Советского Союза Хантаева В.Х.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogomolova-larisa
Важно не столько учить детей, сколько создавать ситуацию, в которой ребёнок просто не мог бы не учиться сам и делал бы это с удовольствием.
К. Роджерс.

О себе

Богомолова Лариса Валерьевна

педагог-психолог, учитель технологии  МОУ Байтогская СОШ,

Образование: высшее

Закончила Иркутский Государственный  Университет, факультет психологии

Профессиональный опыт:

Стаж педагогической деятельности: с 15 августа, 2013 года.

 

С целью повышения своей профессиональной компетентности постоянно посещаю курсы повышения квалификации.

·         «Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей в условиях общеобразовательной организации».  14 марта 2014 год. БГУЭП.

·         «ФГОС: содержание и технологии введения».2014 год. ИИПКРО.

·         «Арт- терапия в практике психолога образовательной организации». 2015 год. ИИПКРО.

·         «Развитие личностных и профессиональных ресурсов (в условиях реализации ФГОС)». 2015 год. ИИПКРО.

·         «Профилактика экстремизма в молодежной среде»2014 год. ИГУ

·         «Арт- терапия в практике психолога образовательной организации». 2015 год. ИИПКРО

·         «Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося (воспитанника) в контексте введения ФГОС». 2015 год. ИИПКРО.

·         «Документооборот в работе психолога ОО в контексте введения ФГОС».2015. ИИПКРО

·          

 

Принимаю участие в различных семинарах и мероприятиях и т.д.

·         2 слет молодых педагогов «Молодой педагог в современном образовании».

·         Приняла участие в работе презентационной площадки «Развитие муниципального содружества молодых специалистов» 2014г.

·         Августовская педагогическая конференция работников образования «ФГОС как инструмент модернизации муниципальной системы образования». 2015г.

·         Семинар школьных психологов «Мониторинг психолого- педагогического сопровождения ОО в условиях реализации ФГОС». 2015 г.

·         1 Областной педагогический фестиваль -2015 «Опыт + опыт = результат» 2015г.

·         Научно-практическая конференция «Психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса ОО в условиях реализации ФГОС».

·         «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся ОО в контексте введения ФГОС». 2014г. ИИПКРO

·         Семинар «Молодо не зелено». 2015 г. МОУ Идыгинская СОШ.

·         Семинар «Современный урок в рамках реализации ФГОС»2015.     

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    В детстве любила читать сказки, особенно сказки разных народов мира.  Потом сильно полюбила фантастику. Сейчас люблю те книги, которые приносят пользу. 

Мой взгляд на мир

Мир удивителен. 

Мои достижения

  • Грамота за победу в отборочном туре и участии в очном этапе смотра-конкурса.«Лучший педагог-психолог общеобразовательных организаций Иркутской области - 2015». 

  • Мои грамоты, благодарности

  • Почетная грамота за добросовестный труд и достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. Директор школы МОУ Байтогская СОШ

  • Благодарность за активную работу в Совете молодых специалистов работников образования по итогам учебного года. Мэр муниципального образования «Эхирит-Булагатский район»Усов И.П. 

 

Моё портфолио

 

Организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи: создать условия в  образовательном учреждении, способствующие психологическому здоровью детей; обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса; содействовать повышению психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей в закономерностях развития ребёнка, а также  в вопросах воспитания и обучения.

Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств. 

 Требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:

- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым.  Развитие человека не терпит суетливости и нервности.

- Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения  и у ребёнка и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.

- Надо воспитывать в себе обязательность. Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком.

- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности.  Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: