Бокарева Ирина Васильевна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие критического мышления через чтение и письмо

Увлечения: Путешествия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Минеральные Воды

Место работы: МБОУ СОШ № 7 г.Минерльные Воды

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bokareva-irina-vasilevna
Неудача - лишь повод начать все сначала и действовать умнее.
Г.Форд

О себе

Родилась в городе Минеральные Воды, Училась и жила в КомиАССР, закончила КГПИ, а сейчас тружусь в родном городе, профессии "учитель" не изменяю 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир"

Мои достижения

   

Моё портфолио

В портфолио включены разработки уроков, внеклассных мероприятий, а также обобщение опыта по теме "Системно-деятельностный подход как условие реализации ФГОС нового поколения в начальной школе.Развитие человека можно представить себе как музыку, разыгрывающуюся на огромном органе, у которого множество регистров, клавиатур, включающихся в определенное время и на определенный срок. Если в это время не сыграть в этом регистре, он замолкает навсегда. Вполне возможно, что эта пропавшая мелодия позже будет частично скомпенсирована в другом регистре, но... Человек никогда не станет настоящим объектом изучения, потому что нельзя поставить опыт и контроль с одним и тем же человеком: сначала дать ему прожить так, а потом - иначе. То, что не сформировалось у ребенка в нужное время, может быть исправлено потом лишь частично, да и то не всегда.

Музыкальное произведение от тонкой, нежной мелодии в одном регистре в начале жизни до мощной симфонии в зрелом возрасте - вот образ, позволяющий осознать и почувствовать роль и место того времени жизни, которое мы называем начальной школой.

Дети от природы любознательны и полны желания учиться. У каждого ребенка есть определенные способности и таланты. Все что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования это раскрепостить мышление, повысить коэффициент его полезного действия, наконец, использовать те богатейшие возможности, которые дала ему природа и о существовании которых, многие подчас и не подозревают.

Исходя из опыта работы в начальной школе, убеждена, чтобы ребенок стал «умнее», «способнее», «одареннее» необходимо регулярно заниматься развитием умственных способностей так же, как тренируются в развитии силы, выносливости и других подобных качеств. Если ребенок постоянно тренирует свой ум, решает трудные задачи, действует активно, самостоятельно находит верные решения в нестандартных ситуациях - результат обязательно будет.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы