Болконская Марина Евгеньевна

сайт директора школы

Подставляйте ладони. Я насыплю вам счастья.

Есть источник бездонный В дождь, в грозу и ненастье.

Я насыплю вам счастья, Сколько вы захотите.

Это всё в вашей власти. Ну берите, берите!

Нет конца и начала. Нет границ поперечных.

Только вы, получая, Улыбнитесь сердечно.

И скажите кому-то Просто доброе слово.

Не лукавствуя мудро, Это счастья основа.

Не жалейте улыбок, Не жалейте участия.

И средь бед и ошибок Вы получите счастье.

О себе

   марина

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас

Мои достижения


Моё портфолио

Я, Болконская Марина Евгеньевна, работаю учителем иностранного языка , имею высшее образование: в 1980 году педагогический институт имени А.И. Герцена , факультет иностранного языка. С 1980 по 2006 год работала учителем иностранного языка ( немецкого, английского) в Октябрьской основной общеобразовательной школе в 5-9 классах. С 2003 года вела уроки английского языка в 5-7 классах по УМК К.Кауфмана и М.Кауфмана. В 2006 году перешла работать в Волосовскую начальную общеобразовательную школу г. Волосово. Начала работу во вторых классах по Базисному учебному плану 2004 года. Работала по УМК М.З.Биболетовой в классе развивающего обучения « Начальная школа XXI века». Четырехлетнее начальное образование рассматривается как первая ступень новой школы, перед которой ставятся задачи, отвечающие мировым тенденциям развития образования. На начальной ступени образования происходит становление личности младшего школьника, выявление и развитие его способностей, формирование умения и желания учиться, овладение элементами культуры речи и поведения Раннее обучение иностранному языку дает большой практический эффект в плане повышения качества владения первым иностранным языком, создает базу для продолжения его изучения в основной школе, а также открывает возможности для обучения второму, третьему иностранным языкам, необходимость владения которыми становится все более очевидной.Вопрос о выборе того или иного комплекта становится очень существенным. В журнале « Иностранные языки в школе», на сайтах для учителей иностранного языка я познакомилась с комплектом «Английский в фокусе» для начинающих. Поделилась с коллегами своими впечатлениями. И возникла потребность опробовать и проанализировать УМК «Английский в фокусе»-2. Я взяла на себя эту смелость, провела кропотливую работу и представила ее результаты своим коллегам. Учитывая особенности концепции нашей школы я работала в классах разной направленности: развивающего обучения системы академика Л.Занкова и коррекционно-развивающего, т.е. в классах КРО. А также в массовых общеобразовательных классах с детьми с ОВЗ. Это требовало не просто знания возрастных и психологических особенностей младших школьников, но подбора форм работы для интегрированного и дифференцированного обучения.

Добавить грамоту в портфолио