Большаков Александр Анатольевич

сайт учителя технологии

Только вперед !

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Познай самого себя

Увлечения: спорт, овладение новыми специальностями

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Кстовский район с Ближнее борисово

Место работы: МБОУ Ближнеборисовская СШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bolshakov-aleksandr-anatolevich
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но и ничего не делать — ошибка.

           Наличие в  школе современных средств вычисли­тельной техники позволяет повысить интеллектуаль­ный уровень технологической подготовки школьников. Имея та­кие средства в учебных мастерских (или используя для этих це­лей кабинет информатики и вычислительной техники), учитель технологии может организовать самостоятельную познаватель­ную деятельность учащихся по решению учебно-трудовых задач и сформировать у них систему умственных действий в неразрыв­ном единстве с практическими занятиями в процессе изучения данного раздела программы. При этом ученик будет овладевать и элемен­тами информационных технологий, содержанием деятельности оператора ПЭВМ. Использование ПЭВМ как информационно-логической системы, помогающей учащимся самостоятельно решать следу­ющие задачи:

      -технологические: выбор оптимальных способов, средств (обо­рудования, приспособлений, инструментов и заготовок), пос­ледовательности и режимов обработки, изготовление техноло­гических карт;      -конструкторские: выбор возможных вариантов конструкций деталей или изделий из числа уже имеющихся или самостоя­тельно конструируемых (в этом случае ПЭВМ помогает решать такие задачи на основе использования АРИЗ — алгоритма реше­ния изобретательских задач), изготовление рисунков и черте­жей с использованием графического редактора;

        -экономические: определение себестоимости изготавливаемых изделий, поиск конкретных путей ее уменьшения, выявление путей повышения конкурентоспособности и т. д.;

       -экологические: выбор профилактических мер, устраняющих вредные экологические последствия конкретного производства (включая деловые игры по решению таких задач).

- ПЭВМ как источник (БАЗА ДАННЫХ) информации для разработки проектов.

- ПЭВМ как средство управления техническими устройства­ми — технологическими машинами (мини-станками с ЧПУ, роботами и робототехническими комплексами).

   - ПЭВМ как средство программированного обучения и опе­ративного контроля за усвоением учащимися знаний и умений.

О себе

 работаю в МБОУ СОШ села Ближнее Борисово в качестве учителя технологии и информатики. В 2004 году закончил Нижегородский Государственный Педагогический Университет. Имеет награду за лучшую дипломную работу в 2004 году.

За время работы в МОУ СОШ села Ближнее Борисово Большаков А.А. зарекомендовал себя  как грамотный специалист в области преподавания предметов. Имею высшую  квалификационную категорию по должности преподаватель. Ко всем просьбам администрации школыотношусь  исполнительно. К учащимся  всегда внимателен и доброжелателен. На все вопросы учащихся отвечает четко и рассудительно, подробно объясняя трудный или незнакомый материал. Опросы учеников показывают, что уроки, проводимые  интересны, увлекательны. В своей методике преподавания используют творческий подход, находит способы решения задач с разных позиций.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер - золотые руки"

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: