Паспорт проекта изба
проект по технологии (10 класс) на тему

Большаков Александр Анатольевич

Актуальность социальной проблемы, анализ потребности в проекте

Знание  истории страны, государства, русского быта для гражданина РФ должно быть нормой для каждого гражданина.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proekta_izba.docx18.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Ближнее Борисово

Социальный проект

«Русская изба – музей»

Возраст участников:  13-18 лет

                                                 Срок реализации: 1 год    

Автор: учитель учитель технологии,

Большаков Александр Анатольевич

                                                                                                                                         

                                             

с.Ближнее Борисово

 2014-2015 г.

Паспорт проекта

«Русская изба – музей»

1

Общая информация о представляемом проекте

Проект разработан и реализуется на базе МБОУ с.Ближнее Борисово

2

Полное название образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Ближнее Борисово

3

Адрес, место реализации проекта

607687, Нижегородская область, Кстовский район, с.Ближнее Борисово

4

Фамилия, имя, отчество, должность, место работы руководителя проекта

Большаков Александр Анатольевич,

учитель технологии МБОУ с.Ближнее Борисово

5

Телефон, факс, e-mail для связи с руководителем проекта

т/ф. 8(83145)58330, schb.borisovo@yandex.ru

6

Фамилия, имя, отчество, должность, место работы членов проектной группы

Большаков Александр Анатольевич,

учитель технологии МБОУ с.Ближнее Борисово

7

Актуальность социальной проблемы, анализ потребности в проекте

Знание  истории страны, государства, русского быта для гражданина РФ должно быть нормой для каждого гражданина.

8

Цели и задачи проекта

Цель: Содание условий для проведения экскурсий в школьном музее.

Задачи:

1.Приобретение навыков работы с современными конструкционными материалами.

2.Развитие творческих способностей при оформлении стен музея.

3.Равитие эстетического качаств у обучающихся.

4. Содействие к развитию конструкторских способностей.

9

Этапы деятельности по проекту

Основной этав: сентябрь 2014г.- декабрь 2014г.

Заключительный этап: март 2015г.

10

Формы работы

1.Выбор помещения для музея.

2.Планирование и проектирования ремонтных работ.

3.Демонтаж старых конструкций.

4.Установка новых конструкций.

5.Художественное оформление стен.

6.Очистка стен от коры горбыля.

7.Закрепление спанбонда на потолке.

8.Установка музейных экспонатов.

11

Полученные результаты (количественные и качественные показатели реализации проекта) и социальные эффекты

Ожидаемые результаты:

1.Социальные – повышение нравственно-культурного уровня обучающихся.

2.Короткосрочные результаты – увеличение экспонатов музея, создание экскурсионных маршрутов в музей, визуальная привлекательность музея.

3.Долгосрочные – повышение знаний по истории, появление у учащихся навыков исследовательской работы, организация внеурочной деятельности, освоение необходимых трудовых навыков.

12

Перспектива развития проекта:

Дальнейшая стилизация музея по русскую избу.

13

Организации, поддерживающие представленный проект

Депутаты Ближнеборисовского сельского совета, глава МСУ

этапы

мероприятие

сроки

ответственный

Основной этав: сентябрь 2014г.- декабрь 2014г.

Создание инициативной группы

Сентябрь 2014

Большаков А.А.

Выбор

помещения

Большаков А.А.

Инициативная группа

Планирование и проектирования  музея

Большаков А.А.

Инициативная группа

Технологические ооперации

Октябрь 2014

Учащиеся 9-11 классов

Демонтаж старых конструкций

Уборка помещения

Конкурс рисунков- эскизов для оформления стен музеев

Возведение конструкций (стены, окна)

Ноябрь 2015

Большаков А.А.

Учащиеся 9-11

Художественная раскрашивание стен

Большаков А.А.

Учащиеся 9-11

Закрепление спанбонда на потолке

Декабрь 2014

Большаков А.А.

Учащиеся 9-11

Заключительный этап: март 2015г.

Установка музейных экспонатов.

март 2015г.

Большаков А.А.

Учащиеся 9-11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт проекта "Александринка ТВ" и план реализации проекта школьной тележурналистики

Представлены материалы проекта "Александринка ТВ", реализуемого в творческом объединении "Юный журналист"...

Паспорт проекта социальной направленности «Взрослеем вместе» Тип проекта: творческий

Паспорт проекта социальной направленности«Взрослеем вместе»Тип проекта: творческий...

Проект "Изба-творение русских древоделов"

Творческий проект 5 класса. Цель: научить самостоятельно добывать знания об устройстве русской избы, развивать интерес к прошлому и настоящему своей страны....

Проект «Кукольный театр в школе!» ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Воспитание театром формирует мировоззрение, эстетический вкус, пробуждает самостоятельное и независимое мышление.Особенность театрального искусства – массовость, зрелищность – предполагают...

Проектная деятельность. Паспорт проекта, цели, задачи. Презентация (общая). Индивидуальные проекты учащихся.

Проектная работа "Путешествие по городу Дружбы представляет собой большое исследование  по темам: книги о дружбе, история слова "дружба", песни,  поговорки, стихотворения, афо...

1. «ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ»/Паспорт проекта

Тема проекта: «Формирование профессиональных компетенций учителя родного (татарского) языка и литературы в условиях внедрения профессионального стандарта педагога»1. Паспорт...

ПРОЕКТ ИЗБА

Данный музейный урок разработан согласно плану в рамках недели «Музей и дети» проходившей в МБОУ СОШ п. Сидима. Музейный урок «Убранство русской избы» предлагает учащимся школы...