Болушкова Ольга Николаевна

Сайт педагога-психолога

Через тернии к звёздам

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Наука психология, коррекционно-развивающая работа с детьми, подготовка детей к школе, химия, биология

Увлечения: Цветоводство, чтение художественной и профессиональной литературы

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Наро-Фоминск

Место работы: МБОУ Наро-Фоминская СОШ № 6 с углубленным изучением отдельных предметов

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bolushkova-olga-nikolaevna
«Наши сомнения – это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать».
У. Шекспир

 

 

 

О себе

Здравствуйте! Я очень рада видеть Вас на своей страничке. Давайте знакомиться...

Я - педагог. Педагог-психолог и одновременно учитель химии и биологии.

В одной из своих статей Лев Толстой писал, что « современным делает педагога сочетание любви к детям с профессиональными знаниями и увлечение педагогической деятельностью.» Я согласна с великим классиком русской литературы: чтобы стать мастером своего дела, прежде всего нужно любить дело, которым ты занимаешься, и все, что с ним связано.

Прежде чем стать психологом, я часто спрашивала себя, мой ли это путь и смогу ли я достойно пройти его. Сейчас же, оглядываясь назад на свой шестилетний опыт работы психологом, я могу дать твердый ответ: «Это мой путь, и я должна пройти его достойно!»

Работа с детьми это не только вечная молодость, это ещё и вечное развитие, движение вперёд. Нашей профессии психолога  можно позавидовать - она даёт возможность развиваться творчески, духовно. Любой путь бывает не прост, на психологическом тоже много трудностей и препятствий. Добиться успеха психологу помогают наука, способности, оптимизм.Психология – это наука о душе. В моих руках душа, а значит, в некотором роде и судьба того, кто обратился ко мне за помощью. А значит, все, что я умею и знаю – это для тех, кто приходит ко мне. Овладев профессией психолога в образовании, я искренне желаю – быть для людей тем, кому можно довериться. И пусть удача сопутствует в моем искреннем стремлении пробудить и развить дар в ребенке, помочь ему в трудные минуты его постепенного взросления, принять, ценить и беречь загадку его неповторимой индивидуальности.    

Уважаемые воспитатели! Прислушивайтесь к тому, что говорят наши воспитанники: именно они учат нас, как нужно жить, они знают,  как  радоваться каждому дню и ценить столь долгожданную улыбку на лице своих родных,  своего воспитателя. Давайте  поможем им сберечь и приумножить эти знания!

Уважаемые родители!  Вы открываете дверь ребенку в этот мир. Любовь, принятие помогут Вам услышать сердцем вашего ребенка. И самой большой наградой  будет то, что Ваш ребенок, захочет  заботиться  о своих детях так, как Вы заботились о нем. Вы являетесь самыми главными воспитателями и учителями Ваших  детей. Даже самый высококвалифицированный педагог не понимает и не чувствует настроения и чувства ребенка лучше Вас.  

«Школа» - это ступени жизни, где мы сами находили себя и помогаем найти себя другим. И не всегда это бывает гладко. Но, что самое интересное, и мы сами, и наши закончившие школу ученики всегда возвращаются в школу - рассказать о том чего достигли.

Так вот,  Я психолог школы, я люблю, то что делаю, я живу своей школой, своими детьми, дорожу пониманием со стороны коллег - учителей и их желанием работать со мной. Я стараюсь передать свои знания всем - от мала до велика.

Я – просто психолог.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждая прочитанная книга определенным образом меняет наше сознание: то мы окунаемся в сказочный мир грез и вместе с героями преодолеваем все трудности, то познаем новое и делаем открытия с научной статьей в руках.

Из авторов, которых я особенно люблю, которых готова перечитывать снова и снова, и которые, конечно же, никогда не утратят актуальности - Булгаков, Грибоедов, Стругацкие, Ильф и Петров.

Мои достижения

 

Участие в районных мероприятиях:

    - Открытое занятие «Склонности и профессиональная направленность школьников» (МОУ Каменская СОШ), 2007г.;

    - Открытое занятие «Я в своих глазах и в глазах других людей» (МОУ Каменская СОШ), 2009г.;

    - Психологическая игра «Битва племен» (МОУ Каменская СОШ), 2010г.

   - Участие в районной акции психологической помощи "Психологическая подготовка к ЕГЭ", 2011 г.

   -  Открытое занятие для обучающихся 5-х классов "Доброи зло", 2012 г.

  - Мастер - класс для педагогов "  Индивидуальные особенности восприятия и переработки информации", 2012 г.

   -  П​убликация в альманахе «День психологии» МОУ «Учебно - методический центр»  -  Конспект открытого занятия «Склонности и профессиональная направленность    школьников» (опубликован).

  Аттестация (наличие квалификационной категории и дата прохождения); высшая квалификационная  категория,  17 апреля 2013 г.

Моё портфолио

 

 Образование:

1.10.2005 – 1.07.2006, факультет психологии,  педагог – психолог. Пензенский Государственный Педагогический Университет им. В.Г. Белинского.

1983-1988, факультет естественно – географический, учитель  биологии и химии.  Пензенский Государственный Педагогический Университет им. В.Г. Белинского  

 

Курсы:

2011 г., ГОУ Педагогическая академия г. Москва, "Профессиональные компетенции педагогов - психологов системы образования"

2010 г, ГОУ Педагогическая академия г. Москва, "Рисуночные методики в работе педагога - психолога"

с 12. 09.2008 по 13.02.2009 г., ГОУ Педагогическая академия г. Москва «Современное содержание и методика преподавания химии в общеобразовательной школе» 

с 20. 02 2007 по 24.04.2007.,   Курс краткосрочного повышения квалификации по «Программе занятий для учащихся по выбору профиля обучения и профессиональному самоопределению»

апрель 2006 г.,  Курс «Гештальт – психология и гештальт – терапия»

июнь 2003г.,      Курсы повышения квалификации по программе «Методика обучения химии»

июль 2002г.,      Курс «Интернет - технологии для учителя предметника»

 

Опыт работы:

с 2006 г. по настоящее время.   г. Наро-Фоминск Московской области, МОУ Наро-Фоминская сош № 6 с углубленным  изучением отдельных предметов, педагог – психолог (первая квалификационная категория). 

Психологическое сопровождение процесса обучения школьников;

определение факторов, препятствующих развитию личности учащихся;

оказание психологической помощи участникам образовательного процесса; психологическая диагностика различного профиля и назначения; групповые и индивидуальные коррекционно - развивающие занятия. Г

рупповые занятия с дошкольниками с целью формирования психологической готовности к школе.

В 2008 -2009 уч.г. совмещение должности учителя биологии.

 

сентябрь 2003-июнь 2006 г. Пенза, тренинговый центр «Школа Успеха», тренер-инструктор по скорочтению.

Диагностика когнитивных способностей, интеллекта; авторская разработка и внедрение программы по скорочтению и развитию памяти в тренинговом центре «Школа Успеха».    

                                                  

19.09. 1990 – 1.08.2006  г. Пенза, школа № 63, учитель химии первой квалификационной категории. Опыт работы со старшими школьниками, классное руководство, участие в научно-практических конференциях и городских олимпиадах, индивидуальная работа с целью повышения качества знаний учащихся.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: