Бондаренко Ольга Павловна

сайт воспитателя дома ребёнка

Смолоду закалишься - На весь век сгодишься.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: психология, спорт.

Увлечения: немного плету бисером, немного вяжу крючком, веду активный, здоровый образ жизни.

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: п. Воргашор, г. Воркута

Место работы: ГУРК " Воркутинский дом ребёнка специализированный"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bondarenko-olga-pavlovna
Движение - кладовая жизни
Плутарх

Оформляя данный мини-сайт, хочется верить, что материалы, показанные здесь, будут полезны коллегам и родителям детей с особыми потребностями.

 

Хотелось бы отметить следующее: подбор индивидуальных занятий и движений, помогает ребёнку задействовать, те способности и возможности, которые у него имеются и способствовать их расширению. Движения обеспечивают постоянство внутренней среды организма, улучшают питание тканей, воспитывают чувство ритма, обладают антистрессовым действием. Благодаря этому человек сохраняет устойчивость и способность адекватно реагировать при действии на него огромного количества внешних и внутренних факторов.

    Конечно, в условиях дома ребёнка не всегда возможно сиюминутное удовлетворение потребности ребёнка в движении. Поэтому моя работа построена таким образом, что за неделю я стараюсь охватить всех детей и по 2-3 раза. Детей с ограниченными возможностями до 5 раз в неделю. Длительность занятий зависит от возраста ребёнка, его физического и эмоционального состояния, диагнозов и показаний и противопоказаний врачей, обычно продолжительность занятий составляет 10-15 минут.

Всё выше изложенное является необходимым для дальнейшей социальной адаптации ребёнка, учит взаимодействовать, активно общаться со взрослыми и детьми.

О себе

Я, Бондаренко Ольга Павловна, имею стаж педагогической деятельности 15лет (1997 г.) из них 3 года работаю в ГУРК «Воркутинский Дом ребёнка специализированный» воспитателем по физическому воспитанию.

Имею среднее специальное педагогическое, высшее психологическое образование, закончила 2-х месячный курс в городе Сыктывкар по теме: « Передовые технологии в реабилитации детей с ограниченными возможностями».

Получила сертификат, дающий право внедрять в нашем учреждении методы кондуктивного обучения. Полученные знания и практический опыт использую в своей работе не только с « особыми» детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата, но и с детьми, имеющими другие диагнозы. Обучалась на семинаре по теме: « Теория и практика работы с «тренажёром Гросса».

Закончила курсы повышения квалификации и т. д.

Образование-это несомненно очень важно в жизни и работе, но не меннее важно какой ты человек. Важно быть добрым и отзывчивым, соблюдать профессиональную этику, быть трудолюбивым и выполнять свои профессиональные обязанности в полном объёме, а иногда и более.

Я считаю, что именно к таким людям я и отношусь.

Мой взгляд на мир

 Двигательная активность и интеллект связаны между собой самым непосредственным образом,
и особенно важна эта связь в раннем детстве.

Мои достижения

На данном жизненном этапе, я считаю, что достигла немало.

Моя дружная, крепкая, любимая семья.

Работа, кторая приносит самоудовлетворение. 

На работе мы проводим очень много времени и очень важно для сохранения своего психического и физического здоровья, чтобы работа приносила радость, а не угнетение.Здорово, приходя с работы чувствовать приятную усталость и осознавать, что делаешь очень важное и нужное дело.

Помагая особым детям, понимаешь свою необходимость для них и хочется работать ещё больше и интереснее.

Моё портфолио

Ребёнок у которого не сформированы простые двигательные навыки не способен к дальнейшей социальной адаптации.

Именно такие навыки, как общение со взрослым, вербально и невербально, ходьба или передвижение другим способом, способность держать ложку и есть, садиться и вставать с горшка (пользоваться туалетом), одеваться и раздеваться ему жизненно необходимы, развитие социальных навыков невозможно без развития двигательных навыков.

Без наличия всего этого никакое дальнейшее обучение не будет иметь ценности и возникнут проблемы с адаптацией в социальной среде, будь-то это приёмная семья или интернатное учреждение.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио