План-конспект физкультурно-оздоровительного занятия с использованием методов Кондуктивного обучения
план-конспект по физкультуре по теме

Данное занятие проводилось индивидуально с ребёнком имеющего синдром Дауна в условиях Дома ребёнка специальзированного с использованием методов Кондуктивной педагогики. Содержание занятия зависит от индивидуальных особенностей ребёнка, его уровня  двигательно-моторного развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_6_-_kopiya.docx290.74 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия ( декабрь 2010г.).

Возраст – 4г 1м.

Основные, уточнённые диагнозы: болезнь Дауна, астигматизм, белково-энергетическая недостаточность на фоне ВПС, врождённый порок сердца, плосковальгусные стопы, грубая ЗПМР, группа развития – V, группа здоровья – IV.

 Задачи:

  1. Способствовать укреплению мышц.
  2. Способствовать стимуляции самостоятельной ходьбы.
  3. Совершенствование устойчивости туловища в вертикальном положении, развитие пяточнопальцевой формы шага с первоначальной опорой на пятку, потом на пальцы так называемого переката.
  4. Способствовать активизации движений.
  5. Способствовать развитию вестибулярного аппарата, координации движений.
  6. Способствовать развитию понимания словесных инструкций.

Оборудование: 4 кольца, лестница, лежащая на полу, шведская стенка, средние квадраты из комплекта мягких модулей, 2 погремушки.

Методические рекомендации: рекомендуется выполнить весь комплекс не менее 2 раз, оказывая ребёнку необходимую помощь, проговаривая каждое действие.Содержание занятия:

  1. Ходьба по лестнице вверх самостоятельно.
  2. Самостоятельная ходьба, держа руки на поясе
  3. Игровые упражнения
  1. Лазанье по шведской стенке самостоятельно.
  2. Перешагивание через рейки, приподнятой от пола лесенки с опорой за одну руку.
  3. Принеси средние квадраты и построй дорожку, пройди по дорожке, унеси квадраты на место.
  4. Подними с пола кольцо и повесь его на кольцеброс.
  5. Подними руки вверх, держа погремушки, погреми – спрячь за спину, повторить3-4 раза.
  6. Присядь, постучи погремушками по полу – встань и поними руки с погремушками высоко, повторить 3-4 раза.
  7. Сидя на стуле, переложи мелкие шарики из одной коробки в другую, при этом необходимо переложить шарик из одной руки в другую и повернуться в сторону, удерживая равновесие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Использование методов проблемного обучения на занятиях с дошкольниками по ознакомлению с окружающим миром.

Данная разработка поможет педагогам сделать заняитя по ознакомлению с окружающем интересными и увлекательными. Вовлечь детей в познание окружающего мира, развить критическое мышление.желание сомневать...

Использование методов активного обучения и нетрадиционных форм в работе с педагогами ДОУ

Опыт работы старшего воспитателя посвящен использованию  в методической  работе интерактивных методов и методов активного обучения....

Фронтальное логопедическое занятие с использованием метода моделирования по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей с речевыми нарушениями 5-6 лет. Звуки [Б,Б’]. Буква Б.

Фронтальное логопедическое занятие с использованием метода моделирования по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей с речевыми нарушениями 5-6 лет. Звуки [Б,Б’]. Буква Б....

План-конспект организации и проведения занятия по развитию речи Тема: «Обучение рассказыванию по картинкам»

Цель: Учить детей с помощью раздаточных карточек самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ.Задачи:Образовательные:- учить детей правильно строить сложные предложения;- учить де...

План-конспект проведения занятия с использованием метода интеллект-карт «Все о воде»

План-конспект проведения занятия с использованием метода интеллект-карт «Все о воде»...