Бондарева Юлия Владимировна

Страничка из жизни воспитателя логопедической группы

Начинайте день с улыбки, с добрым сердцем, и тогда, будет радость и удача Вам сопутствовать всегда !!!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие познавательных способностей у детей. Развитием мотивации к познавательной деятельности. Развитие мотивации к здоровому образу жизни. Подготовка детей к участию в конкурсах. Участие в методической работе дошкольного учреждения.

Увлечения: путешествия, коллекция ангелочков, рукоделие

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: г. Евпатория

Место работы: МБДОУ "Детский сад №37 "Журавлик"

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bondareva-yuliya
«Цель в жизни является сердцевиной человеческого достоинства и человеческого счастья»
К.Д.Ушинский

                                                                                             …О сколько нам открытий чудных

                                                                                                Готовит детский сад – наш друг…

                                                                                                Смех детский, гомон, шум и хохот

                                                                                                 Ласкают педагога слух!

                                                                            

                                                                                                                                          Юлия Владимировна Бондарева.

О себе

Мне далеко до идеала… да вообщем, я, и не стремлюсь, 
да, я ленюсь, когда устала и осуждений не боюсь. 
я поступаю, как МНЕ надо, и чьё-то мнение… ничто, 
я не люблю, по жизни, стадо, а что моё, то лишь моё. 
Я за детей в огонь и в воду, а надо, «небо преклоню», 
я не люблю, когда в угоду… предательства не потерплю, 
могу обидеть, будет плохо… но все равно, я, извинюсь. 
Иду всегда своей дорогой… суда лишь, Божьего, боюсь. 
Вот перед кем за всё отвечу, и за детей пред кем прошу, 
я не клянусь ни в день, ни в вечер… живу и каюсь, и грешу…
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Гранатовый браслет" Александр Куприн

"Любовь к жизни" Джек Лондон

"Афоризмы житейской мудрости" Артур Шопенгауэр

Евгений Онегин. Александр Сергеевич Пушкин
 
Дэн Браун. Код да Винчи
 
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Мой взгляд на мир

Никогда, никого не судите… 
Не берите на душу сей грех… 
Лучше словом, добром помогите… 
Вашей милости хватит на всех… 
Доброту свою в панцирь не прячьте… 
Ваше сердце способно любить… 
Вы на карте души обозначьте 
Город счастья… и можно там жить… 
Не бывайте с любимыми строги 
И друзьям улыбайтесь всегда… 
Где б вы не были, снова дороги 
Приведут вас в свои города… 
Никогда, никого не судите… 
Говорят, не судим будешь сам… 
Просто души людей берегите… 
Это всё вам зачтётся… Там…
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Моё портфолио

   Кто я? Я – человек, живущий за счет и во имя детских голосов, человек, играющий множество ролей, словом, волею судьбы – воспитатель.

     «Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд… возвышается до творчества», - писал Максим Горький.

     Бесспорно, труд воспитателя тяжел – нелегко быть образцом для подражания, эталоном порядочности, советчиком, судьей, наставником, быть творцом детской души! Но это приятная радостная тяжесть, потому что в основе ее лежит любовь. Любовь – именно на ней держится наша планета Земля. Любовь нужна всем живущим: травинке, рыбке, птичке, взрослым и, конечно же, детям – им особенно! Любовь не следует утаивать, ею нужно щедро одаривать других, иначе она теряет свое предназначение.

      Мне повезло судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми. Я являюсь воспитателем на протяжении уже 19 лет и большего счастья представить себе не могла. За это не малое время я встречала самых разных детей и сорванцов, и проказников, и ангелочков. В каждом из них есть что – то сокровенное, что – то неповторимое, притягивающее и именно мне повезло заглянуть в их крошечные, но уже наполненные смыслом и любовью души, именно мне повезло их любить такими, какие они есть. Однако мало любить самой, нужно еще рассказать родителям, какое сокровище находится рядом с ними. Поэтому цели моей работы – разглядеть, увидеть, не пропустить в ребенке самое лучшее, донести это до родителей и создать такие условия, что бы ребенок свою неповторимость сумел проявить. Итак, я верю, что каждый ребенок уникален!

    Судьба… Скажу ли я ей спасибо? Конечно, да! Спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие чувства в детях, спасибо за те мгновения, когда вижу радостные, счастливые улыбки детей, хорошее настроение, с которым они приходят в детский сад, ко мне. Их радость – это моя радость.

     И так день за днем мы вместе идем по тропе знаний, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви….

     Высшая награда – любовь и признание детей!

Я еще раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее. Хочу закончить своё эссе словами:

«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!»

 

Добавить грамоту в портфолио