Бондарева Евгения Алексеевна

сайт старшего воспитателя

Научить ребенка - это значит создать ему условия для полного раскрытия собственных способностей.

Профессия: Старший воспитатель ДОУ

Профессиональные интересы: Поиск новых форм повышения профессионального мастерства педагогов

Увлечения: Квиллинг, бисероплетение, чтение.

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: п. Рыбачье г. Алушта

Место работы: МДОУ №16 "Барвинок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bondarevaea
Ты маленький ребенок, я – большой. Вот вам моя, представьте, педагогика. Тебе со мной, а мне с тобою хорошо – У педагогики моей простая логика.

Что такое счастье? 
Таким простым вопросом 
Пожалуй, задавался не один философ. 
А на самом деле, счастье это просто. 
Начинается оно с полуметра роста. 
Это распашонки, пинетки и слюнявчик, 
Новенький испачканный мамин сарафанчик. 
Рваные колготки, сбитые коленки, 
Это разрисованные в коридоре стенки. 
Счастье это мягкие теплые ладошки, 
За диваном фантики, на диване крошки. 
Это целый ворох сломанных игрушек, 
Это постоянный грохот погремушек. 
Счастье это пяточки босиком по полу. 
Градусник под мышкой, слезы и уколы. 
Ссадины и раны, синяки на лбу, 
Это постоянное что? да почему? 
Счастье это санки, снеговик и горка. 
Маленькая свечка на огромном торте. 
Это бесконечное «Почитай мне сказку», 
Это ежедневные Хрюша со Степашкой. 
Это теплый носик из-под одеяла, 
Заяц на подушке, синяя пижама. 
Брызги по всей ванной, пена на полу. 
Кукольный театр, утренник в саду. 
Что такое счастье? Проще нет ответа. 
Оно есть у каждого – это наши дети!

О себе

Свою профессию я выбрала потому что мне очень нравится работать с детьми и педагогами. Работу свою считаю очень увлекательной, интересной, творческой. Мне нравится осуществлять оптимальный отбор методов, форм и средств обучения, организуя совместную деятельность воспитателей и детей в центрах активности. Меня привлекает разработка и применение на практике элементов современных технологий в обучении дошкольников. Провожу оценку профессиональных умений воспитателей: знание воспитателями контингента детей и их родителей, методов и приемов работы с ними.  Стараюсь создавать оптимальные условия для продуктивной работы воспитателей, провожу совместное планирование дальнейшей работы.

Я люблю свою профессию и подхожу к своей профессиональной деятельности творчески!

 

Моя главная задача:

Создать коллектив единомышленников, свою команду. Уметь работать с детьми и учить этому педагогов.

Понять и оценить возможности каждого педагога, учесть интересы и пожелания коллектива.

Позволить каждому педагогу быть самим собой, помочь ему проявить все его лучшие качества, способствовать развитию творческого потенциала.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я не представляю свою жизнь без книг. Читаю давно и много. Поэтому считаю, что любая книга, прочитанная мною, оставляет свой отпечаток в моей душе. До сих пор помню, какие эмоции вызвала во мне прочитанная в 7-м классе книга Б. Васильева "А зори здесь тихие..."

Мой взгляд на мир

Всё-таки лучше что-то сделать и пожалеть, чем ничего не сделать, а потом жалеть.

Моё портфолио

 

Не на словах, а по вещей традиции,

которая завтрашней жизни под стать,

Воспитателем нужно родиться

и  только после этого – стать.

 

 

Современный старший воспитатель – это педагог, исследователь, эксперт, аналитик, управленец. А самое главное – это педагог, любящий детей и свою профессию. 

Моя миссия заключается в том, чтобы помочь педагогам в открытии самих себя, дать им возможность проявить свои таланты, свое творчество, мастерство. Чтобы каждый мой педагог стал мастером педагогического труда. Я очень люблю свою профессию, мне приятно общаться с коллегами, педагогами, родителями, я с удовольствием делюсь своими идеями, наработками с ними.

Я очень счастливый человек, потому что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа. Я с удовольствием получаю новые знания и делюсь опытом со своими педагогами.

Я могу сказать, что моя профессия – это не только серьезная ответственность, не только безграничное творчество, но и трудная, кропотливая работа, требующая огромных усилий, знаний и профессионализма. Я постоянно работаю над собой, познаю что-то новое, расширяю свой кругозор, ставлю перед собой цели, двигаюсь к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаюсь, иду вперед к новым целям. Только тогда можно быть интересным для педагогов и профессионально выполнять свое дело.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: