Бордзань Светлана Петровна

Искусство требует знаний. законов красоты.

Красота с нами мы с красотой!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: искусство психология

Увлечения: искусство туризм

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Каменск-Шахтинский

Место работы: ГКОУ Каменская школа-интернат № 2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bordzan-svetlana-petrovna
Где мысль не работает вместе с рукой, там нет художника. Где дух не водит рукой художника, там нет искусства.
Леонардо да Винчи

 И в шесть, и в десять лет, и в пять. Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует:С самого начала обучения ребенка в школе учитель помогает освоить азбуку художественного рисунка. ·В своей преподавательской деятельности на  уроках изобразительного искусства я ставлю развивающин цели:

лисностные

-  в ценностно-эстетической сфере – эмоционально-ценностное отношение к  окружающему миру(семье, Родине, природе, людям); толерантное принятие разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных традиций; художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства, нравственной оценке своих и чужих поступков, явлений, окружающей жизни;

-в познавательной (когнитивной) сфере – способность  к художественному познанию мира; умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности;

- в трудовой сфере – навыки использования различных художественных материалов для работы в разных техниках(живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство, художественное конструирование); стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей и их украшения.

метапредметные: ·        

-умения видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни (техника, музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.);

-желание общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства;

- активное использование языка изобразительного искусства и различных художественных материалов для освоения содержания разных художественных материалов для основания содержания различных учебных предметов (литература, окружающий мир и др.);

-  обогащение ключевых компетенций (коммуникативных, деятельностных и др.) художественно-эстетическим содержанием;

-  формирование мотивации и умений организовать самостоятельную художественно-творческую  и предметно-продуктивную деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла;

- формирование способности оценивать результаты художественно-творческой деятельности собственной и одноклассников.

предметные·        

- в познавательной сфере – познание значения искусства в жизни человека  и общества; восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведениях искусства; умения различать основные виды и жанры пластических искусств, характеризовать их специфику; сформированность представлений о ведущих музеях России и художественных музеях своего региона;

- в ценностно-эстетической сфере – умения различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к природе, человеку, обществу. Осознание общественных ценностей, выраженных в главных темах искусства и отражение их в собственной художественной деятельности; умение эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства (в пределах изученного); проявление устойчивого интереса к художественным традициям своего народа и других народов;

- в коммуникативной сфере – способность высказывать суждения о художественных особенностях произведений, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях; умение обсуждать коллективные результаты художественно-творческой деятельности;

- в трудовой сфере – умение использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замыслов собственной художественной деятельности, моделирование новых образов путем трансформации известных (с использованием средств изобразительного искусства и компьютерной графики).

О себе

Занимаемые должности: учитель изобразительного искусства, педагог-психолог.

Образование: высшее.

Окончила: 1) Каменское педагогическое училище Ростовской области по специальности "Преподавание черчения и рисования" присвоена квалификация: учитель черчения и рисования общеобразовательной школы;                                                                                                                                                                                                                     2) Санкт-Петербург Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина присвоена квалификация: "психолог" по специальности "Психология".

Трудовой стаж с 1986 года.

Преподаваемые предметы: изобразительное искусство и черчение.

Квалификационная категория: высшая присвоена 23..04.2010 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ушинский К. Д.  "Педагогика"

Макаренко А. С. "Педагогика"

Зигмунд Фрейд "Психология"

Эльконин Д. Г. "Педагогика психология"

Выготский Л. С. "Психология".

Леонтьев А. Н. "Психология"

Гобрих Эрнст "История искусства"

Мой взгляд на мир

Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого 

Мои достижения

1) Сертификаты.

2) Дипломы 

3) Грамоты.

Моё портфолио

Заказываю свидетельства о публикации и сертификат о создании сайта:

Добавить грамоту в портфолио