Андреева Елена Борисовна

Сайт учителя технологии и предпринимательства

"Чтобы быть хорошим преподавателем,нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь!!!"

Профессия: учитель технологии и предпринимательства

Профессиональные интересы: методика работы с детьми, реализация ФГОС в современных условиях, в преподавании на уроках технологии

Увлечения: декоративно-прикладное творчество

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: с.Сладково

Место работы: МАОУ Сладковская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisok
Профессия учителя - одна из самых важных, почётных и ответственных. Общество доверяет учителю самое ценное,самое дорогое - нашу смену, будущее наших детей, А. М. Горький подчеркнул в своё время, говоря о выдающимся советском педагоге А.С Макаренко, что он сгорал в огне действенной любви к детям. Сердечное, безоговорочная любовь к детям была самой примечательной чертой известного педагога В.А. Сухомлинского, написавшего книгу, название которой говорит само за себя "СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ"
В.С.Кольцов

О себе


В 1990 г. начала свою педагогическую деятельность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Педагогические труды (книги).Сборник научно-методических статей и тезисов Образовательная область "Технология"" Проблемы,поиски и решени. В сборник представлены материалы исследований преподователей студентов и аспирантов вузов Р.Ф., средних учебных заведений Тюменской области. В сатьях сборника рассматриваютсчя содержание,принципы и методы технологического образования школьников, информационно-технологической подготовки. вопросы личностно-ориентированного обучения. проектно-конструкторской деятельности и др. Материалы сборника адресованы аспирантам, студентам, учителям всем тем,кто интересуется научными проблемамиобразовательной  области"Технология". По своей структуре сборник материалов состоит из двух разделов.В первый раздел "Использование метода проектов для конструирования и изготовления учебных установок" включено 21 статья, авторами их являются преподователи Ишимского пединститутаВ большенстве этих публикаций нашёл освещение опыт по проектированию и изготовлению учебных приборов. Во втором разделе. включающие 19 публикаций обсуждаются вопросы совершенствования,пути повышения активизации позновательного интереса учащихся на занятиях технологии, возможности использования компьютерные технологии. Вырожаю уверенность в том, что материалы сборника помогут Вам,дорогий читатель, в практической работе по улудшению технологической подготовки учащейся. -Ишим:Изд-во ИГПИ им.П.П. Ершова, 2004.-120с. Первы раздел Проблемы совершенствования аудиторной и внеаудиторной работы школьников по технологии., на тему " Активные методы обучения развитие технологического мышления  у учащихся". К активным методам обучения (АМО) относятся "метод проектов".,метод  "мозгового штурма",метод "проб и  ошибок" и метод" АРИЗ-ТРИЗ"...............

Мои достижения

1.Почётная грамота . Зауспехи, достигнутые в формировании технологической культуры обучающихся, активное их участие в мультипрезентациях.выстовках прикладного искусства. творческих конкурсах и олимпиадах. Постановление администрации Сладковского района Тюменской области.

2.Благодарственое письмо.(Межрегиональный конкурс "Ученик года Сибири"). Благодарность за содействие в подготовке конкурсных материалов на высоком уровне. ФГБОУ ВПО "Омский Государственный педагогический уни верситет" Центр образовательных инициатив Омская региональная общественная организация "Ассоциация педагогов и родителей обучающихся гимназиии лицеев".

3. Благодарственное письмо. ( Всероссийский марофон  "Конкуренция глазами детей"антимонопольной службы в продвижении принципов здоровой конкуренции).Руководитель ФАС РОССИИ И,Ю. Артемьев.

4.Благодарственное письмо. Областная экологическая конференция "Сохраним нашу Землю голубой и зелёной" участие  конкурсе экологических искусств "Мир в твоих руках").Депортамент образования и науки Администрации Тюменской области.Эко-биоцентр"Юный натуралист"

5. Благодарственное письмо. Областной конкурс"Мастерство своими руками". За приобщение подрастающего поколения к традициям народной культуры и освоение секретов мастерства. (Депортамент по спорту и молодёжной политики Тюменской области АУ ДОДТО "Областной центр дополнительного образования детей и молодёжи".

6.Свидетельство научного руководителя. Свидетельство удостоверяет  за высокий уровень руководства по подготовке молодых исследователей к участию в областном научном форуме "Шаг в будущее" Рекктор ТОГИРРО О.В.Ройтблат.

7. Благодарность. За безупречный труд в оздоровлении детей,за талантливую организацию воспитательно-позновательных мероприятий с детьми. Администрация санаторно-оздоровительного лагеря "Берендей" г. Ишима. Тюменской области.

Моё портфолио


Занимаюсь проектной деятельностью в течении нескольких лет... Хотелось бы поделиться опытом своей работы..Своё профессиональное мастерство направляю на формирование основного понятия в обучении технологии -  ТРУД. Труд  человека- этопроцесс преобразования окружающего мира и совершенствования самого человека: чтобы достич целей, я затрачиваю определённые усилия, при этом нетолько получаю запланированный результат, но но развиваю свои способности.Важно научиться понимать нравственную ценность трудовой деятельности испытывать радость от процесса результата труда,Моя рабочая программа,основана на примернойпрограмме основного общего образования по технологии, направленной на формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний умений, воспитание трудовых,гражданских и патриотических качнств его личности, их професиональное самоопределение в условиях рынка УМК под, ред В.Д. Симоненко. Метод проектов, который я применяю во внеклассной и учебной деятельности даёт школьникам опыт, пригодный в любой сфере деятельности и в дальнейшем послужит хорошим основанием для будущей профессии, Проектное обучение формирует такие компетентности, как: способность проявлять инициативу и работать самостоятельно; брать на себя ответственность; готовность замечать проблемы и искать пути их решения; уметь осваивать знания и применять их для анализа новых ситуаций; уметь принимать решения на основе здравых суждений,Выполненые своими руками творческие проекты учащихся с 5класса по 11 класс это творческий проект "Фартук", проект "Лоскутная техника", творческий проект " Блокнот своими руками", творческий прект"  по рукоделию "Мягкая игрушка" (вязание крючком) и другие.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы