Борисова Наталия Владимировна

сайт завуча школы

Профессия: зам. директора по УВР

Профессиональные интересы: ИКТ

Увлечения: цветоводство, вязание

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: д. Калы

Место работы: филиал МБОУ Бейской ОШИ Кальская ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisova-nataliya-vladimirovna
Нужно много учиться, чтобы немного знать.
Шарль Монтескье

О себе

 

Родилась 6 мая 1970года в г. Мамадыш, Республика Татарстан.

С 1977-1985год - учёба в школе №2 г. Саяногорск.

С1985-1989год – учёба в педагогическом училище им. А.С. Пушкина в г. Минусинске.

С 1989года – работала учителем начальных классов в школах  г. Саяногорска.

С февраля 1999 года  - учитель начальных классов и заместитель директора по учебно – воспитательной работе в Кальской основной школе.

С сентября 2010года – заместитель директора (руководитель филиала) в филиале МБОУ Бейской школы – интерната Кальская основная общеобразовательная  школа.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книги, которые должен прочитать каждый

1. Франсуа Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль» (1532–1553).
2. Мигель де Сервантес Сааведра. «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский»(1605–1615).
3. Даниель Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» (1719).
4. Джонатан Свифт. «Путешествия Лемюэла Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей» (1726).
5. Аббат Прево. «История кавалера де Грие и Манон Леско» (1731).
6. Иоганн Вольфганг Гёте. «Страдания молодого Вертера»(1774).
7. Лоренс Стерн. «Жизнь и убеждения Тристрама Шенди» (1759—1767).
8. Шодерло де Лакло. «Опасные связи» (1782).
9. Ян Потоцкий. «Рукопись, найденная в Сарагосе» (1804).
10. Чарльз Мэтьюрин. «Мельмот-скиталец» (1820).
11. Оноре де Бальзак. «Шагреневая кожа» (1831).
12. Виктор Гюго. «Собор Парижской Богоматери» (1831).
13. Стендаль. «Красное и черное »(1830–1831).
14. Александр Пушкин. «Евгений Онегин» (1823–1833).
15. Альфред де Мюссе. «Исповедь сына века» (1836).
16. Чарльз Диккенс. «Посмертные записки Пиквикского клуба» (1837).
17. Михаил Лермонтов. «Герой нашего времени» (1840).
18. Николай Гоголь. «Мертвые души »(1842).
19. Александр Дюма. «Три мушкетера» (1844).
20. Уильям Теккерей. «Ярмарка тщеславия»(1846).
21. Иван Гончаров. «Обломов» (1859).
22. Иван Тургенев. «Отцы и дети» (1862).
23. Майн Рид. «Всадник без головы» (1865).
24. Федор Достоевский. «Преступление и наказание» (1866).
25. Лев Толстой. «Война и мир» (1867–1869).
26. Федор Достоевский. «Идиот» (1868–1869).
27. Федор Достоевский. «Бесы» (1871–1872).
28.Марк Твен.«Приключения Тома Сойера» (1876)/«Приключения Гекльберри Финна» (1884).
29. Лев Толстой. «Анна Каренина» (1878).
30. Федор Достоевский. «Братья Карамазовы» (1879–1880)
31. Михаил Салтыков-Щедрин.«Господа Головлевы» (1880–1883).
32. Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея» (1891)
33. Герберт Уэллс. «Машина времени» (1895).
34. Брэм Стокер. «Дракула» (1897).
35. Джек Лондон. «Морской волк »(1904)
36. Федор Сологуб. «Мелкий бес »(1905).
37. Андрей Белый. «Петербург» (1913–1914).
38. Ярослав Гашек. «Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны»(1921–1923).
39. Михаил Булгаков. «Белая гвардия» (1924).

Мой взгляд на мир

Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.

Моё портфолио

Научиться можно только тому, что любишь.
Иоганн Вольфганг Гете

Учителей, чье предназначение – учить детей, сразу видно в школе. Они всегда полны энергией, даже когда очень утомлены, потому что школа – это место, где они не только расходуют энергию, но и получают ее. Им всегда все любопытно: даже спустя много лет их живо интересует как преподаваемый предмет, так и отдельно взятый ребенок, а также класс в целом. Они всегда открыты новому и готовы учиться так же активно, как и учить.

Если бы в школе были только те учителя, кто выбрал профессию, исходя из своего предназначения, у нас вырастали бы дети, чьи человеческие и профессиональные качества были бы удивительны, неповторимы и сверхвостребованы обществом. И тогда наступило бы новое Возрождение, способное дать миру не только гениев, но и просто счастливых людей.

Ответьте честно себе на несколько вопросов. Почему вы в школе? Почему вы именно в этой школе? Этим вы больше всего хотели заниматься? Для чего вы стали учителем?Сложите все ваши мотивации, на которые вы, безусловно, имеете право, в одну кучку, а теперь поочередно доставайте их оттуда и рассматривайте, сопоставимы ли они с обучающим процессом и школьными задачами.  Так мы лучше  узнаем себя. Станет больше возможностей быть глубокой, цельной, адекватной личностью. Станем активнее, свободнее и интереснее.

Добавить грамоту в портфолио