Борисова Ольга Геннадьевна

сайт педагога- психолога детского сада

Ни дня без хорошего настроения!!!

Профессия: педагог- психолог

Профессиональные интересы: дошкольная психология

Увлечения: туризм, музыка

Регион: Орловская область

Населенный пункт: г.Орёл

Место работы: МБДОУ№32

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisova-olga-0
Жизнь любит тех, кто любит её.
Татьяна Зинкевич- Евстигнеева.

"Ребёнок бльше всего нуждается в вашей любви как раз тогда , когда он меньше всего её заслуживает ". Эрма Бомбек

О себе

«Научить человека быть счастливым нельзя,

но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно…»

А.С. Макаренко

  Я работаю психологом в детском саду. Пришла я в эту профессию, не 
случайным человеком, а имея уже опыт работы с детьми   в 
детском  саду.  Став педагогом – психологом, я многое для себя открыла и 
переосмыслила.

Свою работу я  строю на доверии, не забывая о профессиональной этике и ответственности.

   Оказывать поддержку взрослеющему человеку – это и есть моя главная задача и основной смысл работы. Я думаю, очень важно быть рядом с ребёнком в трудной ситуации, вовремя поддержать, вселить в него веру в себя, сопереживать его неудачам, радоваться успехам. Моим профессиональным кредо, является передача доброй энергии детям. Я слабым говорю: «Держись!» Я им помочь, готова всей душой, и снова чья-то маленькая жизнь в моих руках становится большой.

Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь.
Иногда,  некоторые  детские переживания проносится с нами в течение 
колоссального промежутка времени  и определяют наши поступки и наши 
отношения с людьми  уже во взрослой жизни .Конфликты детского возраста 
определяют конфликты взрослой жизни. Тревоги во взрослой жизни, 
депрессивное настроение и аффекты являются следствием, эхом тех же 
переживаний в раннем детстве. 
  Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, когда у детей развиваются самые общие способности, которые необходимы любому человеку в любом виде деятельности. «Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться, познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно, по своему видеть и понимать жизнь – это и еще многое другое несет в себе дошкольное детство»,- писал Л.А.Венгер.
    В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности,
 тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается
огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое 
благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям,
 поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира.
 А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты 
те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и 
которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, 
капризы, страхи.
     Поэтому, в своей профессии дошкольного педагога-психолога главным
считаю - помочь ребёнку уметь приспосабливаться к окружающему миру и 
уметь взаимодействовать с ним.

  Я желаю себе быть успешным профессионалом. Все свои силы, знания, которые я приобретаю год за годом, направляются на развитие каждого ребёнка. Очень хочется верить, что моя профессия поможет многим детям стать более уверенными в себе, гармоничными и счастливыми.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и мир,

Дети подземелья,

Жизнь любит тех, кто любит её , или Как научиться мыслить красиво.

Мои достижения

Моё портфолио

Основной своей задачей в педагогическом процессе , считаю создание психолого-педагогических условий для полноты и многогранности ,формирования полноценной психологической готовности к воспитанию , развитию ,формированиюдошкольников на соответствующем возрастном этапе, готовность к школьному обучению.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы