Бородина Лариса Борисовна

Сайт учителя начальных классов

Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить ТО, что преподаю, и ТЕХ,кому

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Люблю уроки русского языка и литературного чтения, хотя также люблю уроки окружающего мира

Увлечения: путешествия,дачный участок

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа "Тутти" с углублённым изучением предметов музыкального цикла Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borodina-larisa
Поставь над собой сто учителей — они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя.
Сухомлинский В. А.

Я хочу пригласить на мой мини-сайт учителей начальных классов, а также родителей, у которых дети учатся в начальной школе.  Надеюсь, что  представленный мною материал будет  для Вас интересен.                                                                                                                                                                                                       

О себе

В 1979 году, учась на 4 курсе Ленинградского педагогического училища №1 им.Н.А.Некрасова,    уже стала работать учителем начальных классов, так как тогда  в Ленинграде не хватало учителей.. В 1980 году закончила Ленинградское педагогическое училище №1 им.Н.А.Некрасова,  а 1989 году Ленинградский педагогический институт  им.А.И.Герцена. Имею двоих  взрослых детей, дочь Ирину и сына Павла.                                                                                                                                                                                       

1.Общие сведения.

  • Бородина Лариса Борисовна, 27 декабря 1960 года
  • Образование – высшее, в 1989году закончила Ленинградский педагогический институт им.А.И.Герцена.
  • Педагогический стаж -  более 30 лет
  • Последние 15 лет работаю в ГБОУ школа «Тутти» Санкт-Петербурга с углублённым изучением предметов музыкального цикла; имею благодарности от РОНО Центрального района Санкт-Петербурга  за безупречный труд    к 10-летию и 15-летию ГБОУ школы «Тутти»

2. Повышение квалификации - за последние 5 лет прошла: компьютерные курсы, курсы по ПДД, курсы по  реализации ФГОС, «Информационно-образовательная среда ОУ»,«Инноватика в начальной школе»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.И. Куприн «Олеся»,Ч.Айтматов «Плаха»,Б.Васильев «А зори здесь тихие»,Ф.Стендаль «Красное и чёрное»,В.Шекспир «Сонеты», «Ромео и Джульетта» и др.                                                                                                                                                                                                  

 

Мой взгляд на мир

Главное в жизни-это моя семья,мои дети.Я люблю своих детей, люблю своих друзей. люблю свою работу.

Мои достижения

 Учебные достижения учащихся.                                                                                                                                                           

  • Результаты итоговой  аттестации  моих учеников в форме электронного тестирования  по русскому языку, математике, окружающему миру             в 4 классе дали возможность нашей школе пройти  успешно аттестацию.

   Внеурочные предметные достижения учащихся:                                                                                                                                   

Участие моих учеников в районных, городских, всероссийских конкурсах, олимпиадах: районные конкурсы: «Моя семья- территория любви» (Фёдорова Мария-диплом), «Достойный сын Отечества» (Фёдорова Мария-диплом), Всероссийский литературный конкурс ,посвящённый 210-летию со дня рождения В.Даля (Рубцова Анна- 1 место);  участие во Всероссийской игре «Русский медвежонок», в 2018 году Матросович Майя стала Победителем конкурса;, во Всероссийской математической игре «Кенгуру»;  участие в дистанционных олимпиадах  по всем предметам начальной школы «Фактор роста»( за 3 года много победителей)

  • Провожу в своём классе предметные олимпиады.
  • Ребята участвуют в  ученических конференциях: «Охрана окружающей среды», «Знай и люби свой город»
  • У себя в школе традиционно в ноябре проводим  «Парад наук».
  • Сейчас с введением ФГОС в список творческих работ учащихся входят проекты.
  • Результаты деятельности как классного руководителя:                                                                                                                                                                                                                                                Педагогическая диагностика в системе работы классного руководителя.
  • Итоги психолого-педагогического мониторинга в классе.
  • Качество успеваемости классного коллектива за 3 года.
  • Итоги участия класса в коллективных мероприятиях разного уровня в «Папке классного руководителя».
  • Занятость учащихся во внеурочное время.

                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                                                                                                         

                                                                                                           

Моё портфолио

Моя педагогическая концепция.цель - развитие ценностного, познавательного и коммуникативного потенциала личности каждого ученика.                                                                                                                                        

Мои основные педагогические задачи:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             · радоваться успехам своих учеников; -  уметь правильно оценивать внутреннее состояние другого человека, сочувствовать сопереживать ему;                                                                                                                                                                                                                                                                                              -находить нужный стиль общения с каждым ребёнком, добиваться его расположения и взаимопонимания;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           - любить всех и каждого в отдельности, уметь вселять в ребёнке уверенность, стимулировать к саморазвитию;

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Математика
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы