Бородина Валентина Андреевна

сайт воспитателя ДОУ

Профессия: воспитатель ДОУ

Профессиональные интересы: игровая деятельность дошкольников

Увлечения: Чтение художественной литературы

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Мензелинск

Место работы: МБДОУ "Детский сад №5 "Зоренька""

Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borodina-valentina-andreevna

О себе

Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Педагог призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьей решать ответственные задачи воспитания.

         По моему мнению, большую роль в воспитании детей играет развивающая предметно-пространственная среда. Для того чтобы ребенку пребывание в детском саду не казалось однообразным и утомительным, чтобы он чувствовал себя уютно и комфортно в его стенах, я, опираясь на полученное педагогическое образование и требования ФГОС ДО, делаю упор на наиболее важные, по-моему мнению, принципы в организации предметно-пространственной среды:

·         насыщенность – соответствие возрастным особенностям детей, обеспечение игровой, познавательной и творческой активности, возможность экспериментирования с доступными детям материалами, двигательная активность, положительное влияние на эмоциональный фон детей, возможность для их самовыражения;

·         трансформируемость – возможность изменяться в зависимости от меняющихся интересов и возможностей детей, а также в зависимости от образовательной ситуации;

·         полифункциональность – то есть, различные составляющие предметной среды могли бы быть использованы в разнообразных видах деятельности.

         В своей работе я также уделяю большое внимание экологическому воспитанию. Раскрыть перед ребёнком красоту природы и научить увидеть её – дело сложное. Для этого педагог сам должен уметь жить в гармонии с природой, а дети должны быть готовы подражать каждое его движение. Они очень наблюдательны и внимательны к словам педагога, хорошо отличают положительное и отрицательное в действиях взрослых. Экологическая воспитанность, искренняя любовь к природе означает не только определённое душевное состояние, восприятие её красоты, но и её понимание и познание.    

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы