Борщёва Ирина Петровна

Сайт воспиателя

Моя работа — любовь с заботой!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Психология дошкольного возроста

Увлечения: Чтение, шитьё, вязание, кулинария

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г. Воронеж

Место работы: МБДОУ д/с общеразвиваюшего вида №95

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borshchyova-irina-petrovna
Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла.
В.О. Ключевский

Воспитание дошколят очень сильно отличается от последующего образования в школе. Каждый возраст имеет свои законы, по которым развивается ребенок. В детском саду на плечи воспитателей ложится серьезная и очень сложная задача: передать детям все необходимые навыки и развить в них все те способности, без которых невозможно обойтись на последующих этапах развития и образования. Для ее решения необходимо подобрать ключик к каждому ребенку, найти наиболее подходящие для него способы подачи новой информации и обучения. Это могут быть объяснения воспитателя, практические задания или ролевые игры, главное, чтобы в процессе обучения ребенок имел возможность проявлять самостоятельную активность, а не только следовал указаниям воспитателя. Применение различных методов воспитания в детском саду позволяет достичь желаемого результата и учесть индивидуальные особенности детей в группе

О себе

Я, осуществляю свою педагогическою деятельность на базе  муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 95».

 Стараюсь формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими : доброжелательности, честности, правдивости, справедливости, отзывчивости. Учю справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Л. Толстого, Н. Гоголя, М. Леомонтова, М. Шолохова,В.Шукшина,Ф. Абрамова, В. Рдспутина, Ч. Айтматова, М. Булгакова, А. Чехова, А. Толстого, А.Ажматовой, С. Есенина, Б. Пастернака, В.Аксёнова,Э.-М. Ремарка.

Мой взгляд на мир

Никогда ни о чём не жалейте вдогонку   Если то, что случилось нельзя изменить.  Как записку из прошлого грусть свою скомкав.  С этим прошлым порвите непрочную нить  Никогда не жалейте о том, что случилось. Иль о том, что случиться не может уже. Лишь бы озеро вашей души не мутилось И надежды как птицы парили в душе. Не жалейте своей доброты и участья  Если даже за всё вам-усмешка в ответ. Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство... Не жалейте, что вам не досталось их бед. Никогда, никогда ни о чём не жалейте. Поздно начали вы или рано ушли. Кто-то пусть гениально играет на флейте, Но ведь песни берёт он из вашей души. Никогда, никогда ни о чём не жалейте, Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.                                    Пусть другой гениально играет на флейте, но ещё гениальнее слушали вы.              

А. Дементьев.                                    

Мои достижения

Всё ещё впереди.,

 

Моё портфолио

Воспитывать гуманные чувства у детей. На конкретных примерах ( поступках окружающих людей, героев художественной литературы ) формировать представления о доброте, честности, справедливости, дружбе, воспитывать отрицательное отношение к аморальным качествам: хитрости, лживости, жестокости, себялюбию, трусости, лености.

Учить детей считаться с мнением и интересами других, защищать слабых, помогать товарищам; справедливо разрешать возникающие споры и конфликты.

Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении учебных задач, воспитывать у них умение сопереживать успехам и неудачам товарищей.\

Дошкольное воспитание в корне отличается от школьного образования. Это определяется законами развития человека. Основная задача воспитателей детского сада – дать и развить все необходимые для будущей жизни навыки. Поэтому подбираются такие виды занятий, которые смогут подойти каждому малышу. Существует много разновидностей подачи информации, это и ролевые игры, и практические задания, и пояснение материала воспитателем. Но объединяет их одна цель – ребенок должен принимать активное участие, а не строго (иногда бездумно) выполнять указания.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: