Боярская Татьяна Вячеславовна

Сайт учителя географии и физики

Движение- это жизнь!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Туризм ориентирование геология

Увлечения: Рукоделие

Регион: Приморский край

Населенный пункт: пгт. Ярославский, Хорольский район

Место работы: МБОУ СОШ пгт. Ярославский

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boyarskaya-tatyana-vyacheslavovna

 

 

 

О себе

Родилась на Украине 1 октября 1970 года в Ровеской области Млиновском районе с. Ильпибоки. Родители рабочие Юрчук Вячеслав Семенович- агроном и Юрчук Тамара Петровна- продавец. Воспитывалась в полной семье, двое детей. В 1973 году семья по переселению переехала в Приморский край с. Сиваковку Хорольского района. До 6 класса обучалась в Сиваковской средней школе. Первая учительница – Лимина Лидия Ивановна. С 1982 года проживала в п. Ярославском, обучалась в Ярославской основной школе. Отдавала предпочтение гуманитарным наукам. Занималась геологией, географией, любила рисовать. В течение трех лет была призером краевой геологической олимпиады, занималась туризмом. Окончила школу в 1985 году на «4» и «5». Обучалась 9,10 класс в средней школе п. Ярославский. За время обучения проявила себя хорошей ученицей, активной в жизни школы и класса. В 1987 году окончила школу, успешно сдала экзамены и поступила в Дальневосточный государственный университет (ДВГУ) на геофизическое отделение по специальности гидрология суши. В 1990 году вышла замуж за Боярского Николая Евгеньевича и переехала в г. Владивосток. Родила дочь Боярскую Кристину Николаевну. В 1992 году защитила дипломную работу по теме: «Зимний сток рек юга Приморья» и окончила ДВГУ по специальности гидрология суши. Вернулась в п. Ярославский и устроилась на работу в Ярославскую основную школу. С 1993 года работаю учителем ОБЖ. В 1999 году родила дочь Боярскую Полину Николаевну. В настоящее время преподаю географию, ОБЖ и физику, являюсь классным руководителем 8 класса.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Евгений Федоров "Каменный пояс"

Моё портфолио

«Профессия дальнего действия…»

 

Перед тем, как начать комплектовать свое портфолио (снова собираюсь участвовать в ежегодном фестивале педагогов района), решила заглянуть в Интернет – поискать во всемирной сети информацию о рейтинге своей профессии…

Да… неутешительно, огорчительно, разочаровательно (не все из этих слов, конечно же, существуют в русском языке), но именно такие чувства я испытала, когда попыталась найти профессию «учитель», «педагог», «преподаватель» в первой десятке «Самых востребованных профессий», «Профессий с высоким потенциалом роста зарплаты» и еще примерно в десятке документов с аналогичным названием. Нервозное мое состояние усилилось, когда ожидаемого не произошло и во время поиска во второй десятке «котируемых» профессий; успокоило то, что их хотя бы не было в «Рейтинге вымирающих профессий»; оптимистическое настроение вернулось, когда я познакомилась со следующим сообщением: «На первом месте в «Рейтинге самых уважаемых профессий – профессии педагога и врача, это отметили 13%  из 1000 респондентов на улицах 138 городов разных регионов России». Есть еще  в Отечестве нашем места, где ценится труд учителей и медиков (далее следует выдержка из того же «Рейтинга уважаемых профессий»), потому что «… они (то есть медики и учителя) за гроши выполняют очень важную и трудную работу»… И тут я в который уже раз пришла к убеждению: профессия учителя БЫЛА, ЕСТЬ и БУДЕТ до тех пор, пока на огромных просторах нашей Родины будут существовать эти 130   моих сограждан, которые считают работу учителя пусть и «трудной» но «важной».

Согласна с мнением адресантов Интернета: я, конечно же, выполняю работу «трудную и важную», но не знают эти добрые люди, сколько радостных эмоций и непередаваемых чувств я испытываю благодаря своей профессии. Может быть, это происходит от того, что «мы нашли друг друга» – я и моя профессия? Наверное, это так – ведь я не думаю о размере заработной платы, когда на уроке вижу огонек в глазах моих учеников, когда наблюдаю за ростом их достижений, когда слышу признание, что все, что называется скучным словом «теория», пригодилось им на практике.

А сколько возможностей для саморазвития предоставляет мне работа педагога! Я люблю учиться: учиться у моих наставников – мудрых педагогов, отдавших учительству намного больше лет, чем я; учиться у моих сегодняшних коллег; учиться у своих учеников. Нет большего наслаждения, чем познание нового… И все это дает мне моя профессия – «не самая востребованная и высокооплачиваемая», зато «самая уважаемая»…

Возможно, я нарушу каноны эссе, но в заключение очень хочется привести всего две строчки любимого мною Р. Рождественского (и пусть уважаемые члены жюри не воспримут их как задуманный финальный «изыск» - просто они очень созвучны моему сегодняшнему состоянию):  Учитель – профессия дальнего действия. Главная на Земле.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы