Бойкова Надежда Викторовна

сайт воспитатель дошкольного учреждения

«Вместе гуляем, вместе играем, учимся вместе и отдыхаем!»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: дошкольная педагогика и психология

Увлечения: Изготовление картин из пайеток и рисование

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: город Москва

Место работы: ГБОУ гимназия №1539

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boykova-nadezhda-viktorovna
«Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и, чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны».

О себе

Квалификационная категория: Первая

Награды: Лауреат конкурса «Воспитатель года Москвы-2005» в номинации "Молодой специалист" Образование: Высшее (педагогическое) Стаж педагогической работы: 10 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма",              
книги  В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", «Письма к сыну".

Мой взгляд на мир

Я формирую у детей доброту, чувства товарищества, дружбу и взаимопомощь по жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную развиваться на протяжении всей своей жизни.

 

Моё портфолио

В дошкольном возрасте возрастает познавательная активность: развиваются восприятие, наглядное мышление, появляются зачатки логического мышления. Росту познавательных возможностей способствует становление смысловой памяти, произвольного внимания. Возрастает роль речи как в познании ребёнком окружающего мира, так и в развитии общения и разных видов деятельности. Дошкольники начинают выполнять действия по словесной инструкции, также происходит усвоение знаний на основе объяснений, но только при опоре на чёткие наглядные представления. Основой познания в этом возрасте становиться чувственное познание – восприятие и наглядное мышление. От того, как сформировано у ребёнка-дошкольника восприятие, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, зависят его познавательные возможности, дальнейшее развитие деятельности, речи и более высоких, логических форм мышления. 

Добавить грамоту в портфолио