Брагина Ирина Александровна

сайт учителя иностранного языка

Veni, vidi, vici!

Профессия: учитель иностранного языка

Профессиональные интересы: методика преподавания иностранного языка, теория и практика перевода, межкультурное общение

Увлечения: книги, кино, музыка, спорт, театр

Регион: Москва

Населенный пункт: город Москва

Место работы: ГБОУ гимназия

Звание, ученая степень: учитель I квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bragina-irina
Per aspera ad Astra!

О себе

Выпускница Московского Государственного Открытого Педагогического Университета  им. Шолохова

Специальность: филология

Квалификация: иностранные языки( английский, французский)

17 лет  целенаправленно  преподаю  иностранные языки,  работаю  над  улучшением  и обновлением методики  преподавания иностранного  языка.

В данной школе работаю  пятый  год.  Стараюсь внедрить  свою  собственную  методику обучения иностранному языку  через  аудирование.

Считаю, что  начинать   обучение  иностранному языку  в начальной школе следует    через  аудирование(слушание) иноязычной речи, тем самым  погружая учащегося в "иноязычную"  атмосферу.Это способствует развитию потребности  в коммуникации не только на родном языке, но  и на  иностранном. Таким образом,это  очень  помогает  в реализации цели языкового  образования-  воспитание  и развитие  поликультурной личности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Каверин " Два капитана"

В. Шекспир " Гамлет"

Б. Васильев " А зори здесь  тихие"

М. Лермонтов " Мцыри"

А. Пушкин " Руслан  и Людмила"

С. Моэм "Театр"

Robert Burns "The Arrow and the Song"

Мой взгляд на мир

Все течет,  все меняется)))))

Моё портфолио

Моя технология работы проста- в своей деятельности   использую сочетание различных  методов обучения, что  позволяет сделать  уроки иностранного языка более разнообразными  и эффективными, создать  отличную  мотивацию  у обучаемых.

Например проектная работа помогает  обобщить  и систематизировать  материал, а также способствует развитию  творческих  способностей  у   учащихся.

Информационно-коммуникативные технологии (создание презентаций,использование тестирования при  проверке знаний,ресурсы интернета) значительно  увеличивают  эффективность  и наглядность  урока, интегрируют  иностранный язык  в другие области знаний учащихся, позволяют  обновлять  материал  учебного  пособия.

Технология создания проблемной ситуации помогает  учащимся активизировать  полученные знания и  применять  их  в конкретных  языковых ситуациях.

Добавить грамоту в портфолио