Браилко Надежда Михайловна

сайт учителя математики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Инфрмационные технологии

Увлечения: математика

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Минераловодского района Ставропольского края

Место работы: МБОУ СОШ №5 с. Прикумское

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brailko-nadezhda-mihaylovna
Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит.
М.В. Ломоносов

    Педагог – ключевая фигура реформирования образования. «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский). В стремительно меняющемся

открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. (Из "Профессионального стандарта педагога)

Я с этим полностью согласна.

 

О себе

Окончила Ставропольский педагогический институт. Работаю учителем математики в школе с 1975 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Гайдар "Тимур и его команда"

А.А. Фадеев "молодая гвардия"

Стихи А.С. Пушкина, С. Есенина, М.Ю.Лермонтова и др.

Мой взгляд на мир

Свой взгляд  взгляд на мир излагаю с позиции учителя математики средней школы..Изменения в общественной жизни, реалии сегодняшнего дня накладывают неизгладимый отпечаток на качественные цели общего образования.Необходимость и актуальность объективного контроля качества образования является одной из важнейших задач.                                                                                                                                                          Государственная система оценивания качества образования определена более менее конкретно.Мы имеем представление о таких формах контроля как ЕГЭ в 11-ых классах и ГИА в новой форме в 9-ых классах по математике. Но есть ещё общественная оценка качества знаний. Это оценка сформированности у учащегося ключевых компетентностей, позволяющих ему легко адаптироваться в социуме.

Поэтому , кстати, появился документ " Профессиональный стандарт педагога", в котором предписано:                                                                                                                                                                                                     " Учитывая особое место предмета «математика»  в системе знаний учащихся, его роль в будущей жизни всех без исключения выпускников, вне зависимости от избранной после окончания школы профессии и видов деятельности, можно говорить как минимум о двух уровнях освоения этого  предмета.

Первый уровень – функциональная грамотность (математическая ).

Второй уровень – овладение культурой (математической )."

       Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - учиться самому.                                                                                                                                                                

 

Моё портфолио

Основная цель портфолио - проанализировать результаты своего труда, выделить значимые профессиональные достижения, осуществлять мониторинг моего профессионального роста.                                                    В портфолио я учитывала результаты, достигнутые в ходе моей педагогической деятельности - обучающей, самообразовательной, научно - методической, творческой.                                                   

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы