Браилова Оксана Ивановна

сайт воспитателя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: музыкально-дидактические игры,как средство развитие музыкального слуха у детей

Увлечения: Чтение, пешие прогулки.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Темрюк , Краснодарского края.

Место работы: МБДОУДС ОВ - 2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brailova-oksana-ivanovna
Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей — радость и счастье.
В.Гюго

О себе

Я живу и работаю в г. Темрюке,Краснодарского края. Работаю воспитателем в д/с Маячок. Закончила Курганское Училище Культуры,оркестровое отделение. А в 2012 Анапский Педагогический колледж.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маленький принц .Экзюпери. ; Над пропастью во ржи.Селенджер.

Моё портфолио

 

) Музыка, как и другие виды искусства, является специфической формой художественного отражения действительности. Глубоко и многообразно воздействуя на чувства, волю людей, музыка способна оказывать благотворное влияние на их общественную деятельность, влиять на формирование личности.

Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка. Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста является важнейшей составляющей системы эстетического воспитания. К его главным задачам относятся: побуждение у детей интереса к музыке, приобщение к различным видам музыкальной деятельности, формирование запаса музыкальных впечатлений и, конечно, развитие музыкальных способностей в целом. Центральное место в этой системе по праву занимает музыкальный слух, являющийся, по образному определению Б.В Асафьева «мерой вещей».

В музыке работ посвященных проблемам формирования музыкального слуха с помощью музыкально-дидактических игр, в доступной литературе не оказалось. В то же время музыкально-дидактические игры нацелены на развитие музыкальных способностей, углубление представлений детей о средствах музыкальной выразительности.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы